Парень охладел
Здравствуйте) общаюсь с парнем примерно год, все началось с переписки, и в основном у нас переписка. Он на то время работал заграницей, у меня работа тоже с переездами. Общались практически каждый день, потом пару раз встретились, были даже вместе на отдыхе, в октябре познакомились с родителями( и его и моими). Он всегда говорил что хочет женится и детей, я как-бы тоже хотела. С ним мне всегда очень комфортно, он предложил чтоб мы съехались и он найдет уже работу поближе чтоб не быть вечно в переездах и выходит я тоже должна была оставить свою работу и найти что-то без таких переездов, я согласилась, но единственное о чем я попросила, подождать пока я закончу то что начала, он согласился. Потом у меня немного затянулась эта работа, я попросила прощение, и попросила еще немного подождать... И вроде он согласился, но все же было видно что ему это не сильно понравилось...и как только я закончила работу, он уехал на месяц на старую работу, и в конце декабря вернулся, но мы так и не встретились. Мы живем в разных странах, но в городах которые близки друг к другу, где-то час, полтора езди, то есть не сильно далеко... Я пару раз предлагала встретится, он ссылался на то что сейчас очень занят, и пока не знает что и как сделать.. сказал что попробует через пару недель найти квартиру чтоб мы могли жить вместе...но в это же время он перестал писать, на сообщения отвечает когда хочет, иногда может вообще не ответить, если я звоню он не отвечает и не перезванивает...то есть я понимаю что со времен чувства что были в начали остывают, тем более если отношения на расстоянии, и может ему нужно сейчас время побыть одному, подумать о чем-то...но я не знаю что мне делать в этом случае, если я задаю ему такие прямые вопросы про наши отношение, он их в основном игнорит, а потом пишет и общается как обычно....и так уже где-то два месяца, я до недавнего времени ему писала и здоровалась с ним каждый день, как обычно у нас было, но увидела что он в основном лайкает мои сообщения, но редко на них отвечает и перестала писать каждый день, сейчас уже пишу если только очень сильно хочется чем-то поделится, и он тоже только иногда пишет...там раз в неделю уже... И не знаю может мне перестать ему вообще писать, может ему нужно время, а я навязываюсь...или может он окончательно охладел и больше не хочет ничего продолжать( хотя за этот месяц я написала ему, что не хочу разрывать отношения на этом этапе, он не ответил, но пролайкал это сообщение, типо он тоже не хочет). И я сейчас в каком-то непонятном состоянии, не знаю что сделать, как лучше? Это мои первые серьезные отношения и у него тоже, по его словам...
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы сейчас переживаете непростой период и Вам может быть очень тяжело справляться со своими чувствами, как результат Вы уже не знаете что делать.
Вы с парнем общались, что-то планировали, договаривались и передоговаривались, у каждого были свои ожидания и чувства. А сейчас Вы стали наблюдать отдаление парня, которое не сопровождается конкретными объяснениями с его стороны и Вы пребываете в неопределенности.
Что Вы чувствуете в связи с его отдалением?
Какие мысли возникают о себе, о нем, о ваших отношениях?
Что Вам хотелось бы сейчас решить для себя?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 378352 для Ірина Василівна
Чувствую что возможно это из-за меня, что я вовремя не среагировала, и не освободилась раньше... Я не думаю(или не хочу так думать) что это конец отношений, я не чувствую что это конец, но хотелось бы знать что мне делать дальше и как поступить чтоб не испортить все?
Доповнення від автора
Спасибо за ответ) Чувствую что возможно это из-за меня, что я вовремя не среагировала, и не освободилась раньше... Я не думаю(или не хочу так думать) что это конец отношений, я не чувствую что это конец, но хотелось бы знать что мне делать дальше и как поступить чтоб не испортить все?
психолог онлайн
цитата:
Чувствую что возможно это из-за меня, что я вовремя не среагировала, и не освободилась раньше...
А как Вы бы хотели поступить, если бы вовремя среагировали?
Что подразумеваете под словосочетанием "не освободилась раньше"? Это касается работы, на которой Вы задержались или чего-то другого?
цитата:
Я не думаю(или не хочу так думать) что это конец отношений, я не чувствую что это конец
В Ваших отношениях изменилось качество и интенсивность общения. Возможно пока действительно рано говорить про конец — важно разобраться, что Вы хотите делать в этих отношениях, какие Ваши потребности, что хочет Ваш партнер и какие мотивы его поведения.
Как насчет открытого диалога? Разобраться, что конкретно Вас волнует и чего Вы хотите. Выяснить, чего хочет Ваш партнер. И какие общие цели и возможности на сейчас.
