Как наладить отношения с детьми любимого мужчины
Здравствуйте! Я нахожусь в состоянии, когда не знаю как поступить правильно, чувствую себя просто безпомощной...Я начала встречаться со своим любимым, когда он был в процессе развода. Развод был тяжёлый, со скандалами и т.д., несмотря, что до розвода они уже год не жили вместе, но родственники были очень против, не считая детей. В браке двое детей - девочка 16 лет и мальчик 11 лет. Во время всех этих перепетий, роясь у отца в личных вещах находят моё фото и на меня падает тень розлучницы. Вот уже больше полу года они разведены, мой любимый пытается наладить цивилизованные отношения с бывшей супругой, т.к детей очень любит и хочет нормально общаться, я не припятствую не коим образом. Настал момент, когда мы начали вместе жить и он хочет познакомить меня с его детьми, которые раннее заявляли, что не будут с ним общаться если он заведёт себе другую женщину и т.д. У меня панический страх встречи с его детьми, я искренне хочу наладить с ними отношение, но вспоминая все те скандалы и грязь, я боюсь их как огня!!!Не знаю, что говорить, как говорить, как себя с ними вести, чтобы свести хотя бы ситуацию до нейтрального отношения ко мне? Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь? Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день Катя. Думаю Вашему мужчине нужно сначала самому наладить отношения с детьми. Иначе Вы - как красная тряпка для быка будете для них. Сейчас, в силу возраста они не могут полностью осознать отношения между родителями. Присущий им подростковый негативизм этому только мешает. Поэтому не торопитесь со знакомством пока они не будут к нему готовы.
консультация психолога
Здравствуйте, Катя. Согласна с коллегой в том, что не стоит торопиться со знакомством. Но если, все-таки решились, то помните о том, что дети злы и обижены на папу, и на Вас они будут злиться только потому, что Вы рядом, вряд ли их сейчас интересует какой Вы человек. Просто будьте рядом и не старайтесь сделать что-то особенное. Удачи Вам!
психолог онлайн
Дети не могут понять всю гамму родительских отношений и распределения ответственности между ними, по этому чтобы не брать вину на себя, будут злиться на того, кто, по их мнению виноват в разводе ( на папу, на вас). Ведь развод - это очень травмирующее событие в жизни детей. Его следствия можно свести к минимуму, если папа и мама не будут при детях выяснять отношения, папа будет и дальше общаться с детьми и показывать им свою любовь.
А чтобы установить хорошие теплые отношения с детьми - на это потребуется время и ваше желание. Удачи.