хочу уехать к любимому жыть за границей.но родители-против.как правильно убедить их??
мой любимый человек уехал жыть в Америку.похоже, что навсегда...он хочет чтоб я приехала к нему и я етого очень хочу, но проблема в том,что родители не хотят меня отпускать.они кратко ответили:ты не поедешь туда мыть полы.мы не для этого тебя здесь учили и денег тебе не дадим.я могу выехать только в етом году. на следующый я уже не буду студентом и такие программы для меня не будут открыты.да и 2 года отношений на таком расстаянии и видится раз в неделю по скайпу-тоже невозможно.достать денги на билет- не так уж сложно. мой парень может выслать мне ету сумму. но я не хочу ссорится с родителями.ведь если я уеду ,а они будут с этим несогласны-это будет очень большая ссора и я себе этого никогда не прощу. но если я не использую етот шанс и потяряю любимого-тоже никогда не прощу себе..пожайлуста,помогите.этот вопрос ест меня вот уже с полгода...он не даёт мне нормально жыть.каждый день я думаю как же разрешыть ету проблему...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Марта
Есть такой фразеологизим: "Где ни кинь - всюду клин".
С одной стороны вы не простите себе, если пойдете против воли родителей.
С другой стороны - не простите, если упустите шанс. Не простите, если упустите любимого.
Кто же тогда возьмет на себя принятие решения в, казалось бы, тупиковой ситуации?
Но давайте поразмыслим - так уж "всюду клин"?
Вы пишите: "ШАНС". Можно, конечно, догадаться, что вы имеете в виду. Но что конкретно - все же мне лично не ясно. Вы ведь не написали - я поеду, потому что парень уже имеет вид на жительство и работу в штатах. Он сделал мне предложение и я выхожу за него замуж. Похоже, что речь об этом не идет. Но тогда что за отношения связывают вас? Хотите ли вы потом чувствовать себя обязанной парню за то, что он заплатил деньги за ваш перелет, за ваше содержание в Штатах? У вас еще нет профессии, значит с работой будут сложности. Но сможете ли вы продолжить обучение там? КАковы конкретные условия программ, о которых вы упоминаете?
Есть также неопределенность в понимании перспектив - что будет с вами через год, через 3? А с вашими отношениями?
Думаете ли вы, что такая неопределенность на другом конце Земли придает радости вашим родителям или вам?
С другой стороны - что помешало парню встретиться с вашими родителями и так поговорить с ними, чтобы они сами вам предложили поехать?
Любовь. Потеряю любовь... ТО есть не парня, не отношения с ним, не еще что-то, а чувство. Это важно, конечно, но вероятность потерять любовь не зависит от расстояния. Вы можете находиться в одной квартире и постели, но потерять это чувство.
Хорошо, давайте попробуем поговорить о позитиве - что привлекает вас кроме опасения потерять шансы?
Я понимаю, насколько эта ситуация мешает вам и затрудняет ваше положение.
Проблема... полгода уже вас это мучает и вы ничего не написали о том, как парень вам помогает решать эту проблему - кроме предложения денег...
У меня вопросов больше, чем ответов. Можно конечно сказать - езжайте - жизнь научит. Но какую эмоциональную цену вы лично готовы заплатить за этот жизненный опыт?
консультация психолога
Здравствуйте, ситуация сложная, но не безвыходная, вы когда-нибудь смотрели фильмы в которых ключевой момент показывается вначале, без каких либо объяснений и лишь потом начинают показывать что предшествовало этим событиям? Смоделируйте два - три таких момента, постарайтесь ощутить свои эмоции в каждом из них, обдумайте тот факт, что чувства со временем меняются, поживите с этоймыслью и будущими эмоции. И за тем ваш выборбудет как сам собой разумеющийся. Всего хорошего!
Дополнение от автора
да,извините, я ,наверное,неочень точно уточнила детали. парень мой сейчас там роботает и учится.Не могу сказать,что ето легко,но он справляется.Жыть есть где ,так как он имеет там несколько друзей,которые там уже больше года жывут.Пока он жывёт с ними,но мы б хотели снимать отдельную квартиру,если б я приехала.имеет он там также родственников.правда неочень близких,но если что- к ним всегда можно обратится.
Я тоже хочу ехать по программе обучения. Так как я сейчас заканчиваю 4 курс-я могу поступать туда на магистратуру. Мой парень уже узнавал для меня о хорошем коледже там.Как он меня поддерживает?Пока только морально.Мы советовались как лучше сказать обо всём родителям, как узнать здесь о программах выезда на учёбу и т.д. Так как он это всё вже проходил-он рассказывает мне где и как лучше сделать.Я не хотела чтобы он разговаривал с родителями.Я знаю их лучше и я решыла это взять на себя.У меня это лучше получится в любом случае.
Но вот что касается чуств...Да,Это,наверное,то,чего я боюсь. Я не знаю как всё сложится там. Здесь мы очень хорошо ладили. Мы вместе уже год и всё всегда было хорошо. Я не боюсь повязывать своё будущее с етим человеком. Он надёжный,серьёзный и очень меня любит. Он очень хочет чтоб я приехала туда к нему.
Но знаете,мне самой,наверное,ещё нужен совет-ехать или нет.Нужен человек,который скажет мне-да,едь потому что..(и повод почему) или нет,не едь потому что...
Я неочень то слушаю своих подруг-у них нет жызненного опыта и конечно же они мне говорят-едь,ведь там и возможности и жизнь лучше и т.д. Ну а родилели говорят нет-и ето суто по их собственных взглядах. в результате я каждый день взвешываю все "за " и "против",мучаю себя ,а прийти к какому -то выводу не могу.Вот я и обращаюсь к вам за советом...
Ещё одна деталь-я всю свою жызнь учу английский. Это моя профессия. И все люди,которые учат какой-то язык воспринимают как шанс пожыть в среде где етот язык-родной.