цитата:
хотелось бы знать что мне делать дальше и как поступить чтоб не испортить все?
Понимаю, что хотелось бы понять что делать, чтобы все сложилось наилучшим образом и не было проблем.
А что Вы хотите делать дальше?
И почему думаете, что можете все испортить?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 378359 для Ірина Василівна
Да, под "не освободилась раньше я имела ввиду работу, если б я раньше ушла, тогда когда планировала, возможно было бы все иначе...а так я чувствую что он немного разочарован, хоть и не говорит об этом...
Канешно, я хотела б открыто все обсудить, но он пока что не хочет... На звонки не отвечает, встретится тоже пока что не получается, а если пишет то это темы не касающиеся отношений...
И я думаю что могу все испортить, если напишу что-нибудь на эмоциях и этим его оттолкну еще больше... Или если перестану писать, то он подумает что я уже ничего не продолжать общения...но в то же время кажется правильным, дать ему время, и писать только тогда, когда и он пишет или звонит....
психолог онлайн
цитата:
Вы чувствуете себя виноватой, что поступили как для Вас лучше по работе, и после этого (не обязательно что в этом причина), парень начал демонстрировать разочарование, но обсуждать он ничего толком не хочет.
У Вас было намерение разочаровать парня, были злые умысли? Или Вы просто сделали так, как Вам нужно для работы, и не предполагали, что это повлияет на отношения?
Если предположить, что Ваше поведение задело партнера. Вам комфортно в отношениях с партнером, который не может открыто озвучить что его не устраивает и Вам приходится самой догадываться и строить предположения?
цитата:
Что Вы чувствуете в связи с таким его поведением?
Что думаете об этом?
цитата:
Вас терзают сомнения и Ваши страхи противоположны:
- боитесь написать и оттолкнуть;
- боитесь перестать писать и он подумает что Вы не хотите продолжать отношения;
- думаете дать время и не проявлять самой инициативу, а только отвечать.
А чего Вы хотите для себя?
Какие у Вас сейчас потребности?
Вам комфортно мучаться сомнениями и сдерживаться, ставя на первое место переживания о партнере, который отдалился?
психолог онлайн
Ірина Василівна Гуральчук
Отношения на расстоянии, когда больше переписки, чем живых встреч, это всегда непросто и большие риски, что кто-то устанет от этого и захочет жить здесь и сейчас вместе, а не ждать еще дальше.
Я б не винила себя на вашем месте, ведь МЧ, если бы хотел и умел разговаривать откровенно, мог бы поговорить с вами и озвучить про свои переживания и сколько он еще готов ждать. Поэтому есть и его вклад в то, что произошел разлад и отношения не складываются.
Я б предложила вам откровенно обсудить сложившуюся ситуацию.
Потому что выглядит это все, как то, что вы замалчиваете оба и тихо обижаетесь, додумываете что-то за другого и отдаляетесь.
А захочет МЧ поговорить или нет, как разговор сложится - сделаете выводы стОит ли продолжать дальше или лучше разойтись и не тратить время на ожидание дальше.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 378362 для Ірина Василівна
На счет работы, я тогда осталась из-за самой работы, надо было закончить начатое и я это объяснила и потому не думала, что это может как-то испортить отношения..
Мне если честно хочется отношений, но таких, в которых я смогу решать, обговаривать какие-то возникающие проблемы в первую очередь с партнером...а не додумывать что-то сама, или искать ответ у психологов в интернете... Но спасибо что ответили, мне помогает все же расставить все по полочкам...
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 378363 для Валентина Михайловна
Спасибо за ответ! Я писала пару раз что хочу поговорить, но пока на это не было реакции.... но дальше он общается как обычно, как будто и не было просьбы позвонить и поговорить...то есть говорим обо всем, только не об этом...
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
цитата:
Я писала пару раз что хочу поговорить, но пока на это не было реакции.... но дальше он общается как обычно, как будто и не было просьбы позвонить и поговорить...то есть говорим обо всем, только не об этом...
Почему поддерживаете общение, как ни в чем не бывало, когда он игнорирует Вашу потребность обсудить отношения?
Возможно, Вы боитесь обидеть или потерять партнера, поэтому подстраиваетесь под него. Но при этом Ваши потребности игнорируются и недовольство накапливается. И Вам с этим тяжело и больно.
цитата:
Если какие-то мелкие перемены в планах "портят" отношения, то как эти отношения могут выдерживать большие жизненные трудности, которые есть у всех. Очень важно чтобы была возможность обсуждать, договариваться, адаптировать отношения к реальной жизни.
Відредаговано автором 26-02-2025 14:49:11
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 378368 для Ірина Василівна
Не знаю почему поддерживаю такое общение, возможно действительно боюсь потерять...
