У Психолога
Авторизація
Запам'ятати на місяць
Реєстрація Забули пароль?


О совместной жизни с девушкой

У Психолога » Поради психолога онлайн (безкоштовно) » О совместной жизни с девушкой
Вопрос таков. Я живу в городе возле самого Киева, у меня тут же есть отдельная квартира, двушка, там нужно сделать ремонт и можно жить. Моя девушка живёт в Киеве на окраине города. Мы встречаемся более года уже и подумывает о жизни вместе, я предлагаю жить у меня, так как есть двушка, будет место для детей и так далее. Она проживает сейчас в квартире, которую ей в бесплатную аренду сдаёт родственник. Она мне предлагает выкупить эту квартиру и жить с ней там. Жизнь вместе у меня не рассматривает, так как постоянно говорит: Думаю там постоянно будут лезть твои родители и мешать нам, хотя никаких намёков на это не было. Такое чувство, будто последнее время человек максимально отдалился и живёт просто своими планами. Уже много раз разговаривали, человек говорит, что я не поддерживаю её, хотя поводов вроде как не давал. Как в этой ситуации убедить девушку, что жить со мной хотя бы некоторое время, пока мы накопим деньги на машину, которую она тоже хочет тут и сейчас, было бы очень хорошим вариантом, а также позже купить хорошую квартиру в Киеве? Она сейчас живёт в однушке 1965 года и хочет чтобы я жил там с ней, а не в девушке в новострое вместе.
Питання від: ; Вік: 23


психолог онлайн
1
Юлия Витальевна Якименко
Доброе утро, Andrew!
цитата:

Как в этой ситуации убедить девушку, что жить со мной хотя бы некоторое время, пока мы накопим деньги на машину, которую она тоже хочет тут и сейчас, было бы очень хорошим вариантом, а также позже купить хорошую квартиру в Киеве?

Важный вопрос. Хороший вопрос. А есть ли на него ответ в принципе, учитывая, что
цитата:

Такое чувство, будто последнее время человек максимально отдалился и живёт просто своими планами. Уже много раз разговаривали, человек говорит, что я не поддерживаю её, хотя поводов вроде как не давал.

?
Не поддерживаете в смысле - не соглашаетесь на ее условия?

Теперь про убеждение. Оно, имхо, сродни насилию. Психологическому, конечно.
Причем не только по отношению к девушке, но и к вам тоже, поскольку вам предстоит переступать через свои чувства, через то, что вы начали замечать...
А я бы вам рекомендовал бережно относиться к своим чувствам.
цитата:

Она мне предлагает выкупить эту квартиру и жить с ней там.

Судя по всему, вас такой вариант не прельщает. Правильно? Зачем вам вкладываться в жилье, которому уже более полсотни лет? Что с ним делать потом?
цитата:

Мы встречаемся более года уже и подумывает о жизни вместе

За это время вы девушку хорошо узнали?
цитата:

Жизнь вместе у меня не рассматривает, так как постоянно говорит: Думаю там постоянно будут лезть твои родители и мешать нам, хотя никаких намёков на это не было.

Выглядит, как предварительное УСЛОВИЕ, из-за которого ваше предложение даже не берется к рассмотрению. О чем это говорит? Чья лидерская роль или доминирующая роль проявляется уже на старте отношений?
цитата:

в девушке в новострое вместе.

Довести до ума двушку в новострое - затраты весьма немалые. Вы их потянете? Какое время это может занять?
На сегодня, я так понимаю, вы живете вместе с родителями?
цитата:

пока мы накопим деньги на машину, которую она тоже хочет тут и сейчас

Вы говорите "мы накопим". То есть у вас уже общий буджет? Девушка хочет тут и сейчас авто. Но кто должен вложиться в приобретение авто - с этим разобрались?

Відредаговано автором 05-05-2025 10:19:54


👍 радити психолога:


психолог онлайн
Здравствуйте!
"Жизнь вместе у меня не рассматривает, так как постоянно говорит: Думаю там постоянно будут лезть твои родители и мешать нам, хотя никаких намёков на это не было" это и есть одно из опосений и убеждений которого боится ваша девушка. Поговорите с ней на эту тему детальней. И учтите вы не можете отвечать за других людей, будут намеки или нет вам не известно, это только вы так думаете так как и ваша девушка.

