Как не испытывать симпатию к каждому прохожему
Что делать
Если я влюбляюсь чуть ли не в каждого симпатичного парня
Например мне понравился консультант в магазине
А я уже фантазирую как мы с ним встречаемся и как мы счастливы это глупо
Я испытываю спимпатию почти к каждому второму прохожему
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Был ли у вас опыт отношений?
Если да, то какой?
Расскажите про ваши фантазии чуть подробнее. Вы представляете, что встречаетесь и...? Что вы испытываете к МЧ? Как относится МЧ к вам? Какие у вас отношения? Какой видите свою жизнь в фантазиях?
Вы фантазируете про то, чего нет и чего хочется. Важно понять, что это за потребность
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы не одиноки в этом переживании. За такими фантазиями часто стоит что-то очень живое — потребность в близости, тепле, принятии, внимании. Это не глупо. Это про вашу чувствительность и воображение, которые, возможно, долгое время не находили безопасного выхода.
Что с вами в этот момент: что вы чувствуете, чего вам не хватает, где в теле это живёт?
А ещё я невольно задалась вопросом — а что происходит у вас дома, в вашей реальной повседневной жизни? Есть ли там место для настоящей теплоты и принятия?
Иногда такая «влюбчивость» — это способ наполнить внутреннюю пустоту хотя бы в воображении. И важно не ругать себя за это, а попробовать мягко разобраться, что за этим стоит.
Вы уже очень внимательно относитесь к себе, раз задаёте такой вопрос. Это хороший шаг вперёд.
психолог онлайн
Ваша ситуация непростая.
Пользы от такой влюбчивости нет, и такую стратегию важно сменить на более эффективную.
Влюбиться - означает, идеализировать человека. Если Вы с такой легкостью идеализируете, то значит, с такой же легкостью обесцениваете себя.
Что бы прекратить идеализацию, важно повысить свою ценность. И привыкнуть к возможности идеализировать только того, кто так же хорош, как и Вы.
Но, Вы у себя сегодня не эталон для идеализации. Поэтому ,решение вопроса важно начать с принятия себя классной, уникальной, драгоценной и любимой собою..
Это трудно, так как, в детстве такого опыта Вам, вероятно, не дали.. С новой ценностью появится новое отношение к людям.
Важно понимать также, что влюбляться в каждого может быть опасным и неправильным.
Нужно научиться распознавать здоровые отношения и уважительное обращение к Вам, возможно, стоит обратиться к психологу, чтобы получить помощь в этом вопросе.
Также, можно поработать над увеличением своей самооценки и уверенности в себе. Это может помочь Вам принимать более здоровые решения и выбирать правильных партнеров в будущем.