Думаю что болен шизофренией.
Доброго времени суток. На днях наткнулся на видео в котором рассказывается о разного рода шизофрении и ее симптомах. Половина озвученных симптомов в ролике такие как: забывчивость,не четко сформулированные мысли (во время разговора) рассеянность, заторможенность,не обдуманные движения,потеря самой сути мысли, снижение эмоциональной реакции,
обнаружил у себя. И понял что с такими симптомами живу уже более 3-м. Собственно вопрос. Болен ли я действительно или же сам себя накручиваю и моя психика просто перенапряжена и требует отдых таким образом.
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
То, что вы описали может подойти и под хроническую усталость, и выгорание и депрессию.
А зачем вы смотрели видео про шизофрению?
Просто наткнуться можно, но для чего-то же вы смотрели его
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379912 для Валентина Михайловна
Автор заинтриговал первоначальным вступлением "Вы даже не догадываетесь что можете жить с опасной для жизни болезнью" Интерес само собой взял верх.
Спасибо вам за ответ.::smile::
психолог онлайн
Яна Кіркеснер
Доброго дня! Дякую, що поділилися — дуже непросто відверто говорити про подібне.
Симптоми, які ви описали, дійсно можуть викликати тривогу, але важливо пам’ятати, що подібні прояви не обов’язково свідчать про шизофренію. Вони можуть бути пов’язані, наприклад, з хронічним стресом, емоційним вигоранням, тривожними розладами або навіть банальним перевтомленням. В інтернеті легко знайти інформацію, яка здається "про мене", але точну картину може дати тільки фахівець після очної (або онлайн) консультації.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Яна Кіркеснер
Павел Леонидович Басанский
У Вас, скорее всего, тревожно-мнительный тип характера.
А у таких людей часто встречается страх шизофрении.
Люди начинают выискивать у себя наличие симптомов и конечно они их находят, тем самым усиливая веру в свой страх сумасшествия.
Но давайте порассуждаем логично и реалистично.
Во-первых, страх заболевания какой-либо болезнью, даже психической, является следствием повышенного уровня тревожности. Это говорит о том что у Вас сохранено критическое мышление к себе. Вы понимаете, что с Вами что-то не то.
У людей же с шизофренией нет критического мышления, они попросту не боятся данного диагноза и воспринимают его как простуду.
Во-вторых, шизофрения чаще всего наследственная болезнь.
Для определения более точного диагноза все же лучше обратиться к психиатру, либо к психотерапевту.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Согласен с Ириной Константиновной.
Это больше про тревожно-мнительный тип характера.
Настоящий шизофреник НЕ признает у себя наличие заболевания, а всячески его отрицает, обзывая шизофрениками всех окружающих, начиная с родственников и заканчивая врачами-психиатрами))
Кроме того для шизофрении характерен бред или галлюцинации (слуховые или зрительные), чего у Вас также НЕ наблюдается.
Так что шизофрении у Вас НЕТ.
А описанные симптомы могут быть проявлениями чего-то другого.
Хорошо бы провести комплексное обследование, в первую очередь у невропатолога.