Несколько проблем.
Здравствуйте.Называйте меня Бомивеж.У меня вот возникает один вопрос,где то около года.Вот мне кажется,что со мной что то не так.Вроде,все нормально,а вроде нет.Я не могу определиться,какой я человек. Добрый ли я или злой,логичный или эмоциональный,умный или тупой, активный или пассивный. Порой о себе думаю я вот именно так,а другие люди говорят,что нет.Или к примеру,с разными людьми я тоже по разному веду.Из за этого я запутываюсь,какая я.Ещё,у меня бывает такое,что когда я разговариваю с мамой,я начинаю как будто дрожать. Особенно на важные для меня темы.Пришла к выводу,что я боюсь,что меня мама осудит. Мама у меня не плохая, добрая. Но часто кричит на меня. И мировоззрение у нас отличается,что вполне понятно.Но она такая резкая,что страх наверное, появился и не могу иногда разговаривать без дрожи.Ещё кажется,у меня депрессия.Думала,может,что то подростковое,но у меня это уже 4-5 года так.Когда то,я даже себя рез#ла,пыталась себя уб#ть.Сейчас же,такого нету,осталось только иногда желание,не умирать,а заснуть и не просыпаться. Ещё,у меня сильная тревожность,что кто то умрёт (это меня мучает).У меня просто,умерли много котиков,машина их.... Ещё, знакомый погиб на войне, учитель умер,дядя и первая учительница.И братик у меня в детстве часто болел,мама порой пугала,говорила,что умереть он может(с бронхами были проблемы, сейчас все хорошо). Думаю,у меня тут просто травма. Порой,панические атаки могут быть (редко). Чувствую как будто,меня душ#т или не могу вздохнуть. Сразу понимаю, паническая атака и успокаиваю себя. Длится не больше 3-5 секунд. Ещё,у меня нету надежды на будущее. У моей семьи кредиты,живём бедно. Оценки у меня плохие(математику жуть не понимаю,а ещё я ленивая с самого детства. Это ещё одна моя проблема). Боюсь что не поступлю,денег нету,знаний нету. Думаю,в музыкальный смогу,ведь талант у меня хороший. Но творчество сейчас никого не интересует,а значит,денег мало будет. Вроде я понимаю,что моя жизнь не остановится на том,что если я даже не поступлю,а с другой стороны,как будто моя судьба страдать. Ещё я заметила у себя,что люблю представлять, как над мной издеваются (в реальности такого точно не хочу). Я не знаю,почему мне нравится представлять себя мученицей.А,забыла добавить,что друзей у меня нету в реальности. В интернете только.Со мной не хотели дружить в школе,из за того,что я была странной и слишком яркой(у меня религиозная семья и я про религию вечно говорила,поэтому я и была странной). Со временем,я закрылась и стала социофобом.
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Здрастуйте Бомивеж. Давайте попорядку обсудим все, что вас тревожит. Каждый человек амбивалентен по природе и в разное время, с разными людьми, в зависимости от разных обстоятельств испытвает разные эмоции. Страх и дрожь перед мамой - ваша защитная реакция. Был негативный опыт, мама кричала на вас и, по видимому, часто, поэтому ваше тело запомнило негативный опыт, теперь вы дрожите, ожидая повторения негативной реакции мамы. В вашей жизни было много травмирующих событий и, к сожалению, в одиночку вам не справиться. Нужна помощь психолога, психотерапевта. Утрата близких и животных - это очень сильная боль, а если нет поддержки близких людей, некому поделиться и прожить эту боль, накопившись, боль становиться невыносимой, и вы не находите другого способа выражения, как аутоагрессия, агрессия направленная на себя, ввиде порезов и представляя, как над вами издеваются. Также порезы, которые причиняют боль и ваши фантазии вызывают очень сильные эмоции, которые хоть на время заглушают боль реальности, непонимания, отсутствия поддержки близких, друзей...
А плохие оценки и нежелание уиться - это не потому, что вы ленивая, а потому, что вы очень травмированы. В травме, плюс повышенная тревожноть, мозг и организм вцелом находяться в режиме выживания, расходуя колоссальное количество энергии. Ваш мозг заботиться о том, как выжить в этих условиях, поэтому сил и ресурсов для учёбы попросту не остаётся.
А поповоду творчества не соглашусь с вами. Творчество очень ценно, особенно сейчас, когда мир интернета даёт возможность творчески развиваться, показать себя и даже зарабатывать на этом. Не бойтесь начать заниматься тем, что вам нравиться - это будет ваш первый шаг на пути к исцелению. Начните рисовать, учиться играть на музыкальном инструменте, петь, что угодно, что приносит вам удовольствие. Обратитесь к школьному психологу, не бойтесь, любая информация конфиденциальна. В каждом городе есть службы психологической помощи, они бесплатно могут помочь вам.
психолог онлайн
Здравствуйте, Бомивеж!
цитата:
Я не могу определиться,какой я человек. Добрый ли я или злой,логичный или эмоциональный,умный или тупой, активный или пассивный. Порой о себе думаю я вот именно так,а другие люди говорят,что нет.Или к примеру,с разными людьми я тоже по разному веду.Из за этого я запутываюсь,какая я
"Другие люди" говорят - это мама? Злой она называла?
