Как познакомиться с парнем?
Привет, меня зовут Богдан, у меня ситуация такова. Я гей и хочу познакомиться с одним парнем, который мне понравился и к которому я не знаю, как подойти. Если вы помогаете только лицам традиционной ориентации, тогда прошу прощение за беспокойство.
Итак, он работает официантом в одном кафе в моем городе, и к тому же, скорее всего, он натурал. Но когда я его впервые увидел, я понял, что не могу просто так о нем забыть. Я понимаю, что у меня нету никаких шансов на серьезные отношения, но я был бы счастлив, если б он просто дружил со мной или хотя бы немного поразговаривал со мной. В своей жизни я часто отступаю перед задачами, которые кажутся мне затруднительными, и по своей природе я весьма нерешителен, но сейчас как будто что-то сильное движит мною.
Я уже две недели время от времени наблюдаю за работой этого парня, и в последний раз он меня заметил и тоже стал на меня смотреть, как мне показалось, с серьезным выражением лица. Я растерялся и убежал. Я понимаю, что каким бы не был мой первый шаг в знакомстве с ним, он может оказаться последним, и второго шанса не будет, поэтому очень не хотелось бы выбрать неправильную стратегию. Лично я редко делаю первый шаг при встрече, и здесь это сделать будет вдвойне сложно. Но я знаю, что если я этого не сделаю, я всегда буду жалеть.
Знаю, от этого может сильно пострадать моя репутация, поскольку я учусь в универе неподалеку от того кафе, к тому же уже заканчиваю, но рискнуть стоит.
Проблема в том, что я не знаю, как подойти к нему и что сказать. Сам я нерешителен, и если буду играть уверенного в себе веселого паренька, боюсь, это будет выглядеть весьма неубедительно и нереалистично. Кроме того, я не знаю, как он сам может на это отреагировать и что из этого получится. Я даже пробовал ставить себя на его место, чтобы предугадать это, и мне кажется, что когда он поймет, кто я такой на самом деле, он испугается меня и не станет даже разговаривать со мной, не говоря уже о каких либо дружеских отношениях.
Могли бы вы что-то мне посоветовать?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, Bohdan. Я понимаю, что Вам страшно. Мне кажется, что совсем не обязательно сразу все о себе рассказывать. Вы можете сначала просто познакомится, пообщаться с ним, узнать больше, возможно он станет для Вас еще интереснее, а возможно наоборот. Вы, ведь, практически ничего о нем не знаете. А дальше посмотрите как будут развиваться отношения. Будьте собой! Удачи Вам.

психолог онлайн
Bohdan!
Я понимаю, насколько это важно для тебя, но чувствуется категоричность, с которой ты относишься к этому знакомству. Ведь это просто человек и просто парень в кафе, который возможно тебе и не понравится, когда ты узнаешь его поближе.
Я думаю, я уверенна в том, что ты - очень интересная и богатая личность, с тобой есть о чём поговорить кроме твоей ориентации. По этому стоит дать шанс этому парню узнать тебя поближе, а ты сможешь узнать его, прежде чем разговаривать на достаточно интимные темы и делать какие-то заявления или признания. Это просто общение, от которого можно получать удовольствие, не влюбляясь друг в друга. Говорить можно на любые темы: про погоду, работу, культуру, спорт, моду, музыку, политику.
Удачи.
консультация психолога
Есть одна ситуация, одно желание познакомиться с человеком который вам импонирует, напишите мысленно сценарий встречи, создайте возможные финалы. И смело поступайте так как Вам этого хочется, по крайне мер мысленно у вас будет несколько вариантов выхода из ситуация. Удачи и уверенности в себе и своих силах.