Задумываюсь уйти на войну
Доброй ночи
Наверно за всю мою жизнь первый раз что я не сплю так поздно.
У меня сильно розболелось сердце, я догадываюсь почему я задумался уйти на фронт по какой причине я сам не знаю, просто молодежь с мого поселка уже 4 человека ушли им от 19 до 21 я задумался тоже, не знаю как сказать родителям, я маме сказал а как бы ты отнеслась она посмотрела на меня и сказал не смей и не задумайся над этим мне 18 лет скоро через пару месяцев будет 19 просто у меня зять служит дядя, родители особенно отец подумает что я и за денег уйду как бы правильно описать чувство мне не хватает эмоций от жизни чего-то сверхъестественного, я живу в рутине дом робота работаю на заводе сутки двое робота мне нравиться есть время на отдых, просто мне чего то не хватает посмотришь на людей многие идут в сзч и я многих сзч людей знаю но им от 40 до 55 лет а молодежь идёт я думаю, и мне как-то то ли стыдно стает что я дома сижу может в душе я и хочу денег и как они роз ежать на машинах хороших, но я понимаю каким ето трудом даётся я просто не пойму себя раньше. Я наоборот хотел косить и благодарил бога что мне не 25 а сейчас я не пойму что со-мной что бы вы понимали у меня все есть ну не хватает девушки и автомобиля а так живи и радуйся я хочу что бы вы меня выслушали и высказали своё мнение спасибо!
Питання від: ; Вік: 18
Ви можете звернутися до психолога безкоштовно з приводу війни.

психолог онлайн
В нашей жизни возникают периоды, когда мы чувствуем, что нам чего-то не хватает. Это может быть связано с разными аспектами нашей жизни. Однако, понять, что именно вызвало ощущение нехватки, может быть сложной задачей.
Скорее всего, Вам не хватает близких отношений. И Вы ошибочно думаете, что автомобиль привлечет девушку. Может быть и так, но затем Вас постигнет разочарование. Не будет эмоциональной близости с девушкой, которую привлек только автомобиль, а не Вы как личность.
А кто Вы как личность? Осознайте свои ценности и приоритеты. Вы интересны себе?
Каждый из нас имеет свои уникальные ценности и приоритеты в жизни. Они могут быть связаны с работой, семьей, здоровьем, саморазвитием и т.д. Определите для себя, какие аспекты жизни для Вас наиболее важны. Вы можете обнаружить, что Ваш фокус внимания смещён не туда, и Вам чего-то не хватает в этих сферах.
Обратитесь к психологу, можно он-лайн. Иногда нам сложно понять, чего именно нам не хватает, особенно если мы находимся в сложной ситуации.
Однако, с помощью вопросов психолога, осознания своих эмоций, определения ценностей и приоритетов, а также экспериментирования с разными вариантами, вы сможете лучше понять свои потребности и найти способы их удовлетворения. Будьте открыты для самоанализа и готовы к изменениям, чтобы достичь более полноценной и гармоничной жизни.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Доброго дня
Ви вже повнолітній, тому маєте право самі вирішувати що для вас буде краще. Але як думаєте, чому мобілізують чоловіків після 25 років? Я думаю, тому що вони більш досвідчені, зрілі і можуть більш усвідомлено підійти до ситуації і розуміти що там чекає.
Виглядає, що у вас доволі романтизоване бачення війни: красиві тачки, круті пацани, серйозна справа, емоції…
Захищати Батьківщину - дуже благородне бажання, але якщо би вам хотілося саме цього. А якщо вас приваблюють круті машини, то мабуть, це не найкращий варіант. Та й не факт, що ви саме на машині будете працювати як підете добровольцем. Там вже куди призначать.
Моя вам рекомендація - не спішити. Поговоріть з військовими, які вже служать, чи демобілізовані, розпитайте про їх враження та досвід. Попрацюйте з психологом, познайомтесь з дівчатами, додайте життю вражень та емоцій.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Если не ошибаюсь, то вы уже много раз писали на сайте, но ничего, похоже, не меняется в вашей жизни.
Что вам мешает начать действовать и что-то менять?
