Депрессия
у меня депрессия больше года, я то впадаю в состояние апатии полной, то радуюсь как сумасшедшая ни с того ни с сего.Я не могу ни с кем общаться, от меня все убегают,бояться моей черной дыры.В кризисные моменты я всегда остаюсь одна, я не могу взять себя в руки надолго. Проходит 2 недели, малейшая неудача и я опять как растение, уничтожаю все вокруг, порчу все отношения за один день. Как только я записываюсь к психологу мне становится лучше и я уже сама не могу описать свои чувства. Я просто не могу в тот день когда я хорошо себя чувствую говорить о том что я чувствую при депрессия, а когда мне плохо я не могу пойти на прием,я даже с квартиры не могу выйти, могу ничего не есть,если еды нет. Я делаю разрушительные для себя поступки,мне хотеться просто исчезнуть, стать пылью. Что же мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Состояние, которое Вы описываете, достаточно серьезное чтобы обращаться не только за психологической но и медекаментозной помощью. Но проблема в том что Вы ее сейчас не можете получить. С одной стороны, Вы искренне хотите улучшить свое состояние, Вам плохо. С другой стороны, несознательно своим поведением сообщаете: "Я не дам себе помочь!" Такой внутренний конфликт (в Вашем случае - между словами и действиями) обычно подпитываться вытесненными из сознания чувствами, которые тем не менее, продолжают влиять на наше поведение. Возможно, это обида или злость за то, что окружающие (вообще или конкретные люди) не приходят Вам на помощь. Ибо, депрессия, это и призыв о помощи, и наказание за отсутствие этой помощи (агрессия, которая ображаеться против себя).
консультация психолога
Здравствуйте!
Есть депрессия,как состояние и есть депрессия,как заболевание.Учитывая перепады настроения, которые Вы описываете,рекомендую обратиться к психотерапевту в поликлинике,имеющему медицинское образование,чтобы исключить (или подтвердить)биполярное расстройство.
Дополнение от автора
вы знаете я прочитала о биополярном расстройстве, я могу сказать что все симптомы совпадают,с этим заболеванием мне необходимо обратиться к психиатру или психолог мне тоже сможет помочь?
консультация психолога
Уважаемая Женя! Думаю, что Вам прежде всего нужно обратиться к эндокринологу. Затем к психотерапевту. Но не с "депрессией"(у Вас её нет). Вы в своём письме пишите:"малейшая неудача и я опять как растение, уничтожаю все вокруг, порчу все отношения за один день". Это значит, что вы просто не умеете преодолевать неудачи и трудности. Психотерапевт научит Вас делать это другими способами, а не так, как Вы привыкли.
Дополнение от автора
У меня нет щитовидки, мне ее удали около года назад по результатам анализов все гормоны в норме, эндокринолог помочь ничем не может. Мне надо только понять к психологу мне ити или к психиатру.У меня биополярное расстройство,это точно здесь и подтверждать нечего. К какому специалисту идти, подскажите пожалуйста?
Дополнение от автора
я умею преодолевать трудности, и замечательно это делаю, но только когда бодрствую, что-то находит и я уже полу умная
консультация психолога
Диагноз имеет право ставить только врач.И будет неплохой идеей показаться нескольким врачам,в том числе терапевту, психиатру и,также, эндокринологу,коль Вы перенесли операцию.
Дополнение от автора
спасибо
консультация психолога
то что вы называете депрессией скорее, по вашим же словам, апатия. а разрыв отношений выглядит как бегство. впечатление, что у вас сильное внутреннее противостояние. себя против себя. одной вашей внутренней части против другой. с такими проблемами работают психоаналитики или, еще говорят, психоаналитически ориентированные психотерапевты. это могут быть как психиатры так и психологи. что бы вам разрешить такие проблемы, необходима достаточно длительная терапия. может несколько лет. но игра стоит свеч.
желаю веры и терпения

психолог онлайн
Для меня ваши симптомы тоже больше похожи на биполярное расстройство, а не на депрессию. Но опять же, диагноз может поставить только психиатр или психотерапевт, работающий в медицинском учреждении.
На мой взгляд, психотерапия нужна в любом случае как поддержка вашего здорового состояния и поведения (даже тогда, когда вы будете принимать лекарства, если будете их принимать).
Удачи.
психолог онлайн
Женя,совсем не факт,что у вас биполярное расстройство-циклы коротковаты...если они у вас в среднем через 2 недели меняются. При биполярном циклы могут длиться по несколько месяцев.Циклотимия - возможно,и то под вопросом. Но только психиатр может это исключить или подтвердить. Еще интересно,что у вас это длится около года и примерно тогда вас прооперировали..Все-таки не исключена связь с эндокринолгией. А кроме того сама операция могла быть стрессом. Итак-психиатр для постановки или исключения диагноза и возможного назначения препаратов, эндокринолог,а затем уже психолог или психотерапевт-тоже очень рекомендую.
Дополнение от автора
всем спасибо, я обратилась к психологу, сначала одному, потом другому оба меня направили к психиатру. я сделала енфацелограму мозга, обнаружились проблемы, сейчас я на лечении у психиатра