Не понимаю,почему так всё происходит?
Здравствуйте,уажаемые пихологи.
Вот ,пожалуйста,ответьте на 2 моих вопрооса:
Как длжен вести себя мужчиа(занятой),когда уходит рано утром на раоту,а приходит поздно,выжатым,и так получается,что а жену хватает совсем мало времени.Я приношу хорошие деньги ради неё,а она (когда я пришёл раньше дмой)занималась на кухонном столе сексом с каким-то парнем.Искал причину в себе,мол да,не уделял столько вимани как надо,но я не мог,точей я старался,через слова ,подарки.Блин!
Второй вопрос:
Почему мне а протяжении многих лет,попадаются постояно девушки есерьёзные,легкомысленные что ли.Неужели нет нормальных,грамотных и при этом красивых?Если красавица,то обязательно стерва.Мне 25 лет.Уже разведён(граждданский был брак).Попадаются одни стервы,и знакомлюсь не на дискотеках,а в приличных местах..((
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Кирилл!
Раз такие попадаются, значит есть закономерность, так? Значит сами таких притягиваете в свою жизнь. Почему?
По интернету это вряд ли получится понять.
Одной из причин могут быть ваши отношения с мамой, так как мы строим отношения с девушками по типу отношений именно с мамой. Какие-то стереотипы поведения могут быть связаны с поведением вашего отца. Но, чтобы по-серьёзному в этом разобраться - нужна очная работа с психологом.
консультация психолога
Да, создается впечатление, что Вы вновь и вновь повторяете одну и ту модель поведения, которая приносит Вам огорчения. Психоаналитическая теория говорит в таком случае о внутреннем несознательном конфликте. Его проработка дает возможность строить более удовлетворительные отношения. Конечно, я могу высказать какие-то предположения, но чтобы они стали значимы для Вас необходимо Ваше емоциональное включение в процес поиска причин такого поведения. То, что можно сказать сейчас - Вы как будто делаете с собой что-то что приносит Вам боль, заставляет разочаровываться, возможно, чувствовать обиду или вину.
консультация психолога
Соглашусь с коллегами. Всё что мы делаем в жизни это наш собственный выбор и наша ответственность. В вашем случае они не осознанные. Чтобы их осознать необходимо обратиться к психологу.
консультация психолога
Позвольте разбавить ответы коллег мужчин, с которыми я частично согласна, поскольку наше прошлое действительно влияет на формирование настоящего,но если мы и создаем модели нашего будущего в настоящем, то человек действия которого основаны не только на инстинктах, но и на мыслительных процессах и эмоциях, тогда в сущности мы можем действовать не по проторенной дорожке, как привыкли, а формировать новые, и в прямом смысле слова являться властелином собственной судьбы, не давая прошлому влиять на наши эмоции, поступки, поведение в настоящем и будущем. Всего то осталось изменить привычный ход мыслей, выбраться из этого круга, что возможно с помощью грамотного психотерапевта. Удачи!