Помогите разобраться.
Здравствуйте!
У меня следующая проблема. Долго любила парня, безответно. Мы учились вместе 5 лет, потом мы стали вместе работать. Самое сложное в том ,что после того, как я его разлюбила (я так считаю, но иногда бываю в этом не уверенна), когда слышу, что у него намечаются какие-то отношения, звонит телефон ,приходит смс (мы сидим за соседними столами в офисе), я начинаю сходить с ума. я не могу описать весь спектр своих переживаний и чувств... Мне хочется рыдать, кричать, плакать, написать ей что-то про него.
Я не знаю, в чем проблема, но мне очень тяжело. Еще угнетает тот факт ,что все отношения (интимные в том числе!) обсуждаются в офисе.
Уйти с этой работы не могу, просто не могу. Воли не хватает от него уйти. Когда-то читала про любовную зависимость и была уверенаа, что страдаю от нее. Но сейчас это проявляется только когда есть (или мне кажется, что есть!) другая..
Считаю себя из-за этого ужасной, тупой эгоисткой, собственницей и т.д. Это не дает мне жить! душит меня изнутри. Не знаю важен этот факт или нет - он был моим первым мужчиной и единственным (сейчас у нас с ним "дружеский секс"). Это ужасно писать такое. Но я в отчаянии.. Помогите!!!! Очень прошу!
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте, Наташа. Очень жаль, что Вы не упомянули, какой конкретно помощи Вы ждёте. Если хотите избавиться от любовной зависимости, то я Вас расстрою. Вам это не удастся. Просто потому, что Вы ею не страдаете. Когда-то Вы о ней прочитали, и по всей видимости, Вас это впечатлило. Теперь Ваше подсознание работает против Вас. Постоянно подкидывает Вам какие-то казусы-проверки, которые Вы, на радость своему подсознанию, не проходите.Наташа, перестаньте болеть Вашей "любовной зависимостью". У Вас просто работает чувство собственничества, и никакой любви. Ведь он был первым и единственным мужчиной, да ещё Вы его долго любили безответно. Это естественно, что появление на Вашей территории соперницы, вызывает у Вас бунт. Наташа, задумайтесь лучше о перспективе ваших отношений. Может ли этот человек удовлетворить Вашу потребность в любви? А эта потребность является одной из базовых, т.е. необходимых для жизни. Отвлекитесь от своей "зависимости" и попробуйте удовлетворить Вашу необходимую, к тому же ещё и очень приятную потребность в любви с другим человеком. Который будет ценить не только секс с Вами, но и Вас в целом. Удачи Вам в этом нелёгком пути. Ведь менять привычки это сложно, но иногда необходимо. Поверте,это стоит того, чтобы побороться!!!
консультация психолога
Добрый вечер, Наташа!
У вас очень сильное "западение" на этого мужчину. Чем дольше длится эта история, тем глубже вы врастаете в него корнями. И "дружеский секс" этому только способствует. Возможны три варианта: 1й-самый лучший- вас притягивает определенный тип мужчин и, если постараться, то можно найти аналогичный экземпляр; 2й -требующий напряженных усилий-
у вас эмоциональная "завязка" действительно на одного конкретного человека, тут требуется понять в чем ее суть. сами можете не увидеть вследствие полной вовлеченности в ситуацию; 3й- деструктивный- можете постепенно превратиться в "тень" и радоваться тем крохам, которые вам перепадут в результате территориальной близости к объекту.

психолог онлайн
Здравствуйте Наташа. У меня есть ощущение, что в ваших отношениях не расставлены границы. Кто Вы сейчас по отношению к нему и он к Вам.Судя по всему он знает о Ваших чувствах и очень хорошо ими играет. Ему нравится такая постановка вопроса: "Всегда рядом!". Иначе как же еще оценивать его обсуждения интимных отношений с другими, от которых Вы взрываетесь.
Хочу Вас огорчить дружеского секса не бывает. С друзьями не спят. Или тогда вы не друзья. Это такое удобное объяснение ситуации. Мы - друзья и ничего друг другу не должны.На самом деле должны. Внимание, заботу. Пока Вы точно для себя не определите кто он - друг или любовник, это будет Вас мучать. И вы не начнете других отношений.
Дополнение от автора
Спасибо всем психологам! Вы очень четко описали ситуацию. Я абсолютно согласна с тем, что я зациклена на этом мужчине. Точно также было с предыдущем, его я любила (или "любила") 5 лет. И, действительно, для меня было радостью - стать его тенью. Но я хочу избавиться от этой навязчивости.
Марианна, когда начались наши интимные отношения он говорил - "ты же моя любимая одногруппница"(т.е. - любимая среди остальных, которых было всего 3). Когда я начала работать на него - все это обыгрывалось и со смехом говорилось - ты моя подчиненная, ты должна. Насчет того, что "всегда рядом" - 100 процентов. Скорее всего, я просто любовница.
Спасибо, Вам всем большое! Мне было очень важно прочитать ваше мнение, не просто искать что-то в Интернете ,а именно про меня.
Успехов Вам!
Дополнение от автора
Наша фирма закрылась. Мы с ним уже, наверное, никогда не увидимся.