Замужем,но люблю другого.
Здравствуйте. Очень прошу Вашей помощи. Я не знаю как мне быть… мне 22 года. Замужем 4 года. Есть дочь(3 года).вышла замуж по любви, все было хорошо. Очень люблю свою дочку, мужа очень любила, но остыла к нему(примерно пол года назад) уважаю чувствую к нему, что то нежное. У нас есть общий друг, он давно любит меня, год назад я поняла, что тоже его люблю. Пыталась забыть…Но думаю о нем…Не давно мы с ним встретились и все началось опять, сердце сжалось, появилось такое приятное чувство нежности и страсти…Я постоянно думаю о нем, и он обо мне, он меня любит. И муж любит, я не хочу рушить нашу семью, а уж тем более нашей дочки. Но когда вижу его(другого) то забываю про мужа, хочу быть с ним каждую минуту пока мы вместе… Я очень боюсь ошибиться… Можно разом все потерять или наоборот приобрести счастья…но как сделать правильное решение? Как не ошибиться, чтоб потом горько не заплатить за свою ошибку… ?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Рэсси,
Думаю, вы уже сейчас платите за свои решения.
Ведь именно сейчас вы не просто живете. Не просто любите. Но сейчас вас раздирает чувство вины перед дочкой, перед мужем и влечение к другому мужчине.
Но если вы описываете то, с чем столкнулись, осознает ли тот "общий друг" , на какие переживания обрек вас своим чувством к вам? Понимает ли он, какова ответсвенность на вас и на нем за решение, которое будет принято?
Готов ли он через несколько лет разговаривать с вашей дочкой о том, кто он, а кто ее папа? Как вы оба будете строить возможную жизнь после развода и отношения с бывшим мужем... Как будете делить имущество.
Вряд ли жизнь с нелюбимым человеком может быть как-то полезна. Но так же и внезапная страсть вне семейных отношений может быть ошибочной. Как определить?
Возможно для этого надо глубже погрузиться в свои отношения и чувства? Понять как вы вышли замуж, как развивались ваши отношения. Что произошло полгода назад? Было ли это результатом вашей семейной жизни или чем-то другим.
Много вопросов. Можно многое потерять. И что приобретете кроме счастья...
Может пока не торопиться и обратиться за консультированием?
Если это любовь - она может стать крепче. А если - ошибка - станет вашим опытом.
консультация психолога
Возможно быть мамой и женой Вам в 22 года не просто. И что-то внутри Вас ищет романтики страсти. Ваше поведение можно понять, среди прочего, и как отказ от ответственности, которую накладывает взрослая жизнь. Вопрос не в том, кто виноватый, плохой и т.п., а скорее в том, почему Вы не можете получить то, чего хотите одновременно не разрушая столь многое?