Командировка мужа и депрессия
Здравствуйте. Проблема в том что муж и раньше ездил в командировки но это было максимум на 3 месяца, а эта затянулась на пол года. Мы уже не живем вместе больше пол года из-за работы и с каждым Месяцем мне становиться все хуже. Любим сильно друг друга, я его жду, занималась хобби, хожу в зал на тренировки, гуляю, не работаю по причине инвалидности так что времени свободного много.
У меня начала просто ехать крыша, я уже не помню какого это жить вместе, посещает куча тревожных мыслей. Два года назад мне поставили диагноз тревожное расстройство и я лечилась полтора года, но как только прекратилось лечение мне опять стало плохо из-за командировки. Каждый день тревога, слезы, паника, сильная депрессия, перестало хотеться что-то делать. Сейчас обратилась к другому психиатру но лечение абсолютно не помогает, хочу найти другого. Стоит ли мне искать другого врача? Я боюсь что пока муж не приедет, мне не полегчает…
Питання від: ; Вік: 27
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Ірина Василівна Гуральчук
Анна Борисовна Королёва
Ирина Константиновна Зубиашвили
Людмила Петровна Колесник
Доброе утро, Юля!
цитата:
Сейчас обратилась к другому психиатру но лечение абсолютно не помогает, хочу найти другого. Стоит ли мне искать другого врача? Я боюсь что пока муж не приедет, мне не полегчает…
Сочувствую вам. Жить в таком состоянии крайне сложно. Одолевают страхи и опасения, запуская по-новой маховик тревожности.
И, казалось бы, ответить на ваш прямо поставленный вопрос довольно просто - если лечение у ЭТОГО специалиста не помогает, то разумно обратиться к другому.
Однако... прежде, чем ответить по существу, нужно учитывать ряд важных моментов. А именно: как долго вы сотрудничаете с новым врачом? что он говорит об эффекте лечения и улучшении вашего состояния? обсуждали ли с ним необходимость коррекции подбора препаратов? насколько вы склонны доверять/не доверять специалистам?
И, пожалуй, самый ОТВЕТСТВЕННЫЙ аспект - проходите ли вы психотерапию со специалистом? Без этого компонента говорить о сколько-нибудь успешном лечении тревожного расстройства, увы, не приходится(!)
Относительно командировки мужа. Есть ли хоть какая-то определенность, когда он сможет вернуться?
цитата:
времени свободного много.
С кем вы общаетесь? Поддерживаете ли контакт с родными и близкими?
Доповнення від автора
На счет лечения, лечусь у этого врача месяца 3, доверяю специалистам, говорила врачу что не помогает лечение, на что она говорила что должно пройти время, недели 2, время прошло но легче не стало .
Общаюсь с родными каждый день, с подругой
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379613 для Володимир Анатолійович
Общаюсь с родными каждый день, с подругой
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Анна Борисовна Королёва
Людмила Петровна Колесник
Здравствуйте.
Лечение медикаментами снимает симптоматику на какое-то время, но не устраняет глубинную причину тревожности. Вы можете обратиться к другому врачу и подобрать лечение, которое Вам подойдет и вместе с этим разбираться в психологической проблеме.
Вы зависимы от мужа и когда он не рядом и не обеспечивает Вам спокойствие и стабильность, Вам тревожно.
Чтобы это изменилось, важно, чтобы Вы опирались на себя и ценили себя. С теми вводными, что есть. Замечать свою ценность по существу. Каждый человек ценен и важно это увидеть, потому что в ином случае Вы ожидаете, что другой позаботиться о Вас, при этом не верите, что заслуживаете этого, и таким образом теряете контроль над своей жизнью, ощущаете будто над Вами нависает угроза не выжить без другого.
Важно делать то, в чем Вы будете чувствовать себя полезной, ценной, значимой.
Насколько Вам это откликается?
психолог онлайн
Анна Борисовна Королёва
Людмила Петровна Колесник
цитата:
Общаюсь с родными каждый день, с подругой
С родными общаетесь - это здорово. Насколько это общение вам помогает?
А тепрь пару вопросов, которые вы ПОЧЕМУ-ТО оставили без реакции.
цитата:
обсуждали ли с ним необходимость коррекции подбора препаратов?
