Выводит из равновесия любой разговор с мамой
Любое ее выражение выводит из себя
Я сказала, что мужчине не сложно себе сделать завтрак и он может и себе и женщине сделать
Она: где ты такое видела. Я не видела. Никто из мужиков не готовит. Вот твой отец в жизни не готовил. И брат мой. Никто не готовит. Он что придет после работы и будет готовить.
Чего это мужчина должен день и заниматься? Пусть работают, это женщина детьми занимается
Я начинаю впадать просто в ярость
Спорить тратить энергию на нее
И эти вредные установки мне зачем
Впечатление что это говорится специально чтобы меня взбесить просто и затеять спор
Питання від: ; Вік: 32

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Вы с мамой два разных человека, разных поколений, с разным жизненным опытом. В ее жизненном опыте картина мира- как вы выше описали, вы же по-другому видите эту ситуацию. И оба мнения имеют место быть. Просто не нужно тратить свои силы и энергию на то, чтобы переубедить ее в обратном. Она может оставаться при своем мнении, а вы при своем. В любом случае человек имеет право ошибаться. Но я думаю ваше раздражение к маме связано с более глубогими внутренними переживаниями.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добрый вечер. Ваша мама имеет мнение, основанное на своем собственном опыте. А ваше мнение основано на вашем. Вы хотели бы чтобы она думала так как вы? Но это невозможно. Обычно в таких случаях люди разделяются, хотя бы территориально, так как в их жизнях присутствуют разные ценности.
Вы живете с ней вместе?
цитата:
Зачем она это делает?
цитата:
Любое ее выражение выводит из себя
Как думаете, она действительно хочет вас взбесить или вы сами не можете вытерпеть ее присутствие?
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
ВЫВОДИТ ИЗ РАВНОВЕСИЯ ЛЮБОЙ РАЗГОВОР С МАМОЙ
Чувствуется, что в отношениях с мамой накопилось столько всего, что любой разговор, почти на любую и даже нейтральную тему, способен вывести вас из равновесия.
И тогда уместно посмотреть на историю ваших отношений в целом, начиная с детства.
Что помните из того раннего периода? Как мама относилась к вам?
Как вы ее воспринимали?
Чувствовали ли от нее любовь, понимание и поддежку?
цитата:
Я начинаю впадать просто в ярость
Похоже, что у вас выбора нет - реагировать только яростью. А ярость может быть реакцией на угрозу. Так чем мамины соображения вам угрожают? Что бы вы хотели от мамы слышать/ получать на уровне эмоций, чтобы оставаться удовлетворенной?
цитата:
И эти вредные установки мне зачем
Насколько я понимаю, в теории вы можете эти установки не принимать, оставаться к ним равнодушной. Но, увы, на сегодня это выше ваших сил. Вы их воспринимаете как мамин способ вас обесценить, с одной стороны, и "наставить на путь истинный" - с другой.
Получается, что мама давит авторитетом возраста и статуса, а вам это уже поперек горла?
цитата:
Думаю, что длящийся эмоциональный клинч между вами можно прекратить. А для этого есть несколько способов, начиная с увеличения дистанции и заканчивая вашим сотрудничеством с психологом. Последнее позволит разобраться с вашей уязвимостью и выстроить здоровую коммуникацию.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Вітаю. І справді, іноді люди мають власну думку і власний досвід, це так. Але бувають ситуації коли чиєсь наполегливе беззаперечне повторювання чогось, що нам не підходить - викликає гнів або роздратування. Можливо, ви за роки спілкування з нею звикли до такого формату, це теж трапляється. І абсолютно можливо що вона хай і неусвідомлено викликає у вас цю роздратованість, просто тому що це звично, наприклад. Якщо вам зараз це набридло і ви хочете змінити свій стан (тому що навряд ви зміните маму без її бажання)) - це можна спробувати. Наприклад, чи пробували ви відповідати з гумором або сатирою? Наприклад на її "де ти таке бачила, чоловіки не готують, ніхто з них" - відповісти "о це так, напевно я надивилась сучасних фільмів, в житті вони як бачать духовку або посуду - всі втікають і ховаються під ліжком!" Звичайно, адаптувати до теми розмови) Щось подібне не могло б допомогти вам покерувати емоціями, і не витрачати нерви на чергову суперечку? З іншими людьми в вашому оточенні немає подібних проблем?