рассталась с парнем по моей инициативе
здравствуйте, мне почти 17 лет встречалась с хорошим парнем, который старше меня на 7 лет. расстались по моей инициативе, потому что я посчитала, что он не тот человек, которого я хочу видеть рядом с собой в будущем. он взрослый, ему скоро семью заводить, а я ближайшие несколько лет этого вообще не хочу. я молодая, у меня жизнь только начинается, я не хочу выбегать замуж так рано. чувствую огромную пропасть между нами в желаниях, принципах, поведении, он взрослый, а я - нет. расстались, а теперь не понимаю, что со мной. то я люблю его, то не люблю. то у меня мотивация жить для себя и ни о ком не думать, то я хочу к нему. он очень хороший парень, и предлагал мне все обдумать, решить, может я не разобралась в своих чувствах. я то соглашаюсь, да, мы будем решать проблемы, то опять убегаю от него. плачу, скучаю, но если напишу и он ответит - уже не люблю. что мне делать? у меня прям сердце разрывает, я не знаю что со мной, как мне поступить. что если все будущие парни будут плохими и я буду жалеть что бросила его? может он правда тот самый? нужны ли мне эти отношения? я не могу дать себе ответа
Питання від: ; Вік: 18
Доповнення від автора
забыла добавить, что он очень гиперопекающий человек и прям окутывает меня вниманием настолько, что я не могу дышать. никакого личного пространства как при встречах, так и в переписке, на минуту отошла - крики, скандалы, где я ходила и нужно отчитываться. если не это, то накручивает себя до невозможности, хотя он прекрасно знает, что я домашний человек и редко выхожу гулять. всегда его предупреждаю куда иду. чувства будто пропали, как только я поняла, что мне с ним связывать будущее. а потом опять появляются, как только его рядом нет. он рядом - чувств нет. это ужасно, я не могу себе места найти. виню себя, мне кажется я плохой человек и виновата за то, что чувствую...

психолог онлайн
Действительно, иногда бывает трудно отличить любовь от влюбленности.
Как же разобраться в себе, если есть сомнения?
Иногда говорят, что. если есть сомнения, значит не любишь. Но все не так просто!
Например, если не было опыта хороших и здоровых отношений, если любви в жизни вообще было крайне мало, , — то любовь правда можно и не распознать.
Нужно проанализировать ваши чувства и эмоции. Осознать, насколько хорошо вы знаете своего партнера.
Проанализировать мысли о любимом человеке.
Вам нужна консультация психолога. По переписке такие сложные вопросы не решаются.
психолог онлайн
Человек, который кричит, скандалит и с которым рядом тяжело дышать - это точно тот, с кем НЕ нужно строить отношений и семью, потому что ничего хорошего из этого не выйдет. Отношения это про свободу, счастье и комфорт.
А почему у вас страхи, что вдруг потом будут все плохие мужчины?
Если вы были в отношениях с таким партнером, то стОит разобраться в том, чем он вас привлек, чтобы не наступить на те же грабли снова. Плюс разобраться с собой, чего хотите, что с вами происходит. В переписке это нереально сделать.
Если нет еще 18, то нужно согласие кого-то из родителей
психолог онлайн
Доьрый день,
Если такие сомнения есть, то стоит к ним прислушаться. Очень важный критерий, что вам рядом с человеком плохо..с человеком, с которым предстоит жить долго, по идее должно быть приятно вместе..но вы пишете, что нет..а вот в его отсутствии включается эмоциональная зависимость и вас начинают терзать сомнения, правильно ли вы поступаете..здесь включаются какие то защитные механизмы, которые не позволяют вам разорвать эту связь. Что именно можно долго угадывать. Это запрос на работу именно в контакте с психологом. Т.к есть ряд вопросов.