Как убрать это чувство?
Здравствуйте. Я уже не знаю, к кому обращаться, ибо я не особо кому-то доверяю, но тут вроде как анонимно… Я не знаю, что делать. Мне иногда кажется, будто со мной что-то не так. В каждом человеке, с которым я знакомлюсь, я вижу потенциального партнёра, и такое происходит только с девушками. С кем бы я ни знакомилась, я постоянно задумываюсь над отношениями с этим человеком, при этом не имея романтических чувств. У меня дикая нехватка любви после отношений с бывшими партнёрами, и я правда без понятия, что с этим делать. Ещё меня расстраивает игнорирование со стороны знакомых и друзей. Как бы я ни старалась проявлять инициативу, мне кажется, что людям со мной неинтересно, хотя они говорят об обратном. У меня тревожность по поводу того, что они общаются со мной из-за жалости и что я их недостойна. Надеюсь хоть на какой-то совет, потому что, ещё раз повторюсь, я не знаю, как мне реагировать на это всё.
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Доброго дня
Конкретизуйте, буд ласка, ваше питання. Ви би хотіли пораду, щоб з її допомогою що саме зробити?
У вас дефіцит любові саме після стосунків чи в дитинстві теж так було?
Чи любите ви сама себе?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы пишете о потребности в любви. В такой ситуации вполне нормально искать партнера и нормально задумываться об отношениях с теми, с кем знакомитесь.
цитата:
Мне иногда кажется, будто со мной что-то не так.
цитата:
мне кажется, что людям со мной неинтересно
За что вы себя цените и уважаете? Думаю на самом деле у вас есть качества, за которые вас можно ценить и уважать. Вы пишете, что у вас есть друзья, а это значит, что есть люди, которым вы интересны.
И в связи с тем, что вы пишете еще стоит ответить на вопрос: как к вам относились родители? Чувствовали ли вы в детстве любовь с их стороны, чувствовали ли себя в безопасности?
психолог онлайн
Когда не было в достаточной мере любви, внимания, признания, принятия в детстве, то потом начинаются поиски того, кто бы подтвердил ценность и значимость в каждом встречном. И это то, что может и отталкивать других людей, потому что эта потребность часто заметна и мешает строить отношения на равных.
С этим нужно идти в психотерапию.
Какие отношения были с родителями?