У партнёров разный вкус одежды
Моему парню не нравится шорты которые мне нравятся. Ему нравятся другие. Я говорю , что надо идти на уступки. Он говорит какие уступки . Он говорит покупай , но ходить не со мной в них. Это манипуляции называется? Как ему объяснить, что у каждого человека разный вкус . И как объяснить, чтоб без кандалов и сор ?
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Носить то, что Вам нравится - это Ваше право. И со стороны парня принимать это - не уступка, а просто признак адекватного партнёра. Ещё один вариант - это не встречаться с человеком, чей стиль одежды не нравится, если это прямо критически важно (может показаться странным, но явно лучше, чем контролировать чужой выбор одежды).
Манипуляции со стороны парня не вижу. Потому что при ней истинные мотивы человека скрыты, а тут они налицо: человек не хочет, чтобы Вы при нём носили его нелюбимые шорты и прямо об этом говорит. Но попытки контроля над Вами вижу, потому что человек, который говорит, что Вам (не)носить, со стороны представляется довольно контролирующим. Поэтому вопрос, в других жизненных ситуациях парень как-то проявляет контроль над Вами? Есть ли что-то ещё в отношениях, что его не устраивает, кроме одежды? И всё ли устраивает Вас?
психолог онлайн
А вопрос только в одной паре шорт или ваш МЧ на всю одежду так говорит?
И есть другие проявления подобного рода, где вы не совпадаете во вкусах и взглядах, и МЧ говорит, что вы, будучи с ним, должны по другому выглядеть или вести себя?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 382667 для Марія Радченко
Он не проявляет контроль. Он говорит покупай но не со мной одевай. Так в принципе все устраивает. Я ему говорю мне тоже не нравится там какаета футболка, но я не говорю, я принимаю его таким какой есть
психолог онлайн
Марія Радченко
Здравствуйте!
цитата:
Моему парню не нравится шорты которые мне нравятся. Ему нравятся другие. Я говорю , что надо идти на уступки. Он говорит какие уступки . Он говорит покупай , но ходить не со мной в них.
Важно прояснить, что вы почувствовали в этот момент - по отношению к себе? к парню?
Свои чувства выразили? Он их услышал, осознал, принял?
Или остался твердокаменным и непримиримым в своей категоричности?
А если удержались и оставили в себе, то что вас остановило от их выражения?
Я, собственно, почему и зачем затронул эмоциональный аспект?
Его не обойти НИКАК. Все, что происходит в отношениях, связано с чувствами и я бы даже сказал происходит ради чувств и желаемых переживаний - принятия, любви, поддержки, сочувствия, понимания...но никак не отвержения, осуждения, равнодушия, отвержения, обиды, обвинения и так далее. Они же служат для вас маркером, определяющим по совокупности моментов, каково вам с этим человеком. Удовлетворены ли ваши потребности и желания.
цитата:
Это манипуляции называется?
Вряд ли. Он не скрывает своих мотивов. Это проявление явной категоричности посредством принятия вас лишь при условии: твой лук соответствует моему вкусу - ок, не соответствует - тогда без меня.
цитата:
я принимаю его таким какой есть
Увы, этим качеством зрелой психологически и готовой к полновесным отношениям личности парень ПОКА не обладает. Временно или навсегда - сказать сложно.
Відредаговано автором 31-05-2025 17:01:12