Финансовые недопонимания в отношениях
Мой парень не особо умеет распоряжаться деньгами,в том плане что он может слить все деньги и потом просит в долг. В общем год назад он вообще не работал,и жил в селе и меня бесило,что ,когда я устроилась на работу ,он решил, что имеет право попросить у мегя в долг,потому что я не так спускаю финансы,и якобы у меня есть возможность дать в долг. Меня это в какой-то момент начало настораживать, да ,он возвращал,но в какой-то момент я отказала и его это задело до глубины души и он даже собирался порвать со мной. Щас он переехал и нашёл работу,и я надеялась что вопрос одалживаний отпадёт, но не тут то было. Мы уже с ним расставались и вот решили сойтись,и когда мы сошлись он начал чаще выпивать и изредка угощал,один раз дал мне 1000 на новый подик, я его не покупала сразу а отложила просто.
Потом вот неделю назад он всё потратил и начинает опять просить в долг несколько сотен. Меня это триггернуло и я решила высказать при личной встрече,что мне кажется он не умеет распоряжаться финансами он ушёл в защиту и начал говорить,что жалеет за те разы что он меня угощал и что теперь из-за этого его попрекают,потому что не угощал бы ,то такого бы не было у него.
А потом на следующий день он и вовсе сказал,что считает ,что ошибся дав мне 1000 на новый подик и попросил обратно.
В целом ситуация настораживает ещё тем,что в первую очередь он обращается ко мне ,а не к друзьям,объясняя это тем,что у них у самих с деньгами туго и они как правило не могут дать,хотя он им в долг давал.
И мне неприятно,что якобы друзья могут отказать ему,а я не могу,потому что "со мной ставки выше"
Да и в целом тема друзей тоже настораживающая,потому что опять же они курят траву и он с ними общается,тусит,выпивает,хоть и сам не курит,а вот ко мне спрос выше,и если бы у меня были такие проблемы,как у них ,он бы со мной не общался.
Я чувствую в этом несправедливость какую-то и ощущение,что с меня спрос больше, хотя по факту он вкладывается как будто везде одинаково,только там больше лояльности какой-то
Я также ему объясняла,что в вопросе сожительства его финансовая неграмотность может стать проблемой, и он такой "ну я не уволюсь с этой работы,я вижу перспективы,а ты можешь вообще-то пойти работать "
Не то,чтоб я против за себя платить и свою долю за съём,но его этот внезапный "дай в долг",может стать преградой для какого-то нормального сожительства. Я уже молчу про проблемы с курением и алкоголем. Вот вопрос,это очень критично? Или я слишком придираюсь к нему?
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Марія Радченко
Финансы, проблемы с курением и алкоголем это серьезно.
Что ценного в отношениях с МЧ?
Как давно вы вместе?
Как вы видите дальнейшие отношения с учетом того, какой МЧ и какие у него проблемы?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 382715 для Валентина Михайловна
Поддержка,близость,привязанность,общение, химия
4 года
Я особо не люблю смотреть наперёд,но чувствую что базовая система координат разная ,потому что самое неприятное, что он остаётся с людьми которые курят траву,часто уходят в запои хоть и сам не курит и считает что это его друзья,а не чисто знакомые. Меня это напрягает, и как-то портит впечатление о нем,но повлиять я на это не могу. И поэтому я чувствую какой-то внутренний разрыв и не понимаю, как это решить. На будущее да,это может повлиять,но пока не стоит вопрос сожительства, я не знаю,как к этому относится,влзможно у него опять случится какая-то переоценка ценностей,так как она довольно часто происходит у него,но меня беспокоит ,что мне уже сейчас не совсем ок,и я чувствую что отношения на грани,хоть и больно это терять,потому что совместное времяпровождение с ним меня целиком устраивает. Просто больше тревожит не то,что в самом живом контакте с ним,а то,что происходит вне этого контакта,то есть в его жизни.
психолог онлайн
Надеяться на то, что партнер изменится это тратить зря время и с большей долей вероятности столкнуться с огромным разочарованием. Всегда нужно смотреть на то, что есть сейчас и ответить себе на вопрос "если партнер останется таким, какой он есть, я согласна с ним жить, строить семью и прожить всю жизнь?"
цитата:
начал говорить, что жалеет за те разы что он меня угощал и что теперь из-за этого его попрекают, потому что не угощал бы ,то такого бы не было у него
Вот это как-то сильно смущает и настораживает.
Что вы вкладываете в понятие поддержка и близость?
По поводу того, что друзья курят траву, а МЧ нет. Вы в этом 100% уверены?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Добрий день Настя! Мабуть, ви мріяли про стосунки, де панує взаєморозуміння та підтримка? Однак, іноді на шляху трапляються люди, які можуть отруїти життя. Однією з таких «отрут» є жадібність (скупість).
Схоже вашому партнеру притаманна така риса характеру, яка найсумнішим чином позначається на ваших відносинах. Зрозумійте, що такі люди економлять не лише на грошах, але і на знаках уваги, доброти, поваги і взаємної турботи. Скупість призводить до конфліктів, відчуття незадоволеності, що спостерігається у вас.
Навіть якщо ви будете давати йому гроші в борг, докладати максимум зусиль, щоб виправдати його очікування, він не оцінить ні ваші старання, ні вас як особистість.
Друзі не дають йому в борг, бо вже його добре знають і не довіряють. Не відчувайте себе зобов’язаною давати в борг тільки тому, що він ваш хлопець. Не бійтеся відмовити, якщо ви не хочете або не можете дати йому в борг.
Пам’ятайте, що ви заслуговуєте на щасливі та гармонійні стосунки, де панує любов, взаємоповага та щедрість у всіх її проявах. Не витрачайте свій час на чоловіка, який не готовий дарувати вам свою любов та турботу.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе утро, Настя!
Предлагаю вам на основе приведенных ниже фактов задуматься, а действительно ли речь идет всего лишь о недопонимании по финансам???
цитата:
якобы у меня есть возможность дать в долг. Меня это в какой-то момент начало настораживать, да ,он возвращал,но в какой-то момент я отказала и его это задело до глубины души и он даже собирался порвать со мной.
цитата:
когда мы сошлись он начал чаще выпивать
цитата:
неделю назад он всё потратил и начинает опять просить в долг несколько сотен
цитата:
сказал,что считает ,что ошибся дав мне 1000 на новый подик и попросил обратно
цитата:
тема друзей тоже настораживающая,потому что опять же они курят траву и он с ними общается,тусит,выпивает
Чтобы ответить на эти вопросы
цитата:
Вот вопрос,это очень критично? Или я слишком придираюсь к нему?
, вам самой предстоит заглянуть внутрь себя и себя спросить - мне нравится быть в ТАКИХ отношениях? Мне комфортно? Какие могут быть перспективы, если уже происходит то, что вы описали?
Главные в теме вопросы, на мой взгляд, не о парне, как это может показаться на первый взгляд. Они в основном про вас(!)
Про то, насколько вы цените себя?
Что замечаете в партнере и чему придаете значение, а чему нет?
Что считаете допустимым и с чем можно мириться?
Где граница, за которую заходить опасно, поскольку этот шаг потянет за собой огромные беды и разочарования?
Відредаговано автором 02-06-2025 08:56:48