👍 радити психолога:

05-05-2025 11:24:33Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 381606 для Володимир Анатолійович

Ну вот такое чувство, будто человек поставил себе цель, жить в определенном месте и всё, что я предлагаю, отбрасывается, вроде я сбиваю с правильного пути, никакие компромиссы не рассматриваются, только это место. И что делать в такой ситуации, я не знаю, понимаю что постоянные разговоры не приводят ни к чему


психолог онлайн
Тут вопрос про ваши отношения в целом - насколько вы можете вместе обсуждать какие-то темы, где ваши взгляды не совпадают?
Как вам то, что девушка, по вашим ощущениям, отдалилась и живет своими планами?
Какие в целом у вас отношения?
цитата:

Она проживает сейчас в квартире, которую ей в бесплатную аренду сдаёт родственник. Она мне предлагает выкупить эту квартиру и жить с ней там.

А тут интересный момент - выкупить квартиру кому? Вам и она станет вашей? Пожениться и выкупить вместе и она станет в общей собственности? Купить ее для девушки, и она получит жилье за ваш счет?
У девушки есть деньги на покупку этой квартиры?

Как давно вы вместе?

👍 радити психолога:


психолог онлайн
цитата:

И что делать в такой ситуации, я не знаю, понимаю что постоянные разговоры не приводят ни к чему

Прислушивайтесь к себе - кем вы себя чувствуете в сложившися условиях? Что происходит с желанием быть вместе с девушкой? Готовы ли вы отказываться от своих представлений, убеждений, целей? Ради чего? Как себя будете ощущать, если откажетесь от них?

👍 радити психолога:

05-05-2025 11:47:20Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 381613 для Валентина Михайловна

У девушки есть некая сумма денег, но её не хватит на всё, она хочет, чтобы я поддержжалл её и морально и финансово и мы жили там вместе. Она считает жилье, которое я купил раньше не нашим общим, поэтому отказывается жить там. А для меня маразм, отказаться от двухкомнатной квартиры в новострое и жить в однушке 1965 года


психолог онлайн
То есть девушка хочет, чтобы жилье купили вы, но по закону оно будет ее?

Вы не написали, как давно вы вместе и
цитата:

насколько вы можете вместе обсуждать какие-то темы, где ваши взгляды не совпадают?
Как вам то, что девушка, по вашим ощущениям, отдалилась и живет своими планами?
Какие в целом у вас отношения?


👍 радити психолога:

05-05-2025 11:58:30Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 381619 для Валентина Михайловна

Мы вместе 1,5 года почти, и по правде говоря, мы нормально общаемся на все темы, доходим до общего всегда и нас обоих это устраивает. Касательно жилья начали говорить не так давно, но условно я уже могу начинать делать ремонт и мне же нужно понимать, живём или не живём, в ответ только я не знаю, что тебе сказать. То что у человека есть свои планы для меня Окей, но мы могли бы делится и обсуждать их, а не считать свой план единоправильным и заставлят другого человека через силу так делать


психолог онлайн
Как думаете, почему именно в вопросе с квартирой такая проблема?
Вас устраивает вариант, что вы тратите свои деньги, чтобы купить девушке жилье:
Если вы не выкупаете квартиру, то девушка все равно хочет, чтобы вы жили там?
Вы рассматриваете вариант просто жить вместе или жениться?
Как ремонт в вашей квартире связан с тем, будете вы с девушкой там жить или нет?

👍 радити психолога:

05-05-2025 13:36:17Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 381621 для Валентина Михайловна

На мои вопросы почему именно здесь, а не здесь ответ простой - потому что так. С квартирой вариант таков (её вариант): сейчас мы выкупаем квартиру (в рассрочку, оплачивая определённую сумму денег каждый месяц) и живём там. У девушки самой денег на это не хватит, она хочет чтобы я ей помог. Вариант жить у меня ей не подходит, она только за СОВМЕСТНОЕ жильё. Не знаю почему так


психолог онлайн
То есть, повторюсь, вы покупаете жилье девушке. Потому что вы не в браке и квартира будет ее. По сути она с вашей помощью решает свой жилищный вопрос.
Вам такой вариант подходит?
Много акцента чего хочет девушка, и мало понятно, как вам в этих отношениях и чего хотите вы?