психолог онлайн
Ірина Василівна Гуральчук
Если МЧ не готов обсуждать отношения и что между вами происходит это тревожный звоночек. Это значит, что и впредь, когда будут сложности или или проблемы в отношениях он будет избегать это обсуждать и замалчивать все. А это путь в никуда. Отношения нужно строить, это усилия двух сторон, а замалчивание проблем, своих переживаний приведет, рано или поздно к тому, что отношения зайдут в тупик.
Вам важно самой ответить себе готовы ли строить отношения с тем, кто глух к вам
психолог онлайн
цитата:
Мне если честно хочется отношений, но таких, в которых я смогу решать, обговаривать какие-то возникающие проблемы в первую очередь с партнером...а не додумывать что-то сама, или искать ответ у психологов в интернете...
Вы с одной стороны понимаете, каких отношений хотите, и что те отношения которые есть сейчас с парнем не совсем соответствуют Вашим потребностям.
цитата:
С другой стороны есть страх потерять, из-за которого Вы терпите, подстраиваетесь, ищете способы как повести себя правильно, чтобы не испортить отношения и вините себя.
И важно не игнорировать одно и другое, а разобраться, что за этим стоит, почему так трудно выбрать себя и делать так, как Вам будет комфортно, почему так хочется держаться за отношения, в которых уже сейчас тяжело и непонятно как действовать.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 378371 для Ірина Василівна
Да, спасибо большое... Обезательно попробую все обдумать и разобраться в себе!
психолог онлайн
Ірина Василівна Гуральчук
Добрый день!
цитата:
И я сейчас в каком-то непонятном состоянии, не знаю что сделать, как лучше?
Ситуация, действительно, выглядит непонятной и потому такое ваше состояние - тоже непонятное. При этом, если начать придавать значение фактам реальности, туман непонятности начнет постепенно улетучиваться.
Например, вот этот аспект
цитата:
Мы живем в разных странах, но в городах которые близки друг к другу, где-то час, полтора езди, то есть не сильно далеко... Я пару раз предлагала встретится, он ссылался на то что сейчас очень занят, и пока не знает что и как сделать..
Что означает для вас такое поведение парня? Чувствуете ли в нем желание развивать с вами отношения?
Или другой момент -
цитата:
в это же время он перестал писать, на сообщения отвечает когда хочет, иногда может вообще не ответить, если я звоню он не отвечает и не перезванивает...
Отсутствие открытости и отсутствие желания идти на контакт о чем могут вам сигнализировать? А об элементарном уважении к вам?
цитата:
если я задаю ему такие прямые вопросы про наши отношение, он их в основном игнорит, а потом пишет и общается как обычно...
Выглядит противоречиво и непоследовательно, правда же? Когда так, то, наверное, у парня нет определенности. А вас такое устраивает в долгосрочных отношениях, если его натура проявляется подобным образом уже сейчас?
цитата:
И не знаю может мне перестать ему вообще писать, может ему нужно время, а я навязываюсь...или может он окончательно охладел и больше не хочет ничего продолжать( хотя за этот месяц я написала ему, что не хочу разрывать отношения на этом этапе
Со стороны может показаться, что вы таки навязываетесь. И вам, ктати, тоже такая мысль пришла не зря. Или я ошибаюсь?
цитата:
но пролайкал это сообщение, типо он тоже не хочет)
Это вы уже домыслили. Его лайк может означать все, что угодно. Очень может быть, что человек избрал тактику "вежливого и постепенного ухода" в силу того, что не способен говорить о своих чувствах и решениях прямо.
цитата:
но пролайкал это сообщение, типо он тоже не хочет)
А вот это уже звоночек задуматься. Похоже, вы склонны брать на себя НЕ СВОЮ долю ответственности. Сомневаться в себе из-за неуверенности в себе. Вы парня попросили в свое время немного подождать. В чем проблема? Ведь ничего же "не горело". Были же объективные обстоятельства, насколько я понял по вашим словам. А вот его реакция...
Как поступить, разумеется, решать будете вы. Хотелось бы вам пожелать сохранять достоинтство(!) Ибо завышенные надежды на счастье с этим парнем и опасения, будто отношения не сложились, могут сыграть вам во вред.
психолог онлайн
Доброго вечора!
Розумію, що це Ваші перші серйозні стосунки. І, Вам дуже важко розібратися, що відбувається насправді.
Але є дещо, що найсильніше привертає увагу у Вашій розповіді.