цитата:
И, пожалуй, самый ОТВЕТСТВЕННЫЙ аспект - проходите ли вы психотерапию со специалистом?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379616 для Ірина Василівна
Я бы не сказала что зависима сильно от мужа, просто у нас до этого была стабильность, мы жили вместе, да были командировки но я не паниковала, занималась любимым делом. А сейчас при том что муж в командировке, мы еще не понимаем где нам жить потому что его перевели в другой город служить а мне тот город чужой, мы с ним толком и не родили в нем так как он сразу снял жилье и уехал, а я поехала домой потому что не могу сама там находиться
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379618 для Володимир Анатолійович
Ой я забыла ответить, я просила ее мне что-то другое подобрать на что она говорила что прошло еще мало времени для действия препарата, то есть пью одно и то же.
На счет психолога, да, сейчас общаюсь с психологом, до этого когда лечилась полтора года, не общалась потому что денег на лечение уходило уж слишком много
психолог онлайн
Ірина Василівна Гуральчук
Анна Борисовна Королёва
Людмила Петровна Колесник
цитата:
Оптимально продолжать терапию с выбранным специалистом. Это живой контакт, который должен увенчаться облегечением состояния и формированием у вас способности опираться на себя в обстановке неопределенности.
Плюс - свои собственные усилия. Думаю, что психолог дает вам соответствующие рекомендации и предписания.
Еще одним ресурсом могут быть встречи с женами военных, чьи мужья сражаются с агрессором на фронте. У них разные форматы, включая и группы поддержки с участием психолога.
Відредаговано автором 18-03-2025 10:46:49
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Людмила Петровна Колесник
цитата:
посещает куча тревожных мыслей.
цитата:
Каждый день тревога, слезы, паника, сильная депрессия, перестало хотеться что-то делать.
Здравствуйте, Юлия! Во-первых, про что тревожитесь, как звучат эти мысли? Вы можете заняться самопомощью в своё свободное время. Возьмите блокнот и записывайте туда все тревожные мысли. Просто фиксируйте особо не задумываясь. Во-вторых, слезы - о чем? Вы грустите, сожалеете, разочарованы, в отчаянии, печалитесь? О чем плачете?
В третьих, вам ничего не хочется делать и это вполне обьяснимо. Обьем напряжения из-за тревожности, паники и других чувств не позволяет вам что-то "делать". Для действий нужна энергия, которая у вас идет на обслуживание тревоги, паники и депрессивного состояния.
цитата:
Стоит ли мне искать другого врача?
Рекомендую психотерапию совместно с назначениями лечащего врача. Врач - прописывает медикаментозное лечение. Психотерапия предполагает совместный контакт, совместное проживание чувств и эмоций. Обращайтесь! Ваши чувства сигнализируют о том, чтобы вы обратили на них свое внимание, позаботились о них.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379624 для Анна Борисовна
Просто мой муж считает что психиатры и психологи мне не помогут пока я сама себе не помогу, а я не могу себе помочь никак( у меня уже отчаяние
психолог онлайн
Людмила Петровна Колесник
цитата:
Я согласна с мнением вашего мужа. Когда вы работаете неважно с врачом, психологом, психотерапевтом, есть ответственность, которую берет на себя специалист, например провести диагностику вашего здоровья и назначить препараты. А есть ваша ответственность, к примеру - дойти и купить в аптеке, и пройти добросовестно курс лечения. В любых отношениях ответственность распределяется поровну, даже в семейных. Аналогично и в психотерапии, большой процент работы зависит от желания клиента себе помочь.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379628 для Анна Борисовна
Дело в том что он не хочет чтобы я больше пила таблетки и как он говорит, страдала фигней.
психолог онлайн
Людмила Петровна Колесник
цитата:
Дело в том что он не хочет
А ваше желание какое, несмотря на желанаие мужа?
Вы же написали сюда с целью помочь вам обнаружить именно ваше желание, правильно?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379632 для Анна Борисовна
Моё желание продолжить пить таблетки но проблема в том что я не зарабатываю деньги, мне дает на них муж, а он агриться что раз за полтора года мне не помогло лечение то оно типа и не поможет
психолог онлайн
Людмила Петровна Колесник
цитата:
Если вы сами видите, что пользы от таблеток нет, тогда и незачем продолжать их пить. Как вы считаете? Но можно пробовать другие способы помощи себе и искать свой подходящий. Который вам подойдет. От головной боли не всем помогает цитрамон.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379651 для Анна Борисовна
Я думаю стоит обратиться чтоб прописали другие таблетки так как эти не помогают
психолог онлайн
Людмила Петровна Колесник
цитата:
Поддерживаю!