Гостинг
Добрый день! Хочу поделиться проблемой с которой я столкнулась в первый раз за всю жизнь и за весь опыт отношений. И честно говоря я в полном шоке
Появился один персонаж которого я нашла как обычно в боте знакомств, но он был прям идеален,то есть ни разу не проявлял каких-то ред флагов,был очень добрый, восхищался мной и уделял достаточно внимания,столько,сколько мог. И так мы общались 3 недели. И случилось нечто странное на днях. Мы уже дважды гуляли и я предложила ,а он поддержал идею что я могц приехать к нему в гости и мы с ним посидим у него на хате,а с родителями он договориться
И это должно было случится на этих либо на следующих выходных
Мы с ним списываемся в субботу ,он спросил как дела и сказал,что будет договариваться с родителями чтобы я приехала и написал что любит меня. Это было 11 утра. После этого он пропал и вообще не писал. Я спросила всё ли окей, а он всё также не отвечал и даже не читал. Хотя в сеть он заходил. Тип я периодически проверяла когда он заходит. Ночью я уже решила опять написать и сказать,что меня пугает то,что он не отвечает. Но ответа так и не было.
В воскресенье я уже ему не писала,и он тоже так и не прочитал сообщения. Хотя опять же в сеть он периодически заходил.
И тут то у меня началась жесткая тревога,и с каждым часом она лишь нарастала.
Это просто было абсолютно неожиданно от него и он ни разу не давал предпосылок к подобному и проявлял реально здоровый интерес,как здоровый человек, и тут...такое.
Я понимаю, что он не прав,ведь даже если какие-то проблемы, то нужно хотя бы объясниться что не можешь щач общаться и написать хотя бы 2 слова,а так ну очень странное поведение. Тем более ни разу ничего такого не было от него.
Я пытаюсь отвлекаться,я постоянно нахожу какие-то дела и тд,но мысленно все равно часто возвращаюсь к нему и ловлю сильную тревожность,потому что неопределенность тотальная.
У мегя полностью пропал аппетит,я не смогла уснуть этой ночью,и такое чувство,что я уже начинаю сходить с ума.
Мне советовали найти хобби,но поймите меня правильно,у меня были хобби и интересы,но когда происходит такое очень трудно переключиться и я без понятия ккк это сделать
Я насильно пытаюсь отвлечься,но у меня не выходит
Позвонить ему я тоже не могу-нет его номера
Я уже не знаю чего ожидать и как реагировать на такое,конечно если он напишет я скажу ему,что это было не очень,но а если не напишет...
В общем я просто не знаю что в таких ситуациях делать,потому что отвлекаться у меня не получается!!! Помогите. Я стараюсь.
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Ірина Василівна Гуральчук
Володимир Анатолійович Тарасенко
Анна Автонділова
Добрый день. Сочувствую Вам, ведь вы попали в эту ситуацию впервые. Но, поверьте, такое возможно и случается в жизни.
Причины - никто не знает, кроме этого Вашего парня. Все может быть. Вариантов множество. Да, согласно канонов вежливости, он должен был что-то сказать. Но, как я уже говорил - все бывает. Может он не смог. Почему он не смог Вам ответить и игнорирует сейчас - предлагаю пофантазировать Вам самостоятельно.
цитата:
Вы правы, Вам нужно продолжать жить свою жизнь. Как отвлечься? Хорошо бы Вам понять, почему эта ситуация так сильно на Вас повлияла? Тогда Вы сможете отвлечься, и переключиться. На это нужно, обычно и с непривычки, время. После нахождения ответа - Вы сможете переключиться. Это наилучший вариант.
Либо же Вы можете обратиться к специалисту, с которым Вы проработаете момент Вашей тревоги. Это тоже хорошо - в этом случае Вы сможете предупреждать подобные ситуации и в будущем, если такое будет.
Всего Вам наилучшего. Желаю удачи.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Анна Автонділова
Здравствуйте, Настя.
Вы оказались в ситуации, которая вызывает интенсивные болезненные чувства из-за внезапного прекращения связи с парнем. Ваши ожидания и стремления, связанные с Вашими отношениями резко оборвались, что естественно вызывает тревогу.
Вы уже заметили, что не можете отвлекаться на посторонние дела. Как думаете, могли бы позволить этим эмоциям и переживаниям побыть некоторое время, не отбиваясь от них?
Что чувствуете?
Вы говорите, что такое у Вас с парнем происходит впервые.
А был подобный опыт с каким-то другим значимым человеком ранее?
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Анна Автонділова
Ірина Василівна Гуральчук
Доброе утро, Настя!
цитата:
Помогите. Я стараюсь.
Во-первых, примите мои слова сочувствия и поддержки. Ваши переживания нахлынули неспроста.
Во-вторых, фокус "старания" для вашей же пользы нужно ИЗМЕНИТЬ. То есть перестать бороться и насильно подавлять возникшие чувства.