"Чувствую что возможно это из-за меня, что я вовремя не среагировала, и не освободилась раньше.." І це - хибне почуття провини, яке Ви тим сильніше "натягуєте" на себе, чим менше хлопець виявляє якусь ініціативу. Скажіть, а як, зазвичай, Ви реагуєте (реагували в дитинстві) в схожих ситуаціях, коли хтось не хотів з Вами спілкуватися? Так само, вважали винною себе?
Адже, виходить, що почуття - це як потяг на вокзалі. Встиг заскочити у вагон, і тоді поїдеш. А не встиг - твоя провина. Але ж почуття та стосунки це не потяг. І якщо вони є, їх неможливо знищити лише тим, що Ви вчасно не встигли закінчити свою роботу. Бо, на скільки я зрозуміла, з роботою у Вас просто так склалися обставини, і сама ситуація від Вас не залежала. Не можна брати відповідальність на себе за те, що не в Ваших силах контролювати.
Цей хлопець Вам пропонував одружитися, чи говорив про "просто пожити разом"?
Адже, якщо для молодої дівчини, "пожити разом" це вже означає вийти заміж. Для чоловіків "пожити разом" - це ще нічого не означає, окрім того, що просто деякий час "пожити разом"...
Ви пишете "И я думаю что могу все испортить, если напишу что-нибудь на эмоциях и этим его оттолкну еще больше..." Неможливо відштовхнути чоловіка, якому жінка потрібна по-справжньому лише тим, що вона напише йому про свої почуття та емоції. Це аксіома.
" Или если перестану писать, то он подумает что я уже ничего не продолжать общения...но в то же время кажется правильным, дать ему время, и писать только тогда, когда и он пишет или звонит....".
Як на мене, Ви занадто багато додумуєте за нього. Тоді як чоловіки набагато простіші. Тому, якщо він не відповідає, коли Ви говорите, що хочете поговорити - це, швидше за все, може означати лише те, що він не хоче ні про що серйозне з Вами говорити. Бо йому не потрібна відповідальність за Вас та стосунки від слова "зовсім".
Коли чоловіку жінка потрібна, він проявляє ініціативу, добивається її, їй телефонує, цінує її кожне слово написане... А у Вашому випадку складається враження, що ініціативу весь час виявляєте Ви, а він лише інколи, коли у нього є бажання, Вам відповідає. Знаєте, як його поведінка виглядає зі сторони?
Якщо б все легко склалося, то чом би і не отримати задоволення деякий час поживши разом? А от коли з'явилися перші перешкоди та труднощі, йому одразу все стало нецікавим. І як Ви думаєте, чому?
Що ж робити? Насамперед," зняти рожеві окуляри" і спробувати подивитися на нього біз ідеалізацій. Думаю, він може виявитися зовсім не таким, як Ви його собі намалювали...
Окрім того, якщо Вам хочеться зателефонувати йому, або йому написати - телефонуйте і пишіть. Бо все одно, в любому випадку, Ви станете звинувачувати лише себе, чи будете Ви разом, чи не будете, хоча ні в чому ніколи не були винні. То, принаймні, хоча б будете знати, що все що від Вас залежало в цих стосунках - все зробили до найменшого шансу...
І ще.
Як на мене, у Вас є схильність до ідеалізації чоловіків і здатність швидко в них закохуватися та до них прив'язуватися. А це вже реальна проблема, яка може "потягнутися" і в подальші стосунки. Тому питання стосунків з цим хлопцем, то лише певна "вивіска", "верхівка айсбергу" краще б з усім розібратися не на одинці зі своїми думками, а в індивідуальній консультації.
Відредаговано автором 26-02-2025 19:44:47
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы пишите о том, что сейчас находитесь в ситуации неопределённости, где МЧ отдаляется и не даёт ясного ответа. Его молчание — это тоже форма ответа. Вы сохраняете контакт, но общение становится односторонним.
Интересно, что вы продолжаете поддерживать связь, даже когда он явно снизил инициативу. Здесь можно задуматься о том, каково вам сейчас быть в этих отношениях в таком формате? Насколько вам комфортно быть в роли инициатора, и не возникает ли у вас ощущения, что вы как будто ждете его решения, вместо того чтобы принимать свои?
Возможно, стоит задуматься, насколько вам комфортно быть в ожидании и в таких отношениях в целом. Как долго вы готовы оставаться в таких условиях, где контакт становится односторонним, а ясности в отношениях нет?
Это ожидание даёт вам ресурс или отбирает?
Насколько для вас важно чувствовать взаимность и эмоциональную включённость партнёра?
Как вы обычно распознаёте, что в отношениях вам действительно хорошо, а не просто привычно?
Чем яснее вы сами для себя сформулируете, чего вы хотите, тем легче будет двигаться дальше, вне зависимости от его реакции.
Відредаговано автором 27-02-2025 01:58:29