Кризис ли
6 лет в разводе.За это время так и не создала пару-только разовые отношения (ночь или пару-тройку встречь).Сердце защищала как могла, но сделала неплохую карьеру(Зам начальника подразделения).Зарплата-терпимо,но полгода назад моим руководителем назначен новый работник.Ему 43, женат, дети.Влюбилась сразу (как мешком по голове-мне такое не свойственно).Сердцем чувствую ,что ему небезразлична.Схожу с ума от эмоций.Мы близки по духу, но мне нужен он полностью.Мне нравятся все его привычки, полненький животик, очки на носу иногда, даже его радикулит люблю.Ловила себя на мысли,что даже если бы он меня убивал-приняла бы это с благодарностью...Что бы не допустить сумашествия уволилась...Не могу вот так видеть его и ничего не предпринимать.А предпринять- значит влесть ему в семью.Сейчас в шоковом состоянии и поиске работы.Помогите собраться
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Чтобы помочь вам действительно действенно и качественно, то, на мой взгляд, нужна непременно личная терапия. Ведь эмоции у вас сильные и ситуация непростая. Тут одним кивком головы нельзя помочь.
Вас понимаю и сопереживаю искренне. А сейчас чего хочется? Всё равно ведь чувства к любимому не отпускают?
Дополнение от автора
ДА...Не отпускают.Мне впервые так показал Бог мою вторую половину, только она уже давно не моя и себе не принадлежит...И страх-что не найду работу.Что не смогу обеспечить ребенка.Состояние на грани суицида.Хочу верить в себя, настраиваюсь всеми силами души, но боюсь....
психолог онлайн
Здравствуйте, Валя
Почему вы думаете, что "предпринимать" - значит влазить в его семью?
Вы ведь пишите о том, что влюбились, что чувствуете его небезразличие к вам, что сходите с ума от эмоций, что он вам нужен весь и так далее...
Как из этого следует, что вы влезете в его семью? Означает ли это, что у вас есть такое желание? Или что его небезразличие к вам пустит вас в его семью?
Конечно, есть вероятность того, что ваши отношения состоялись бы и это, безусловно, повлияло бы на его семью.
И, если вы понимаете, что такая ситуация вряд ли была бы приемлемой для вас - то, может, задуматься или поработать с психологом над тем, что происходит?
А бог... не сомневаюсь - он показывает ваши возможности постоянно. Просто увидели вы их в виде "половинки" только сейчас.
С другой стороны - не очень мне нравится идея про "половинок" - красиво.. но . Хотели бы вы видеть мужа-половинку? Или все же - цельного?
Дополнение от автора
Да Вы правы-и он, и я цельные и уже состоявшиеся личности...Дело в том,что силу собственного обаяния я не могу не дооценивать и его возможности мне известны...Мы интересны друг другу.И то ,что я решилась на такой шаг-не знаю ,может быть не благородство-может трусость открыть наконец свое сердце другому
психолог онлайн
Трусость... не знаю.
А вот "открыть свое сердце другому" - это мне очень понравилось.
Но тогда вопрос - действительно ли этот начальник тот, избранный, любимый?
Либо он просто стал "первым" кто разбудил вашу смелость и чувства?
Дополнение от автора
А в чем разница?...Важен результат.И мне важно сейчас собраться и предпринять правильные действия.Подскажите, пожалуйста,как?
психолог онлайн
Как?
Вам - 33. У вас есть серьезный жизненный опыт. Вы пишите о себе и о том мужчине - "цельные". Насколько я себе представляю, эта цельность - основа возможности "собраться и предпринять".
Но вам сейчас сложно это сделать и именно по причине, которую вы написали, потом я повторил за вами - какие эмоции и какое место занимают в вашей жизни.
Собраться - значит разобраться в этом. И понять - в чем же действительно разница между любовью и чувствами, которые проявились в сложной ситуации отчаяния после 6 лет переживания развода.
Готовы ли вы для этого "работать над собой"? Добро пожаловать на консультирование. Выбирайте психолога и приступайте.
Сможете сами? Желаю вам терпения и любви.
Дополнение от автора
Спасибо!