И сейчас вы пишите про желание уйти на войну, которое выглядит, как сбежать от проблем, чтобы их тут не решать - с переездом, работой, девушкой. Но, увы, война не решит ничего, а добавит вам огромное количество новых проблем, с которыми вы потом столкнетесь, если дай Бог вернетесь живым. Это, как минимум ПТСР, с которым потом долго работать в терапии.
Задумайтесь ради чего вы хотите уйти? Решение каких вопросов сейчас такое сложное, что вам кажется легче на войну пойти?
Может все же приложить усилия и попробовать разнообразить свою жизнь, не добавляя в нее проблем с психикой и вероятности стать инвалидом или быть убитым?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Смотрите как интересно получается, за границу поехать работать Вам смелости НЕ хватило (много раз спрашивали об этом психологов), а пойти и убиться! на войне смелость вдруг появилась. Причем под самый ее конец, что должно быть обидно ВДВОЙНЕ.
На машинах разъезжать конечно круто, а в гробу цинковом приехать домой - еще КРУЧЕ.
Как Вам такой вариант?
Если храбрости МНОГО, а ума - МАЛО, то посмотрите это видео - исповедь пацана в 18 лет ушедшего воевать:
https://www.youtube.com/watch?v=PWOLv7Wfq3s
Может ума и прибавится...а если нет, то тут уже ничего и не поделать.
Но в любом случае за свою жизнь Вы отвечаете САМИ!
Відредаговано автором 28-01-2025 15:27:06
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376992 для Ирина Константиновна
И Вы ошибочно думаете, что автомобиль привлечет девушку. Может быть и так, но затем Вас постигнет разочарование. Я думаю вы правы.
А кто Вы как личность? Ещё не определился и даже не знаю что и ответить.
Вы интересны себе? Больше нет чем да
Доповнення від автора
Что вам мешает начать действовать и что-то менять? Страх всего переезда там всего какая война я реально задумался на то что вы мне написали реально я даже в город уехать не могу ето для меня не достижимой шаг, боюсь уехать потому что потеряю роботу а к-тому если не найду в городе буду заперт в ловушке
Доповнення від автора
Как Вам такой вариант?
Ну о плохом думать лучше не стоит. Но я с вами согласен что лучше не роз ежатьа ходить пешком но быть живым.
https://www.youtube.com/watch?v=PWOLv7Wfq3s
Спасибо посмотрев видео от начала до конца я понял что я молод и должен рисковать война ето последнее что я могу сделать я должен бороть свои страхи например уже 2 раз напишу уехать в город одному страх что я не найду роботу но я молод и буду пробовать только ещё немного денег подзароботаю спасибо всем психологи я буду работать над собой!!!
психолог онлайн
цитата:
Это действительно последнее в худшем смысле слова, что можете сделать. Стать мясным фаршем - прекрасная перспектива.
И еще будет замечательная возможность убивать за деньги по официальному разрешению. Хорошо заработаете на чужой и своей крови.
Только вряд ли потом придется работать над собой - скорей всего В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ будут лечить у психотерапевтов и психиатров (минимум будет ПТСР, а максимум у всех разный), как этого парня - который теперь слышит голоса...
Наверное галлюцинации в виде голосов в его голове и вдохновили?
Доповнення від автора
Только вряд ли потом придется работать над собой - скорей всего В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ будут лечить у психотерапевтов и психиатров (минимум будет ПТСР, а максимум у всех разный), Согласен только у меня произошла трагедия я надеюсь что вы подскажите. У меня есть отец и ему дали повестку он служить не хочет и боится он зашёл в запой. Меня всего трусит не могу поверить что его могут забрать как мне дальше поступать я хочу помочь но ничего не могу сделать???
психолог онлайн
Вот видите, теперь Вас трусит, а за пару дней до этого сами собирались на войну - видимо не думали, что отец будет переживать за Вас и его тоже будет от этого трусить?
Вот так бывает интересно понимание вдруг приходит.
А что касается отца, то здорово, что хотите ему помочь, Вы - хороший сын. И лучшее, что Вы можете сделать, это ПОДДЕРЖАТЬ его морально, быть рядом с ним, разговаривать, НЕ оставлять одного. Это и будет Вашей посильной помощью.
Отцу от Вашего участия точно будет легче.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 377202 для Павел Леонидович
Спасибо