Жених лайкает полуголых девушек
Сегодня увидела что жених лайкает полу голых девушек, нашла аккаунт где девушка в чулках и откровенно вульгарные фото/видео и там под всеми его лайки, показала это он налетел на меня , говорит она тоже с Украины(мы живем в другой стране) живет в нашем городе, я говорю и зачем лайкать мне это не приятно, он говорит мне что удалить инстаграм, потом наорал что я начала плакать, говорит это никогда не закончится
А у меня паническая атака от этого потому что был похожий опыт и мне потом изменил парень
Я не могу успокоиться и думаю может уйти от него
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Марія Радченко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте. Я думаю, что это больно и обидно, вот так неожиданно обнаружить партнера, узнать его с другой стороны. Вы будто не чувствуете в отношениях себя в безопасности, особенно имея негативный опыт. Что есть хорошего в ваших отношениях? Говорите ли вы с партнером о важных для вас вещах (важных для вас двух)?
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Оксана Юрьевна Селезнева
Володимир Анатолійович Тарасенко
Если мужчина состоит в отношениях с женщиной, то остальные женщины не перестают быть привлекательными.
Это нормально. Понравилось что-то - лайкнул.. Отношения ни у кого не отнимают право лайкать то, что нравится.
Но, возможно, Вас еще что-то не устраивает в отношениях. Есть другие поводы для ревности? У Вас есть основания ему не доверять?
Есть одна поговорка - "Если собака бежит за машиной и лает на нее, это еще не значит, что она вскочит, сядет за руль и поедет ".
Не все мужчины ставят лайки, но это вовсе не означает, что другие женщины для них не привлекательны. И это абсолютно не означает, что те, кто ставят лайки, всё бросят и пойдут к ним.
Дело же не в том, что парень здоровый лайкает других. девушек. Дело в том, как он относится к своей девушке.. Тогда понятно, что там за этим стоит.
Мало информации, чтобы конкретно можно было что-то сказать.
.
Відредаговано автором 17-02-2025 19:39:31
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Ник!
цитата:
Я не могу успокоиться и думаю может уйти от него
Хочется вас поддержать и помочь пройти этот сложный период осмысленно и ответственно.
цитата:
Сегодня увидела что жених лайкает полу голых девушек, нашла аккаунт где девушка в чулках и откровенно вульгарные фото/видео и там под всеми его лайки
Как мне показалось, проблема сложнее, чем просто лайки. В ней задеты уровни ДОВЕРИЯ/НЕДОВЕРИЯ, особенно учитывая прошлую вашу историю -
цитата:
А последний случай триггернул старую эмоциональную травму. Очевидно, вам не удалось в полной мере ее залечить и потому произошло то, что произошло. Вы же не просто так нашли свидетельства симпатии парня в его гаджете. Или станете отрицать?
Вами же, наверное, двигал страх - а вдруг и жених мой, как тот, прежний?..
цитата:
я говорю и зачем лайкать мне это не приятно, он говорит мне что удалить инстаграм, потом наорал что я начала плакать, говорит это никогда не закончится
Весьма неприятная ситуация для всех. Вы проникли в его индивидуальную зону, скорее всего, без спроса. Огорчились увиденным, а он возмутился вторжением в его личное пространство и после наорал. Что, по сути, означает - пытался подавить вас психологически.
Какой же выход? Вы рассматриваете вариант ухода. Будет ли это для вас утешением или спасением - сказать не берусь. Зато уверен в том, что вам пойдет на пользу намерение объективно разобраться как в случившемся, так и в той модели отношений, которую вы вместе пытаетесь реализовать.
Здесь пойдет речь о ценностях, представлениях, уважении к чувствах и взглядам партнеров. Но прежде всего, лично для вас чрезвычайно полезно благополучно закрыть последствия прежней психотравмы, поскольку они искажают ваш эмоциональный настрой и, соответственно, ваши проявления на уровне поведения.
Возьмите хотя бы несколько консультаций психолога, чтобы придти в себя и взвешенно оценить реальность. Онлайн формат вполне эффективен для этого.
Відредаговано автором 18-02-2025 12:10:58