Что со мной?
Скажите пожалуйста,когда мы окончательно не можем расстаться с человеком,это мы не можем или не хотим.У меня такая ситуация,дома с детства,не было миру,мать очень нервная,хотя много сделала для меня,но вспышки гнева,драк,обзывательств были нескончаемыми,отец не зарабатывал,увлекался своим саморазвитием,хотя был одно время добрым,помогал семье,потом стал гулять.Он общается с нами.уже давно не живут родители вместе,но не разведены.Папа стал выплескивать на мне свое плохое настроение,придираться,мама,тоже самое.Нехватка денег,бабушка лежит мама за ней ухаживает,работает,дедушка больной.Я с детства как-то стеснялась проявления ласки,Мама всегда орет,Что жизнь моя будет кончена если я свяжусь с таким или таким.Мне очень важно что бы физически приятен был,духовно понимал,стремления были похожие.Мне всегда страшно расставаться,я всегда долго и мучительно переживаю,т к мне страшно быть одной,я всегда в отношениях бегу от криков дома.От диктатуры.В итоге сама получается выбираю тоже самое и с другой стороны.Мне 20-я симпотичная,закончила колледж,работаю,учусь на вечернем,рисую,фотографирую,учу языки,у меня хватает знакомых и внимания.Но я не могу никому опистаь свою боль.Я запуталась.Я встречалась с парнем которому 27,он без образования,11 классов,говорит что еще не решил кем хочет быть.Я живу в крупном городе,он приезжий.Он употреблял наркотики,играл в автоматы,бросил,но курить траву так и продолжает,когда раз в неделю,когда 2 раза.Работает,получает меньше меня.Говорит что хочет семью,что жить вместе.Но есть но.Во-первых у него есть только желание жить вместе,семью,детей,но для него образование,обеспечение и карьера вообще не главное.Он не дарил мне цветов,не ухаживал,когда я не выдержала и сказала про это.мы знакомы уже 5 месяцев.Даже на мой др он мне ничего не подарил.Он сказал что я сижу на шее у родителей,а он нет.У него было тяжелое время,он пожил у меня.Он постоянно говорил что я капризная,избалованая,маленькая.Что еему мало секса(извините,за подробность)он у меня первый мужчина вообще.Что я меркантильная,потому что хочу ездить нормально отдыхать и жить.Постоянно говорил,что если мы расстанемся,то даже если у меня будут деньги я буду не счастлива.Он не хочет видеть икон в комнате где мы вместе,постоянно говорит,что бы я картинки эти убрала.Я разъехалась,хочу расстаться,но страшно что больше не влюблюсь и никого не встречу.Или встречу но снова не то.Это разве любовь или я правда неправльно считаю,что хоть какая-то стабильность должна быть?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте!
Первый Ваш мужчина оказался наркоманом(!),а Вы пишете об этом так,как будто он просто попивает газировку.Он диктует Вам,как себя вести и позволяет себе анализировать Вас при собственных психологических(!)проблемах.Чтобы окончательно разобраться в себе,в своих чувствах и отношениях с людьми рекомендую очную встречу с психологом.
консультация психолога
Чувствуеться что Вы запутались. Ключевым мне показалась Ваша фраза "Мне всегда страшно расставаться,я всегда долго и мучительно переживаю,т к мне страшно быть одной,я всегда в отношениях бегу от криков дома."
Вы, как-будто, ищете близких, теплых отношений, но, каким-то образом, получаете неудовлетворительные отношения по переживаниям подобные тем, что Вы имеете дома. Впечатление, что Вы нашли человека, который только обещает, дает надежду, но по концовке - Вы разочарованы, обижены. Да, наш детский опыт отношений с первыми объектами любви - матерью и отцом, затем несознательно воспроизводиться в той или иной мере во всех других близких отношениях. Очевидно, Вы больше знаете как жить с болью чем без нее. Конечно, есть показания к психотерапевтической работе. Но, посмотрите, как у Вас будут складываться эти или последующие отношения. Если эта модель болезненных отншений сохраняеться, то это уж точно показание к ображению за психотерапевтической помощью. И не сомневайтесь, стабильность и удовлетворение в отношениях - это норма и Вы вправе на это расчитывать.

психолог онлайн
Здравствуйте Катя!
Ваше описание проблемы, говорит о том, что вы думающая, анализирующая и добрая девушка. «В итоге сама, получается, выбираю тоже самое и с другой стороны» - вы косвенно сами отвечаете на свои вопросы. От себя нельзя убежать, себя можно понять, принять и развивать.
Чтобы человек мог понять себя, жизнь подставляет ему зеркала в виде окружающих его людей. Вот ваш парень отражает вашу внутреннюю картинку себя на данный момент жизни. Загляните в себя и посмотрите, что там есть? Там страхи, неуверенность в своем успехе как женщины, там неопределенность, зависимость, склонность к подчинению? Какие там желания? Будьте честны с собой, не думайте, как должно быть, посмотрите как есть на самом деле, почувствуйте себя! Можете нарисовать рисунок себя, какой вы видите себя на данный момент, с чем ассоциируете? Когда вы узнаете себя, вы увидите, что ваш партнер отражает все ваши внутренние противоречия, страхи, отсутствие внутреннего стержня, неопределенность.
То, что происходит между вами и вашим парнем – это не любовь, это взаимное использование и разрушение друг друга. Любовь приносит счастье, удовлетворение, окрыляет и наполняет энергией.
Вывод: узнайте себя и занимайтесь самосовершенствованием, развивайте свой кругозор, изучайте мужскую и женскую психологию. Изменение и познание себя непосредственно влияет на людей, которых мы к себе притягиваем. На своем рисунке себя можете дорисовать качества, какими бы вы хотели дополнить свою личность. Вы обязательно встретите половинку адекватную вашей женской силе и внутренним качествам.