Вместо этого их нужно ПРОЯСНИТЬ и даже назвать по имени. ТОЛЬКО в этом случае будет понятно, какие ваши потребности и ожидания фрустрированы(!)
Итак, давайте попробуем вместе вам помочь.
Прислушиваясь к себе, какие чувства вы замечаете - обиду? удивление? разочарование? гнев? растерянность? брошенность? ваши варианты...?
Будет гораздо эффективнее, если вы свои чувства станете выписывать на бумагу. Так вы их еще и "увидите".
цитата:
Появился один персонаж которого я нашла как обычно в боте знакомств, но он был прям идеален
Этого момента стоит коснуться отдельно, поскольку в нем может быть отражена присущая вам склонность к идеализации партнера, что, в свою очередь, соседствует с переоценкой важности чувств на фоне неуверенности в себе.
В этой связи вопрос. Насколько оцениваете уверенность в себе по 10-балльной шкале?
цитата:
Отчего вы называете неопределенность тотальной?
По-моему, наоборот, есть полная определенность, основанная на фактах -
цитата:
Я спросила всё ли окей, а он всё также не отвечал и даже не читал. Хотя в сеть он заходил. Тип я периодически проверяла когда он заходит. Ночью я уже решила опять написать и сказать,что меня пугает то,что он не отвечает. Но ответа так и не было.
цитата:
Настя, с такими вещами не шутят. Со стороны заметно, что ваша реакция на его "исчезновение с радаров", мягко говоря, чрезмерна.
Поэтому с причинами такой реакции стоит разбираться на индивидуальной встрече с психологом, что я вам настоятельно рекомендую.
психолог онлайн
Анна Автонділова
Володимир Анатолійович Тарасенко
Ірина Василівна Гуральчук
Доброго ранку Настя!
Згодна з колегами, основне, на що варто звернути увагу на даний момент - це Ваша реакція, Ваш психо-емоційним стан у стресовій ситуації.
Адже, невміння відсторонитися і продовжувати жити далі спокійно може бути ознакою Вашої здатності сильно одразу прив'язуватися до чоловіків - це з одного боку. А з іншого - невміння "тримати удар". Тобто, невміння прийняти певну поразку, невдачу, пережити обман... Але ж це життя, і в житті не завжди бувають перемоги і не завжди все вдається.
Окрім того, зважаючи, що у Вас обмаль досвіду в стосунках з чоловіками, хочу звернути на дещо Вашу увагу. Можливо, в наступних стосунках це стане Вам до нагоди.
Ви пишете "Мы уже дважды гуляли и я предложила ,а он поддержал идею что я могц приехать к нему в гости и мы с ним посидим у него на хате,а с родителями он договориться".
Я правильно Вас зрозуміла, ініціатива приїхати до нього в гості була Ваша, а не хлопця? Якщо так, тоді, певне, він за цю домовленість не взяв на себе відповідальності. Насправді, в гості має запрошувати сам господар, а в даному випадку, "господар" це хлопець, який сам має робити такі пропозиції. Бо такого роду жіноча ініціативність, як правило, відбиває охоту у представників сильної статі щось самим вирішувати і нести потім за свої рішення відповідальність.
Окрім того, в даній домовленості задіяні і його батьки. Тобто, вирішальне слово мусило бути не за хлопцем, а за ними.
Можливо, хлопцю стало дуже незручно перед Вами? Адже, він може почувати себе не здатним щось вирішувати. А такі речі дуже б'ють по чоловічому самолюбству. Та і батьки могли мати інші плани на цей день і могли просто бути не готові приймати в своєму домі дівчину свого сина. Насправді, причин може бути дуже багато, в тому числі, просто захворів.
Тому саме Ваше вміння правильно реагувати на такі стресові, незвичні ситуації виходить на перший план в плані підтримки та допомоги.
А як Ви зазвичай реагуєте в ситуаціях, коли руйнуються Ваші плани і є момент несподіванки? Ви завжди так болісно все переживаєте?
Відредаговано автором 24-02-2025 11:05:26
психолог онлайн
Анна Автонділова
Ірина Василівна Гуральчук
Здравствуйте, Настя.
Ваша реакция и состояние вполне имеют место, это нормально, что Вы встревожены и Ваши мысли то и дело возвращаются к этой ситуации и парню. Так же, неоконченные события, неоднозначные, оборвавшиеся всегда занимают в мыслях и чувствах больше места, ведь пока что-то не закончилось оно тянется во времени дальше, а Ваши отношения с этим человеком сложно назвать определенными или законченными сейчас.
Поэтому, кроме уделения времени своим чувствам, с чем я согласна, можно попытаться понять а какое у Вас отношение к этой ситуации вообще? Она Вас тревожит, портит качество жизни и какие-то удовольствия, занимает мысли. Но как Вы для себя определяете что случилось? Это случайность, экстренный случай, игнор, попытка закончить отношения? Как Вы определяете для себя? И что важнее, какое окончание этой истории ждёте?
