Проблемы с будущей свекровью
Постоянно говорит сыну, что я с ним ради денег. А он плюс и военный. Мы уже пытались ей объяснить ситуацию что я с ним живу не ради денег. Даже когда я работала она лезла к нам в финансы. Уже не знаю как с этим бороться. Сколько было разговоров, у нас постоянные скандалы из-за денег, такое ощущение что деньги ей важнее за жизнь. Уже сил совсем нету и жениха бросать не хочется, но уже сильно опускаются руки из-за её этих денег. Была ситуация что мне дали родственники деньги что бы я купила курточку, она обвинила меня в том что я вытянула деньги с её сына и он купил мне курточку. Когда он покупал мне подарки она выносила мозг сыну типо зачем ты тратишь на неё деньги. С её стороны должно быть так что бы все деньги шли в семью именно к ней постоянно упрекает тем что у неё спина болит и она после операции с момента операции прошел год. Сама не где не работает и лезит ко мне что я типо на данный момент не работаю. И деньги тяну с её сына .
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Будущая свекровь проецирует на Вас какие-то свои страхи и опасения (у кого что болит, тот о том и говорит обычно). Возможно также, что она пытается конкурировать с Вами за своего сына. Такое часто встречается в нашей культуре, и вредит всем членам семьи, иногда вплоть до её разрушения.
Но в Вашем посте много про свекровь и мало о Вашей на неё реакции. Чем Вас задевают упрёки свекрови? Что Вы испытываете, когда их слышите (в тексте чувствуется раздражение, возможно и другие эмоции есть)?
Упрекал ли Вас кто-то в Вашей родительской семье в целом, и конкретно за то, что Вы потребляете ресурсы и тратите деньги? Какие отношения с деньгами были в Вашей семье?
Также Вы указали, что не работаете на данный момент. С чем это связано? (Учёба/увольнение с прошлой работы/переезд/состояние здоровья/распределение ролей между Вами и парнем, и т.д.)? Если начнёте работать, у Вас появится свой заработок, что в любом случае хорошо. И у свекрови будет к Вам на одну претензию меньше, но скорее всего суть её неприязни к Вам совсем не в деньгах, а в каких-то личных причинах. Поэтому Ваша задача тут - это отстаивать свои границы в общении со свекровью и не вовлекаться в ссоры с ней. Лучше ограничить общение какими-то важными семейно-бытовыми вопросами (если они будут возникать), но не выслушивать претензии и заканчивать разговор, если они начинаются.
психолог онлайн
Марія Радченко
Доброе утро, Лера!
цитата:
ПРОБЛЕМЫ С БУДУЩЕЙ СВЕКРОВЬЮ
Это было бы еще полбеды. У вас самой. насколько я могу судить из темы, есть вопросы, нуждающиеся в разрешении.
Обратите внимание вот сюда
цитата:
я типо на данный момент не работаю
Если вы не работаете. то на какие-то средства все же живете. закрываете свои потребности. Вопрос, на чьи средства?
Если финансы дает жених, то у свекрови, в силу особенностей ее натуры, ревности и невосприятия вас, могут быть претензии -
цитата:
И деньги тяну с её сына
цитата:
В любом случае вопрос финансов должен решаться между вами и молодым человеком. Это в том случае, если он психологически независим от мамы и в состоянии отстоять ваши с ним общие интересы. Вы, кстати, обсуждали с ним этот аспект отношений? Любопытно будет узнать, как он смотрит на вещи и, главное, что предпринимает?
цитата:
Даже когда я работала она лезла к нам в финансы. Уже не знаю как с этим бороться. Сколько было разговоров, у нас постоянные скандалы из-за денег, такое ощущение что деньги ей важнее за жизнь. Уже сил совсем нету и жениха бросать не хочется, но уже сильно опускаются руки из-за её этих денег. /quote]
Мысли бросать жениха довольно тревожные. Бросите - скорее всего сыграете на руку его маме. Она и сама себе и сыну скажет: "Вот видишь, я была права - ушла когда я ее (то есть вас) разоблачила!"
Подумайте, каким образом можете избежать скандалов - разъехаться, меньше встречаться и т.д.
А самое главное - позаботиться о развитии чувства самоценности. Уверенный в себе человек живет достойно и занят тем, что строит свою жизнь, невзирая на придирки других людей, в том числе и близких. Они его не задевают и не ранят. Ему нечего стыдиться, поскольку ничего предосудительного он не делает.
Кстати говоря, ваша уязвимость может только распалять маму вашего парня. И вы не обязаны что-то доказывать.
психолог онлайн
Марія Радченко
Свекровь вы не переделаете и почему она так ведет себя это дело десятое на самом деле. Куда важнее, почему ваш жених позволяет ей влазить в ваши отношения? Откуда вы знаете, что она вливает ему в уши? Для чего вы это слушать либо вам жених пересказывает?
Крайне сложно лезть в отношения, нарушать границы, командовать, если тебе не дают это делать. Поэтому задача тут вашему жениху выставить границы и выстроить с матерью отношения так, чтобы ее страхи, "тараканы" и переживания остались с ней и вас не беспокоили.