как вернуть молодого человека?
Здраствуйте, 3 года простречалась с парнем которой меня сильно любил.Я тоже была влюблена но на 3-й год отношений мне он поднадоел,начались ссоры.Мне было интересно общение с другим парнем с одним одногрупником (мой парень к нему уже начал ревновать).За 19 дней до нашего 3-х летия мы расстались.Он увидел как меня подвёз тот ссамый одногрупник.это не было сделано ему возло,получилосьслучайно.Я пыталась объяснить ему.но впервые увидела злобу в глазах.Это был его предел.пыталась как то возобновить отношения,но он не хотел хотя ему было очень большо.У меня были истерики.Затем настал такой момент, когда я успакоилась и начала жить без него.Поставила какбы точку.Мы с ним почти не общались(пол года после раставания).а в конце мая опять начали общаться.Он сказал что поедет на лето работать в другой город (в 2-х часах от нашего)Мы начали общатся просто как друзья он звонил каждый вечер.потом настал такой момент спрасила его:У тебя появилась девушка,на что он мне ответил:Да.Дня 3 я неверила.Но потом позвонив ему,взяла она.Меня это так задело я не спала,утром я сорвалась и поехала в тот город чтоб встретить его.боялась встречи что он придёт с ней.Пришёл один,я его обняла.Потом поцеловались.Потом ещё целовались.настал момент резкий и он начал говорить как он любит новую девушку, что она в его сердце,но глаза были несчастливые. Я всё это терпела через слёзы. Потом придумала план, заманить его к себе.Процесс произошёл,я думала он хоть как то одумается поймёт что не нужна ему новая девушка, но нет сказал извини но я не думаю что что то такое произошло страшное и от нашей близости он не чувствует угрызения совести.Я той девушке позванила тонко намекнула что он ей изменил,и он ей всё подтвердил.Расстались они на неделю а потом опять сошлись.я знала что они не будут вместе и решила просто туда нелезть! сама начала встречаться с парнем.Но в одну ночь.он мне позвонил,сказал что он в городе и стоит под моим окном.я была в шоке.вышла к нему поговорили, он рассказал что расстался и что с ней плохо.И с той самой ночи меня опять переклинуло на него, поняла что нужен он, рассталась с новым парнем. Вскоре опять бывший приехал в город мы встретились в кафе.потом гуляли как раньше. на следущее утро встретились.Сейчас же я ему нужна как любовница, отношения и все обязательства ему не нужны, я хочу чтоб он был моим. чувствую что любит меня но скрывает потому что боится доверится даже говорил он Чем проще мир тем легче ево разрушить. что вот сделать как задеть ево душу чтоб вернуть его?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Innok74!
Это вопрос скорее к нему, чем к психологам. А вот вопрос вам - почему не говорите ему о своих чувствах, о том, чего хотите от отношений? Ведь это отношения. Тогда бы ваша тревога хоть как-то разрешалась и не надо было бы привлекать к отношениям других людей, переключаться на кого-то.
Удачи.
психолог онлайн
Задеть душу... как-то опасно звучит.
Понимаю, вы хотите, чтобы он полюбил не только секс с вами, но чтобы чувства и душа его отзывались на ваше влечение к нему.
Однако секс как способ "завоевать" предложили вы. И парень его принял. Вы заключили с ним сделку. Но вы понимаете, что такие отношения - условность, что он разорвет их при первой возможности.
Вся же история, к сожалению, вызывает повторения. Каждый раз наступает какая-то скука (обесцениание партнера или отношений с ним), потом появляется альтернативный партнер. Потом обесценивается альтернатива и отношения возобновляются. И так по кругу. Возникает ощущение, что именно так вы оба сохраняете "интерес" друг к другу. А просто чувства, повседневные обычные отношения, отсутствие любовников-любовниц - это называется "скука"...