Поскольку, незавершенные, оборванные, вот такие странные ситуации остаются непонятными, это провоцирует больше внимания. Вам важно понять не то, почему парень так поступил, а определить для себя - что это. Максимально точно. Ведь смятение Ваших ощущений может быть так же связано с тем, что сложно реагировать однозначно. Ведь можно злиться на игнор, грустить из-за расставания, сочувствовать из-за беды или чувствовать обиду из-за брошености(чувства тут условны) , но сложно прожить эмоционально ситуацию которая не определена. Это касается и действий, как действовать в ситуации - какой? Вы описываете ее, но не приводите этому названия. Как этот человек поступил? Чего Вы ожидали и чего ожидаете сейчас? В разных ситуациях Вы вольны на разные реакции, но неопределённость только смешивает всё. Пусть и не точно, но определите, назовите, конкретизируйте что произошло. Хотя бы , пока не прояснится другое.
так же отвлечения могут только усиливать желание возвращаться к этой теме. Если Вам хочется об этом думать, если чувствуете грусть или злость - думайте, и чувствуйте. Это нормально. Не нужно спешить и пытаться избавиться от своей реакции. Так же, возможно, легче будет переживать это в контакте. Включая не просто занятость ради отвлечения, а разговоры и получение поддержки от людей, которые Вам близки, дороги. Трудности в отношениях часто легче переживать испытывая близость в других своих отношениях.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Ірина Василівна Гуральчук
Добрый день!
Мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким неприятным опытом.
Ситуация в которой вы оказались, действительно может вызывать сильную тревогу и растерянность, ведь поведение МЧ резко изменилось без объяснений. Нормально чувствовать тревогу и неопределенность на резкое исчезновение человека, который проявлял к вам внимание и интерес. Реакция у нас такая возникает, потому что мозг воспринимает внезапный разрыв связи как угрозу безопасности, вызывая тревогу и стресс.
Чтобы не попадать в такие ситуации, важно отслеживать ранние сигналы нестабильности, не оправдывать резкие исчезновения и ценить взаимность. Если человек так себя ведет – это уже достаточный повод, чтобы не продолжать с ним общение.
Какие вы делаете выводы из этой ситуации?
В этой ситуации важно не застревать в попытках понять его мотивы и логику, и не цепляться за надежду, что он объявится с объяснениями. Лучше переключать фокус на себя – дать себе прожить эти эмоции, перестать проверять его активность и заняться чем-то что дает ощущение контроля – то, что действительно вам откликается и помогает вернуть ощущение влияния на свою жизнь, это может быть - спорт, генеральная уборка, рисование, поехать куда-то с друзьями, перебрать гардероб, поменять прическу и т.д..
Відредаговано автором 24-02-2025 12:50:49
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Ірина Василівна Гуральчук
Добрый день !
В вашей ситуации как раз все определенно ясно.
Намечалось некоторое событие и ваш молодой человеко просто соскочил, ( пропало желание) делать то что наметили.
Поэтому не надо страдать о том кто о вас не страдает, а живет своей жизнью.
Вы как раз своей жизнь не живете ваши мысли ещё в тех событиях которые были раньше.
Тревога как раз связана с будущем и неопределенностью которую вы хотите разрешить в свою сторону.
Есть два варианта почему он так поступил .
1. Не желания общаться
2. Он умер
Но так как вы следите за его активностью значит он жив. Вам остаётся один вариант он не хочет общаться.
Зачем вам человек который не хочет общаться с вами ?
Конечно не приятно когда кто-то первый это сделал а не вы. Пострадало самолюбие и упала самооценка. Оптимальный способ выйти из этого всего не надо ему лезть в голову, почему он так поступил? Потому-что у него были свои причины которые нам не известны.
Это просто не ваш человек вот и всё.Измените свой тип поведения не надо напрашиваться ( писать ) к тем людям которым вы не интересны.
психолог онлайн
Ірина Василівна Гуральчук
Вітаю
Схоже, що ви відчуваєте багато тривоги, з якою вам важко справитись. Таку тривогу викликало те, що вас без пояснень лишили саму перед тим, як мало статись щось важливе і цінне для вас - зустріч з людиною, від якої були значні сподівання на гарні стосунки. Тобто, ви зустрілись з різким відторгненням вас, ваших сподівань, почуттів і при цьому без жодних пояснень. Насправді, це дійсно досить жорстоко. Звісно, буде добре, якщо цей хлопець пояснить свою поведінку і вибачиться. Ви ні в чому не винні.
Щоб спрпвитись з тривогою, спробуйте подумати про ваше безпечне місце, де вам затишно, ви там себе добре почуваєте. Це може бути спогад з дитинства. Опишіть детально для себе це місце, яке воно, які запахи, тактильні відчуття, чи є там інші близькі люди. Ця вправа трішки допоможе знизити тривогу. Але природа вашої тривоги може бути пов'язана і з тим, що ця ситуація несвідомо нагадала вам про попередній досвід такої покинутості, коли без пояснень близька людина зникла, і тому зараз вам так важко. В такому разі, краще попрацювати в психотерапії цей досвід.