Ищу психиатра (СДВГ, тревожное расстройство)
надоело быть такой депрессивной, большая тревога изза всего, сдала в клинике тест оказалось что у меня сдвг, я в германии с поисками рус-говорящего врача сложно, решила попробовать здесь, очень сильно устала от этих постоянных эмоциональных качелей, и глубочайшего чувства одиночества
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Тут больше психологи, психотерапевты. Это если вам нужна психотерапия.
Психиатра лучше все же искать на спец.ресурсах по типу doc.ua
Відредаговано автором 09-04-2025 14:21:34
психолог онлайн
Лиза, я работаю с СДВГ. И здесь психиатр нужен только для назначения препаратов. Психотерапией занимается психолог.
Сам его имею, потому хорошо знаю лично и его минусы (и как с ними справляться), а также и его плюсы, которых также немало и которые можно использовать с пользой для себя. Но эмоциональные качели - это НЕ про СДВГ, это либо пограничное расстройство либо нарциссическое. При СДВГ подобного не бывает. За исключением эпизодических вспышек гнева.
Відредаговано автором 09-04-2025 17:06:03
психолог онлайн
Согласна с коллегами выше.
От себя дополню, что эмоц. качели у нейроотличных людей, в том числе при СДВГ, могут быть при стрессах, сбитом режиме дня и ситуациях, которые вызывают эмоциональное выгорание. То есть, если Ваша нервная система перегружена/недостимулирована/затриггерена каким-то образом, это может вызвать перепады настроения, не связанные с расстройствами личности.
И если у Вас есть ПМС, то можно ещё у гинеколога и эндокринолога провериться.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лиза!
цитата:
врача
Вы можете получить онлайн консультацию украинского врача.
Но могут возникнуть проблемы с назначенным лечением, потому что вам придется везти препараты из Украины.
Поэтому целесообразнее будет посетить психиатра в Германии.
А если вы хотите избавиться
цитата:
от этих постоянных эмоциональных качелей, и глубочайшего чувства одиночества
тогда вам нужен психолог.
С этим вы можете обращаться ко мне.
Я работаю с такими запросами и могу вам помочь.
психолог онлайн
Доброе, Лиза!
цитата:
надоело быть такой депрессивной, большая тревога изза всего
Хочу выразить вам слова сочувствия и подержки в поиске выхода из довольно тягостного состояния. Пара - психиатр и психолог - будет тем эффективным тандемом, с помощью которого сможете нормализовать свое самочувствие(!)
Переживание "глубочайшего чувства одиночества" - как давно преследует вас? Есть ли на Земле хоть один человек, который думает о вас? Для кого вы важны?
цитата:
надоело быть такой депрессивной
Расскажите, какими мыслями формируется и наполнена депрессивность? Вините ли вы себя за то, что оказались в нынешнем положении?
цитата:
большая тревога изза всего
Если убрать самую значительную причину тревоги, то ваша жизнь изменится? Как думаете?
Предложу еще вам видео. Оно не про лекарства.
"Самый эффективный антидепрессант"
https://upsihologa.com.ua/audio-video-468