👍 радити психолога:

05-05-2025 14:02:36Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 381623 для Валентина Михайловна

Я не против решить этот вопрос вместе, но сначала я за то чтобы жить вместе в квартире, которую я купил ещё
раньше, пожениться, купить машину, а потом думать о квартире там, где хочет девушка. И скорее всего просто нужно ставить вопрос ребром, либо мы сделаем так, либо мы расходимся?


психолог онлайн
Вместе решить этот вопрос можно и правда после женитьбы. Это уже чисто юридический аспект. Но то, что девушка юлит и не хочет говорить на эту тему, но очень хочет, чтобы вы купили ей квартиру как-то вызывает много вопросов.

Но вы также упомянули про то, что она опасается, что родители будут вмешиваться. И тут вопрос в том, а знакомы ли они и какие у них отношения?
Почему девушка так думает? Были прецеденты?
Если есть ощущение, что девушка отдалилась, то предположу, что не все так радужно в отношениях.
Мне кажется тут вопрос намного глубже, чем просто где жить.

А вы обсуждали, что хотите жениться?
Если да, то как отреагировала девушка?

👍 радити психолога:

05-05-2025 14:50:14Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 381626 для Валентина Михайловна

Обсуждали вопрос, она сказала, пока что не готова к этому я но обязательно должно быть какое-то общее жилье, чтобы жить там и никто не мешал. У неё опыт общения с моими родителями был и всё прошло очень хорошо. Скорее опыт горький её мамы, которая жила с покойным мужем вместе с родителями и там настрадалась, как она говорила. Очевидно, девушка думает, что её ожидает тоже самое


психолог онлайн
Общее жилье может быть, если вы его официально оформите в тех долях, какие кто выплатит либо поженитесь и это будет совместное по закону жилье.
цитата:

Скорее опыт горький её мамы, которая жила с покойным мужем вместе с родителями и там настрадалась, как она говорила. Очевидно, девушка думает, что её ожидает тоже самое

Это ваши предположения либо девушка озвучивала это?

Я бы рекомендовала вам в открытую поговорить про то, что беспокоит девушку, потому что на сейчас у вас очень разные цели - вы хотите семью, а девушка с вашей помощью решить жилищный вопрос.
А также проговорить вопрос с юридической точки зрения про покупку квартиры и посмотреть, что скажет девушка, если например, вы даже без женитьбы оформляете у нотариуса собственность совместную.
Впрочем, если вы хотите вкладываться в жилье с человеком, который не хочет за вас замуж

👍 радити психолога:

05-05-2025 15:17:41Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 381631 для Валентина Михайловна

Мы договорились всё это обсудить, так как в разговоре ранее человек мне просто сказала, если тебе это не подходит, нам лучше расстаться прямо сейчас


психолог онлайн
цитата:

Мы договорились всё это обсудить, так как в разговоре ранее человек мне просто сказала, если тебе это не подходит, нам лучше расстаться прямо сейчас

Похоже, вас продавливают - если не по-моему, то НИКАК(!)
Договороспособность равна нулю.

👍 радити психолога:

05-05-2025 15:34:15Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 381633 для Володимир Анатолійович

В любом случае, это на мне не сработает: сыграть на чувствах, чтобы получить свое


психолог онлайн
Похоже вы переоценили ваши отношения и способность девушки договариваться.
Кто-то хочет решить свой вопрос за ваш счет. И договариваться про совместное будущее не особо заинтересован

👍 радити психолога:

Щоб запитати або відповісти, авторизируйтесь або пройдіть реєстрацію!

Ви можете запропонувати автору цього питання поспілкуватися

Надіслати запит на спілкування можуть зареєстровані користувачі

Щоб відправити автору цього питання пропозицію поспілкуватися, Вам потрібно бути авторизованим.



Поради відвідувачів

Ще немає коментарів. Ви можете бути першим, хто запропонує автору якусь пораду.

Щоб прокоментувати, авторизируйтеся або зареєструйтеся!

Наші психологи

Психологічний аналіз творів
Зеркало для героя
фільмЗеркало для героя теми: війна отцы и дети война
Захищаючи Джейкоба
фільмЗахищаючи Джейкоба теми: депресія магичесское мышление
Великий Ґетсбі
книгаВеликий Ґетсбі теми: відносини смысл жизни самореализация
qr