Токсичная продавщица или я придумала
Добрый день
У меня есть любимый магазин одежды, где я много покупала, у одной продавщицы, сейчас у меня дела в работе пошли плохо, нет клиентов, нервничаю сильно, зашла поздороваться, она сразу начинает говорить что денег нет только у средних, а у богатых всегда есть, тебе надо расслабиться, а еще хороший способ найти мужчину с деньгами, вообще должен дать мужчина с деньгами, потом предлагала купить корсет хотя я говорила что трудности сейчас
Ну у тебя еще есть шанс разбогатеть
Вроде она юморит, но будто злая что я у нее ничего не покупаю и стыдит меня за то что денег нет
Я говорю, ладно, у мне же есть еще за что рассчитаться там отложенные мои вещи
Она така это да
Короче, она просто такая интересная с темой денег и агрессивно продает и пытается пробить мне границы и все равно продать ненужное особо или такой человек, что с зп минималка имеет поре в и сильно меряет людей по деньгам
Банатые люди тоже ведь деньгами не хвастают
Как себя вести и как обходить тему денег с ней?
Питання від: ; Вік: 33

психолог онлайн
Так уж получилось. к сожалению, что Вы очень близко подпустили продавщицу к себе.
Мы все в разных ситуациях выполняем разные социальные роли. В данном случае, Вы - покупатель, а она - продавщица, но не подруга. и не коуч.
Специалист в своей сфере деятельности должен лишь качественно оказать услугу. Он не должен закрывать внутренние потребности клиента. И тогда не будет обид.
Покупаете Вы что-то или нет, это Ваше дело и в состояние Ваших финансов ее не обязательно посвящать. И, если она такая успешная, то почему еще не владелица магазина.
Люди могут быть бестактны, бесцеремонны. Они могут достаточно грубо нарушить наши личные границы, это касается и вопросов про деньги. Они являются нарушением финансового этикета.
Отвечать можно по-разному.. К сожалению, универсального ответа нет.
Например, можно сказать - "пошла учиться, чтобы расти в карьере и зарабатывать больше". Или пошутить-"Мне платят желудями, в октябре целый вагон желудей дали".
Конечно, не хочется грубить, но можно ответить и более жестко - "я никому не даю советов и не принимаю".
Вариантов много, может быть, сможете что-то придумать сами.
Відредаговано автором 25-05-2025 04:59:13