Подозреваю БАР
Здравствуйте, последние так дней 5 зациклилась на том, что замечаю подозрения у себя на БАР.
Я в этом уверенна на процентов так 80, но за счет того что мало углублялась в другие психические заболевания не могу быть так стойко уверенна.
Я чувствую, что не успокоюсь пока не удостоверюсь в точности своих слов.
Понимаю, что диагноз тут мне не поставят. Но все таки хотела бы описать один примечательный промежуток моей жизни очень напоминавший манию и тем самым поинтересоваться, можно ли это и вправду назвать биполярным расстройством?
Длился этот период три месяца, летом 2023 года
Я человек привыкший скорее общаться с людьми в интернете чем в жизни, мне так намного удобнее (я в последний раз гуляла со знакомыми мне людьми два года назад).Но тут вдруг посередине лета я начинаю и гулять со своим знакомым даже не смотря на то что еще совсем недавно не стала бы вообще с ним связываться
Особенно налегала на энергетики
Люди очень часто мне говорили что меня совершенно не понимают что я якобы под препаратами и от того такая болтливая. Но тем не менее вот такая моя гиперактивность, красноречие, шквал смешных шуток - людей очень тянуло, у меня было очень много интернет собеседников что в принципе редкость для меня.
Я увлекаюсь рисованием, и в тот период у меня особенно дела с ним шли в гору, явный прогресс был.
Порой когда я выпивала энергетик и еще рисовать садилась меня буквально изнутри распирало от радости и от того как же все классно как же всех я люблю и обожаю.
также у меня потом что то вроде депрессии началось
Потому что я задумалась над словами людей о том что я слишком странная, и порой очень колкая на слово была тем летом и это меня заставило как то поникнуть, винила я себя. Если летом я ощущала себя на 9/10 то с осени по зиму чувствовала себя на 4.5/10. Конечно уже не по причине чувства вины, вина скорее стала затравкой а в последствии переросла в меланхолию.
у меня очень большая часть симптоматики этого расстройства подходит под то, что было у меня, я просто слишком долго описывать не хочу. Не могли бы вы мне сказать, может то, что я писала подходит скорее под что то другое?
В случае чего, могу рассказать о другом промежутке моей жизни где я совершенно точно пребывала в депрессии которая после этого сменилась на что-то вроде гипомании.
Спасибо большое.
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Добрый вечер!
Тут консультируют психологи, а не психиатры, поэтому Вам не смогут поставить точный диагноз по интернету.
Но для диагноза БАР психиатр должен наблюдать у Вас как минимум один полноценный депрессивный и (гипо)маниакальный эпизод, то есть наблюдать Вас в течении долгого времени (даже первичного приёма с опросниками не будет достаточно для такого диагноза, потому что он достаточно серьёзный, и его можно спутать с другими диагнозами или психологическими проблемами). Поэтому дерзайте и обращайтесь к врачу. В 17 лет Вы уже можете сделать это сами. Удачи!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 381078 для Марія Радченко
Спасибо за ответ