Ревную парня к сотруднице
Здравствуйте. Когда я начала встречаться со свои парнем повода для ревности у меня не было, в кабине он работал с парнем, в телефоне тоже не было никаких переписок и лайков. Спустя 4 месяца , парень из его кабинета увольняется и на его место ставят девочку. Спустя время он скидывает мне фото что она ему подарила подставку. Меня это насторожило почему чужая девушка тратится и покупает ему подарки. В один из дней, я взяла у него телефон и была в шоке что там куча переписок с ней и не по работе. То она ему приносила обеды, то присылает фото и пишет вспомнила о тебе , знаю тебе понравится, потом делает фото когда он работает и ставит его фото им на диалог в мессенджере, просто сюсюкается с ним, шлют друг другу видео смешные, хотя мне не отправлял. Часто забирала его из дома и ехали вместе на работу. Переписку я прочитала ночью, а на утро мы сидим, она пишет очередное сообщение что хочет заехать, а он вместо того чтоб написать не надо, я с девушкой поеду, просто написал «я только проснулся». Я затеяла скандал. Он сказал что я не то подумала, никаких чувств у него нет к ней, и постарается иначе общаться.
Но потом все равно приходили сообщения от нее, стоило ему на день не выйти на работу, она уже с утра пишет, то опять сюсюкается.
Потом состоялся скандал, на этот раз он сказал что он даже не знает как ему надо с ней общаться и в прошлый раз он ничего не понял. Через время у нас опять скандал… в целом таких было 4-5 и спустя год наших встречаний, можно сказать и стало лучше, переписок нет. Мы съехались, планируем семью, но переодически от нее прилетают сообщения. И с одной стороны мне спокойней, а с другой съедает изнутри что может он с ней и не переписываться, но общение в живую у них такое и осталось как раньше. Тем более они с ней работают 6 дней в неделю, а мы с ним видимся только в 8 вечера когда приезжаем домой, и то поужинали и ложимся буквально сразу спать, потому что на утро рано вставать. И выходит что эта девушка занимает практически всю его жизнь, у них общее дело на работе, обеды, шутки и тд.
И мне иногда мне кажется, что возможно я для него хорошая девушка, с которой создать семью, но душой он с ней, а дальше продвинутся не может, потому что она замужем и он не лезет разбивать семью и довольствуется тем что сидит каждый день с ней по 9 часов на работе.
Может вначале у него было увлечение ней, а сейчас пропало, и я себя накручиваю, но у меня чуть ли не каждый день проскальзывает мысль, что я просто хорошая, а у него там с ней целая активная жизнь
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Здравствуйте, Алина!
цитата:
у меня чуть ли не каждый день проскальзывает мысль, что я просто хорошая, а у него там с ней целая активная жизнь
Наверное, хотели написать "просто удобная".
цитата:
РЕВНУЮ ПАРНЯ К СОТРУДНИЦЕ
С тем, что ревнуете парня к сотруднице, ПОНЯТНО. Делать-то что собираетесь?
На форум психологов написали. Проблему обозначили, но вот свой вопрос так и не задали.
Чтобы общение здесь было конструктивным, сформулируйте свой вопрос? Что вы хотите для себя узнать/почувствовать/решить в результате обсуждения с психологами?
В целом и по опыту, к ситуации можно подходить с разных сторон. Например, выяснять, доверяете ли вы парню? А вы, по всей видимости, далеки от доверия, поскольку проверяете телефон и т.д.
Как расцениваете его поведение -
цитата:
в прошлый раз он ничего не понял
. Он прикидывается или действительно такой непонятливый?
Что с вашей самооценкой?
Насколько по-настоящему осознанные и ответственные у вас намерения строить семью с человеком, у которого
цитата:
там куча переписок с ней и не по работе.
?
И так далее и тому подобное.
С какой стороны, по-вашему, стоит подходить?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Доброго вечора Алино!
Насправді, за свої почуття та стосунки потрібно боротися. Що Ви насправді одразу і зробили - дали йому зрозуміти, що не потерпите поруч ще якусь жінку.
І те, що Ваш чоловік з нею вже не підтримує контакти - чудово, але...
До тих пір поки вона буде з ним контактувати, навряд чи Ви зможете почувати себе спокійно.
Що робити?
Як мінімум, спробувати розібратися, а чому виникла саме така ситуація?
От Ви пишете "он сказал что он даже не знает как ему надо с ней общаться и в прошлый раз он ничего не понял..."
Судячи з усього, у нього дійсно навіть думки не було про якийсь флірт з тою співробітницею. І тепер він точно знає, що терпіти такі стосунки із співробітницею Ви просто не станете.
Але є маленьке "але". Певне, можна весь час намагатися тримати під контролем чоловіка і все ж. Якщо хтось захоче зрадити чи піти, він це зробить, Ви ж розумієте. Отже, питання не тільки в ньому, але і у Вашому сприйнятті себе, у Вашій самооцінці.
Тому, якщо Ви дійсно хочете "закрити" тему ревнощів та зрад, необхідно розбиратися набагато глибше.
Які стосунки були між Вашими батьками? Чи були зради між ними?
На скільки довірливими та теплими були стосунки між ними та Вами?