Проблемы со своей личностью
Здравствуйте, я честно говоря и не знаю с чего начать, потому что у меня просто много мыслей в голове; я думаю что в моей жизни есть проблемы из-за того что некий кто-то берёт над нею контроль, я конечно надеюсь что у меня нету раздвоения личное, потому что опасаюсь этого, но всё же хотел узнать мнение экспертов, в общем скажу что я не помню и половины свой прожитой жизни, всё что я помню это шестой класс, воскресенье января, новая школа, как будто это именно моя отправная точка, я едва помню школу и то что там происходило, но то что одноклассники говорили что я очень крутой что побил пару хулиганов или сорился с учителями, вызывало у меня чувство не до понимания, потому что я сам по себе мирный человек, да что говорить я не много боюсь своего отца, а уж с людьми конфликтовать я не имею интереса, в общем по рассказам моих прошлых друзей и моего папы я мог делать разные вещие по типу как устраивать драки, знакомиться с девушками и просто быть душой компании, я был очень конфликтным, злым, самоуверенным, когда я на самом деле интроверт который просто боится заговорить с людьми в живую и уходит от любых конфликтов, и провалы в памяти это то что меня беспокоит честно говоря, я правда не помню что бы я мог вытворять подобные действия, для меня это всегда был нонсенс, в общем я запутался в себе, и это то что мешает мне жить, заводить знакомства, друзей и поддерживать отношения с родителями, что касается моих родителей, то они даже в депрессию не верят, а в подобные вещи тем более не будут, просто хотел услышать ваше мнение на мою проблему
Спасибо за то что уделили внимание
Питання від: ; Вік: 23
Доповнення від автора
Сайт перековеркал мой пост и удалил многие слова...

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Наталия Горская
OneTwo, доброго времени суток!
Если у Вас есть опасения в раздвоении личности - Вам не сюда.
Вам к психиатру. Этот диагноз ставит только он.
психолог онлайн
Наталия Горская
Оксана Юрьевна Селезнева
Доброе утро!
цитата:
в общем я запутался в себе, и это то что мешает мне жить, заводить знакомства, друзей и поддерживать отношения с родителями
Что могу сказать определенно. Вы человек, у которого есть проблема. Как, впрочем, и у многих людей.
Последствия проявления этой проблемы вы замечаете. Они вас явно не радуют. Поэтому для помощи себе стоит обратиться к специалисту очно. В переписке такие вопросы не решаются.
На мой взгляд, вашим специалистом является врач психиатр. Попав к нему на прием в медучреждение по месту жительства, сможете рассказать обо всем, что вам важно и вас волнует, и ПОЛУЧИТЬ квалифицированное заключение.
Предполагаю, что в последующем воникнет потребность в сотрудничестве с психологом, но психиатр вначале обязательно.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379552 для Наталия Павловна
Здравствуйте, спасибо за ответ, я последую ему
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379557 для Володимир Анатолійович
Спасибо за ответ, это действительно очень страшная проблема которая меня беспокоит и видимо это можно решить только в живую, я последую вашей рекомендации