цитата:
Мама у меня не плохая, добрая. Но часто кричит на меня
Наверное от чрезмерной доброты и кричит?))
Оправдывая мать - Вы делаете плохо СЕБЕ. Догадываетесь чем?
Подскажу: подставляете себя под ее дальнейшие удары. И снимаете свою естественную и справедливую защиту.
В итоге СТРАДАЕТЕ. Более того, ПРИВЫКАЕТЕ страдать:
цитата:
с другой стороны,как будто моя судьба страдать. Ещё я заметила у себя,что люблю представлять, как над мной издеваются (в реальности такого точно не хочу). Я не знаю,почему мне нравится представлять себя мученицей
Снова передаем пламенный "привет" маме.
цитата:
И мировоззрение у нас отличается,что вполне понятно
Мировоззрение у многих людей отличается, но далеко НЕ ВСЕ навязывают!!! свое мировоззрение и критикуют чужое.
Как видимо делает Ваша мать.
цитата:
часто кричит на меня.Но она такая резкая,что страх наверное, появился и не могу иногда разговаривать без дрожи
цитата:
Пришла к выводу,что я боюсь,что меня мама осудит
Вот и целых 2!!! причины. И обе - В МАМЕ.
цитата:
Ещё кажется,у меня депрессия.Думала,может,что то подростковое,но у меня это уже 4-5 года так
Передаем "благодарность" все той же маме.
цитата:
Когда то,я даже себя рез#ла,пыталась себя уб#ть.Сейчас же,такого нету,осталось только иногда желание,не умирать,а заснуть и не просыпаться
От хорошей жизни такого не бывает. "Спасибо" маме.
цитата:
Ещё,у меня сильная тревожность,что кто то умрёт (это меня мучает)
Тревожность просто так не появляется - ее ВОСПИТЫВАЮТ. Догадайтесь кто?
цитата:
У меня просто,умерли много котиков,машина их....
Это по недосмотру. За животными нужно смотреть и заботиться об их безопасности.
Видимо Вас не особо научили этому. Опять же догадайтесь КТО не научил?
цитата:
Ещё, знакомый погиб на войне, учитель умер,дядя и первая учительница
У меня тоже много кто умер или погиб, но это НЕ причина быть тревожным. У ВСЕХ вокруг умирают близкие и знакомые, но они НЕ становятся от этого тревожными. Тут причина в другом. 100%
цитата:
И братик у меня в детстве часто болел,мама порой пугала,говорила,что умереть он может(с бронхами были проблемы, сейчас все хорошо). Думаю,у меня тут просто травма
Вот это НАСТОЯЩАЯ причина - в ПУГАНИИ мамы.
цитата:
Порой,панические атаки могут быть (редко). Чувствую как будто,меня душ#т или не могу вздохнуть. Сразу понимаю, паническая атака и успокаиваю себя. Длится не больше 3-5 секунд
"Спасибо" маме, которая ПУГАЛА.
цитата:
Ещё,у меня нету надежды на будущее
КТО же лишил Вас этой надежды? Точно НЕ ВЫ сами. Точно не Вы. Мама?
цитата:
У моей семьи кредиты,живём бедно
И что из этого?! И мы жили небогато, я даже дворником работал в 90-е годы))
цитата:
Оценки у меня плохие(математику жуть не понимаю
Это не помеха для успеха. Математику можно и подучить при желании. А кроме того, она не особо нужна музыкантам.
Впрочем как и психологам)). У меня тоже в школе были проблемы с математикой, но это НЕ помешало мне поступить, выучиться и стать психологом, как и заниматься музыкой тоже НЕ помешало.
цитата:
а ещё я ленивая с самого детства. Это ещё одна моя проблема)
Лени НЕ существует, ее придумали люди, не отличающиеся умом и сообразительностью. Для оправдания себя или для обвинения других.
В Вашем случае, то, что Вы называете "ленью" - результат психологических травм, отбивших!!! охоту что-либо делать - из-за неверия в собственный успех.
цитата:
Боюсь что не поступлю,денег нету,знаний нету
Вот СТРАХИ и НЕуверенность - это действительно проблема. Но решается в работе с психологом.
цитата:
Но творчество сейчас никого не интересует,а значит,денег мало будет
Интересно, кто Вам сказал подобную чушь. На подобные аспекты НИКОГДА НЕ стоит делать акцент при выборе профессии.
Особенно, если имеется ТАЛАНТ:
цитата:
Думаю,в музыкальный смогу,ведь талант у меня хороший
А если к таланту прибавить УПОРСТВО, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ и ежедневный ТРУД (репетиции и пр.), то УСПЕХ будет просто ГАРАНТИРОВАН. Вас заметят!!! и по достоинству оценят.
На чем играете?
цитата:
Вроде я понимаю,что моя жизнь не остановится на том,что если я даже не поступлю
Так и есть - НЕ остановится.
цитата:
А,забыла добавить,что друзей у меня нету в реальности. В интернете только.Со мной не хотели дружить в школе,из за того,что я была странной и слишком яркой(у меня религиозная семья и я про религию вечно говорила,поэтому я и была странной)
Все то же деструктивное влияние семьи, которое оттолкнуло от Вас одногодок.
цитата:
Со временем,я закрылась и стала социофобом
Это естественная защитная реакция от неприятия.