Мне нужна помощь хочу вернуть отношение
Спустя 4 года отношений ,Девушка говорит что мало внимания , последняя неделя била для меня тяжолой и я больше время уделял работе , и потом она говорит что остила и надо врем'я , на следующий день она говорит что надо росттаться
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Ірина Гуральчук
Володимир Анатолійович Тарасенко
В ваших отношениях надо разбираться. Не зная все тонкости отношений сложно давать рекомендации.
Но все же напрашивается предположение - если девушка решила расстаться, значит отношения ваши себя изжили. Вот почему она решила попрощаться с Вами..
И теперь у Вас есть два выбора; либо отпустить её, либо изменить себя и попытаться восстановить отношения.
Но это не значит, что нужно падать ей в ноги.
Не пытайтесь обсуждать с ней проблему, чтобы установить первопричину разрыва. Это не увенчается успехом.
Но Вы рискуете услышать о себе много неприятного.
Лучше уж молчать,: по крайней мере сохранится шанс, что девушка остынет и поймёт всю глупость своих шагов.
Как только мужчина остаётся наедине с собой, брошенный и одинокий, у него возникают печальные мысли и он забывает о том, что у него есть обязанности и увлечения. Он думает - "зачем мне развиваться и совершенствоваться, если смысл жизни – Моя Богиня – от меня ушла".
. Ваши переживания не возвратят прекрасную девушку, а наоборот, её отпугнут. По этой причине стоит всерьёз заняться собой, подумать о физической форме..
Также не забудьте про амбиции и карьерные перспективы. Как только Вы вспомните про них и отложите капризную красавицу на второй план, она спохватится и возвратится, так как побоится растягивать эту придуманную ею мыльную оперу и дальше рисковать вашими отношениями..
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе утро!
цитата:
Спустя 4 года отношений ,Девушка говорит что мало внимания
Девушке мало внимания от вас. А вы сами, как считаете - мало или много? Может, по-вашему, вполне достаточно? А может ваши с ней представления существенно расходятся?
Но как в таком случае вернуть отношения, если и вы и она останетесь на прежних позциях? Если не придете к согласию?
цитата:
потом она говорит что остила
Вспомните свое прошлое - было ли такое, что вы сами остывали чувствами к кому-то? Это для вас нормально? Допустимо?
цитата:
надо врем'я , на следующий день она говорит что надо росттаться
Видимо, девушке понадобилось мало времени, если уже на следующий день она заявила, мол, пора расстаться. Как вы отрегаировали на ее слова? Допускаете ли, что она это сделала всерьез или есть сомнения, дескать, провоцирует вас на более активные действия, чтобы удерживали и боролись за нее?