Мой МЧ меня не понимает
Он постоянно хочет секса, а я не хочу. Ему "захотеть" проще чем мне.
В конце лета у меня утонул папа. Мне очень хреново, и быробивает на слёзыло и есть, может этого и не видно. Я каждую секунду соей жизни думаю об этом. Я не могу хотеть секса когда у меня совсем другое в голове. Я замкнутый человек и свои эмоции показывать не умею. Если я выпиваю, то начинаю ныть. Ему и не вдомёк почему. После папиной смерти я пыталась поделиться своими переживаниями, но такое впечатление что всем всеравно. Чужое горе не понять. Вобщем я теперь молчу, только когда выпью пробивает на слёзы.
Вобще он нормальный и рас
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Вобще он нормальный и расставаться с ним не хочу. Может он просто не знает как вести себя в такой ситуации. Обидно то что он не понимает что мне плохо, что хочется поддержки, чего-то доброго, а секс для меня к доброму не относится.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ира
Я чувствую раздражение, удивление...
Вы говорите о смерти отца, о своих чувствах - горе, утрата, замкнутость, недоверие, подавленные чувства, алкоголь... А все, что пишите о парне - то, что он нормальный, постоянно хочет секса и непонимает ваши чувства...
Может он и не знает, как себя вести, когда любимая скорбит, или когда радуется, когда она боится доверить кому-то свои чуства. Может это нормально, когда желание секса перекрывает возможность понять другие чувства?
Но будете ли вы так же к этому относитсья, когда заболеете? Когда будете беременны, когда родится ребенок, а все, что будет хотеть парень - будет секс?
Словно это единственное, что вы можете дать в общении?
Тогда может все же найти того, кто понимает ваши ценности, с кем вы сможете плакать и радоваться, любить и ненавидеть, горевать и опять радоваться?
консультация психолога
Я увидел ситуацию с другой стороны. Почему это так, что Вы не можете доверить свои чувства другому? Вы как будто ждете что окружающие каким-то образом почувствуют Ваши переживания, прочитают мысли в Вашей голове и обижаетесь когда этого не происходит. Что мешает Вам самой поделиться своим горем с близким?