Игнор мужа
Здравствуйте, мне нужно выговорится и совет со стороны глядя на ситуацию. Я приняла решение подать на развод. Больно, тяжело, другого выхода я не вижу. С мужем разница в возрасте 10 лет, вместе 6 лет, сегодня годовщина ровно 3 года нашего официального брака. Есть ребёнок общий 2 года и мой от первого брака сын. Началось все 4 года назад, он сам по себе человек вспыльчивый и периодически дома возникали бытовые конфликты, но он быстро остывал, просил прощения и все налаживалось. Со временем конфликты все чаще повторялись и к ним добавилось он начал руки распускать, дома все бить (телефоны, ноутбук, телевизоры итд) и тут я поняла что он прощупывает меня и расширяет границы дозволеного. Я пыталась уйти чтоб избежать очередной драки но он мог закрыть меня и не выпускать пока пар не выпустит. Я много раз вызывала полицию. Возможно вы спросите почему я сразу не разорвала с ним отношения?! Отвечу.. Мне идти больше не куда, да и он живёт в моем доме и выгнать его нереально, разве что вперед ногами. Есть ещё пару нюансов юридического характера касательно моей недвижимости и он на компромисс и как то без конфликтно решить этот вопрос просто не хочет. Со временем для него подобное поведение стало нормой, на любой мой вопрос либо просто что то сказала что ему не понравилось в ответ я получала агрессию, угрозы что сейчас по морде получу, оскорбления, унижения. Естественно интим у нас сошёл на нет и может мимолетно произойти когда ему хочется. Праздники у нас игнор полный причём в прошлом году он забыл за мой день рождение. Я у него всегда во всем виновата. Он никогда не признавал что он не прав. А в последнее время может морально изводить например говорит зачем ты живёшь вообще, что ты детям своим можешь дать, пойди вздернись, утопись.. На мой вопрос если я такая плохая зачем ты живёшь со мной, я тебя не держу, давай разойдемся, он отвечает мне.. А ты так и хочешь разойтись.. Я его раздражаю. У меня в голове не укладывается как можно быть таким человеком тираном. Он меня просто уничтожил как личность. Я со спокойного человека превратилась в сплошной комок нервов. Я не могу больше так жить, это не жизнь... Пусть забирает себе все дом, землю и больше я надеюсь не появится в моей жизни, хотя я сомневаюсь у нас ведь дочь общая...
Питання від: ; Вік: 35

психолог онлайн
Анна Автонділова
Анна Борисовна Королёва
Наталия Горская
Я сочувствую вам, что вы столкнулись с таким отношением.
Вам нужна помощь - юриста и психолога.
Вы можете обратиться в приюты для женщин и уйти туда. Там, как правило, есть помощь юридическая и психологическая.
Позволять мужу забирать то, что принадлежит вам, не стоит - у вас дети и вам нужно жилье.
Не знаю, что за нюансы с недвижимостью, но если жилье ваше, то банальная смена замков работает. Но похоже, что вы ждете от мужа адекватного разговора и решения ситуации, а ее не будет - он неадекватный человек, если так себя ведет. И увы, но по хорошему вы вряд ли договоритесь.
У вас есть родители, брат/сестра, друзья, кто может поддержать и помочь поставить вашего мужа на место?
психолог онлайн
Анна Автонділова
Анна Борисовна Королёва
Наталия Горская
Здравствуйте, Катя!
цитата:
мне нужно выговорится и совет со стороны глядя на ситуацию. Я приняла решение подать на развод.
Очень откликается ваша история. Вы в беде, в большой беде. И поэтому вам нужно себя спасать.
Также присоединюсь к мнению и рекомендациям Валентины Михайловны относительно обращения к юристу и психологу, а в крайнем случае в полицию и центр по защите женщин от насилия.
цитата:
Я не могу больше так жить, это не жизнь...
Действительно, то, что происходит в вашей семье, нормальной жизнью назвать не получается. Поэтому первым шагом должно быть максимальное дистанцирование от тиранящего вас мужа. Чтобы вы могли в безопасности придти в себя, восстановить хотя бы минимально душевное равновесие и начать конструктивно действовать.
Да, и еще. Я бы никогда не осмелися назвать поведение мужа ИГНОРОМ. Разве это игнор - "Со временем конфликты все чаще повторялись и к ним добавилось он начал руки распускать, дома все бить (телефоны, ноутбук, телевизоры итд)? Это насилие в чистом виде.
Відредаговано автором 16-03-2025 10:34:16
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Анна Борисовна Королёва
Наталия Горская
Добрый день, Катя!
Читая ваше письмо, в вашей истории ощущается изоляция, как будто вы справляетесь с этим одна. Важно понять, есть ли у вас поддержка – родственники, друзья, к кому можно обратиться? Кто знает о происходящем? На кого в вашем кругу можно опереться? Кто может вас сопровождать? Одной выходить из насильственных отношений может быть тяжело и страшно, сейчас важна безопасность – нужны те, кто поддержит и поможет выбраться.
психолог онлайн
Катя, мой "взгляд со стороны" полностью совпадает со взглядом коллег- Вы АБСОЛЮТНО правы в своём стремлении избавиться от насилия в своей семье.
Ситуация, которую Вы описываете, абсолютно НЕ про отношения.
И ваша реакция совершенно адекватна.
Не ругайте себя за то, что "сразу не разорвала отношения "- человеку свойственно "судить по себе ", возможно Вы давали ему шанс проявить свою адекватность, т.к. в вашей системе координат "человек должен быть адекватным ".
Настораживает "мне некуда идти" при наличии "это мой дом".
Тут важно не сдаваться, а всё же найти юристов, которые помогут отстоять своё. Думаю, что прошлые вызовы полиции тут будут "кстати".
И полностью согласна с коллегами в вопросе поддержки от родственников/друзей- она Вам сейчас крайне необходима.
Есть ли в вашей жизни люди, которые могут в этой ситуации Вам помочь не только "добрым словом ", а и реальными действиями?