Не могу решиться на изменения в жизни
Я хочу перейти к новому этапу к жизни и вынужден совершить опасный поступок, который изменит мою жизнь. Я хочу убежать из своей страны, потому что мне надоело прожигать свою молодость здесь. Похищение людей на улице, нарушение прав человека, повышение налогов и цен - это просто невозможно терпеть. Я решился убегать сам летом и даже построил путь. Сейчас тренируюсь, потому что придется идти пешком очень долго и нужна хорошая форма. Проблема в том, что иногда я чувствую страх перед неизвестностью. Например, если словят свои - то похитят и силой заставят подписать контракт. Также страх перед поиском работы за границей. Я понимаю, что там я никому не нужен и меня никто не ждёт, но с другой стороны я и здесь никому особо не нужен, кроме родителей. В общем я уже твердо решился убегать с нашего концлагеря, но мне нужно убрать страхи. Как это можно сделать?
Питання від: ; Вік: 29

психолог онлайн
Напишите все свои страхи, конкретно и со всеми деталями, пропишите разные сценарии и напротив каждого страха и варианта развития событий напишите, что случится, если этот страх осуществиться и как можно было бы себя подстраховать и обезопасить
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 381406 для Валентина Михайловна
Хорошо. Страхи:
1. Ловят свои пограничники и отвозят в тцк, при этом избивают и держат в подвале. А потом силой ломают и заставляют подписать контракт. Чтобы это предотвратить нужна удача, хорошая физ подготовка, чтобы убегать от них.
2. Стреляют в спину свои пограничники и убивают. Тут нужна лишь удача, чтобы это избежать и не встретить погранцов по пути
3. Ловят, и силой забирают все деньги (даже если деньги на картах, то угрозами заставят переслать им деньги на их биткоин кошельки, чтобы скрыть следы). Тоже нужна физ форма и удача для того, что избежать.
4. Проблемы с деньгами за границей (проблемы с работой). Тут нужна финансовая подушка на пару месяцев, но в принципе на первое время у меня есть деньги. Но естественно даже на полгода не хватит
Вот основные страхи.
психолог онлайн
Расписывать все возможные сценарии и как вы можете себя обезопасить нужно вам. Потому что это ваши страхи. Опирайтесь при этом на свои переживания, на то, насколько велик страх, какие фантазии рисуются в голове.
Важно понимать также то, что любое решение, любой выбор имеет свою цену.
Необходимо взвесить все риски, оценить их вероятность и дать себе ответ на вопрос "а готов ли я рискнуть?", "готов ли платить эту цену?".
Ну и убрать полностью страхи невозможно, особенно если они реальные.
Если я знаю, что прыгнув с 3 этажа я переломаю себе ноги, руки и это в лучшем случае, а может и вообще инвалидом останусь, то как тут не бояться? Тут надо не страх убирать, а думать стоит ли так рисковать и как можно обойтись по другому возможно
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 381412 для Валентина Михайловна
Ну варианта два. Либо продолжать жить в этом беззаконии и оглядываться, чтобы не выкрали на улице, а потом с родственников требовали деньги за то, чтобы меня отпустили или же рискнуть и попытаться убежать. Два моих товарища уже убегало. Один убежал успешно, а во второго словили и забрали все деньги по беспределу. Я уже решил для себя убегать, потому что меня ничего не держит тут, и тут не будет ничего хорошего. Осталось лишь пересилить внутренние страхи и быть на 100 процентов готовым сделать шаг в неизвестность.
психолог онлайн
В каком городе вы живете?
Что могло бы снизить ваши страхи?
Вы общались с тем, у кого все получилось, как вы хотите?
Может ему есть чем поделиться с вами? Опытом, связями и тп
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я хочу перейти к новому этапу к жизни и вынужден совершить опасный поступок, который изменит мою жизнь.
Как думаете, каких качеств вам не хватает, чтобы решиться на действия?
Или, может быть, не столько качеств, сколько объективного видения ситуации?