Нарцисс ли я?
Я начал интересоваться психологией в лет 16,поэтому был знаком с акцентуациями,расстройствами. У меня нет образования,но так,любительское отношение. И всегда я замечал нарциссизм у других,более того,я над ними угарал и издевался психологически,в себе однозначно исключил,все что угодно,но об этом даже подумать не мог.Недавно начали попадаться ролики с нарциссами и что-то необычно я начал находить совпадения,но жестко отрицал.У меня тогда (16лет) уже были проблемы с сочувствием, мне абсолютно равнодушно что я сделаю кому-то больнр,нет,не так,мне наоборот это нравится.Если это люди из прошлого,я всегда возвращаюсь к ним и мне нравится даже их триггерить морально. Для меня любая эмоция их уже победа,если яркая я вообще такой кайф получаю.. неописуемый. Мне обычно скучно,увлечений много,но такие эмоции дают только люди. И правда,я не ощущаю вины,сожаления и сочувствия по отношению к людям. Мне так плевать.я сам ловлю себя на мысли,когда пишу старым знакомым,что я играюсь с ними ,я даже осознавал это,но не было мыслей об нрл. До этого,в лет 14 обнаружил у себя потребность в споре с людьми,тогда увлекался политикой и споры были сконцентрированы на этом,кстати я до сих пор увлекаюсь этим,ибо это эмоции,не знаю? Разные темы. Яя не хочу никакие отношения,мне нравится получать эмоции и я убедился уже давно,поэтому много было у меня людей/недоотношений. Могу я быть нарциссом? Вместе с этим я конечно ощущаю пустоту, какое-то одиночество ,будто открыться не могу да и не хочу..? Разве что выговориться и стереть всем память после.,и мне не нравятся ментально здоровые люди. Только эмпатики,манят что ли добротой:)).. Я довольно экстравертирован,без людей правда сложно ибо скучно,мне нужен кто-то,если бросаю кого-то то ищу нового ,по сути для того же сценария,но хочу чтоб собеседник был с интеллектом,ибо игра не стоит свеч. Честно,не знаю как компенсировать потребность в моральном насилии над людьми,уже вряд ли как. Но меня ,да,это меня не заботит. Главное находить людей и проворачивать такое же. Звучу как монстр конечно,но,есть ли у меня нарциссизм и как можно точно понять? Может другое что-то близкое с этим .
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Марія Радченко
День добрый.
Проявления почти всех акцентуаций есть у каждого. Нарциссизма у Вас мало. Скорее всего, невозможность выстраивать близкие отношения имеет другую природу. Из-за отсутствия близких отношений Вы вынуждены удовлетворяться суррогатом - просто эмоциями по Вашему поводу.
цитата:
Яя не хочу никакие отношения
Я бы предположил, что не можете, а не "не хотите". "Эмпатики" Вас привлекают потому, что с ними удается получить понимание и принятие из-за их особенностей, а не из-за наличия отношений.
Есть вероятность, что постепенно возможность выстраивать отношения Вы приобретете. Если хотите сэкономить в этой сфеер жизни десяток лет - то Вам в психотерапию.
Відредаговано автором 17-05-2025 00:18:38
психолог онлайн
Евгений, доброго времени суток!
цитата:
Могу я быть нарциссом?
А с какой целью озаботились?
Что планируете делать с ответом?
психолог онлайн
Марія Радченко
Вітаю! Можливо, у вас є нарцистичні риси особистості, чи акцентуації. Нарцисичний розлад - це один з дисоціальних розладів, у будь якому разі. Він має свої переваги ) і свої недоліки (Наприклад, йому властиві в тому числі і негативні почуття). Щоб напевно з'ясувати чи є у вас розлад особистості - потрібна консультація у відповідного спеціаліста. Але припустимо ви б впевнились що це саме він - чи ви хотіли б якось його перебіг полегшити? Чи є щось, що вас не влаштовує, щоб це виправляти?