Переживаю что буду сидеть на одном месте
Доброе утро! С описание проблема понятна. Как только мне исполнилось 18 лет я начал работать сутки 2 сторожом и в июле будет как год тут работаю. Друзей, связей богатых родителей я не имею, есть вариант переехать в Киев я и живу с мыслю попробовать новое но мне очень страшно. Страх что не получится найти работу, и ли что как ездить в метро и на общественном транспорте. Есть только один вариант ето переехать к тете она живёт с дочкой ей 5 год, она не против место найдется, я вижу что я так ничего не достигну и страшно пробовать. Знакомый есть с работы, ему 64 он сам с оккупированной области и у него был бизнес и он говорил сиди пока с родителями и не куда не суйся, до роботы минут 10 идти от дома, родители говорят смотри сам если хочешь то уезжай. Я в небольшом ступоре, есть друг с работы он приехал с Полтавы а я живу в селе в Днепре, он тут работал но потом уехал назад поработав на другой работе 3 месяца быстро вернулся сюда хотя я тоже боюсь что у меня не выйдет та и ехать. Тетя квартиру снимает а ето не маленькие деньги нужно будет отдавать за чужой счёт жить не хочу что думаете ?
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Вы учитесь? Если да, то на кого?
Что в Киеве собираетесь делать?
Что умеете делать?
психолог онлайн
Те, що ви зараз переживаєте - це своєрідний перехідний період. Ви вже не дитина, але ще не впевнений дорослий. Це точка росту, яка завжди пов`язана зі страхом. сумнівами і змішаними емоціями. Ви не зобов`язані знати як краще, не боятися, не сумніватися. Наші емоції можуть як блокувати наші дії, так і допомогати нам. Що вам каже ваш страх? Можливо, він говорить : "Будь обережним, підготуйся.". Тоді важливо зробити грошові запаси, щоб було на перший час, промоніторити вакансії, які є завчасно. Пам`ятайте, що досвід інших людей - це їхня історія, а не ваша. В різних людей - різний досвід. Все залежить на кого ви будете орієнтуватись. Історія знає багато прикладів становлення людей. Головне - мати ціль і послідовно йти до неї. ви вже проявляєте дорослість, тому що хочете самостійності , шукаєте відповіді, працюєте. До того ж, наше життя складається з багатьох виборів, вони можуть бути не остаточними. Переїзд до Києва може бути лише одним з етапів вашого життя, вашим досвідом,
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 382746 для Валентина Михайловна
Вы учитесь? Если да, то на кого?
Нет я окончил обучение на слесаря но благодаря войне не научился варить и нету сварочного аппарата.
Что в Киеве собираетесь делать?
Работу искать нужно жу что-то новое попробовать правильно ?
Что умеете делать? Честно ничего кроме как ездить на авто права получил 3 месяца назад и если за 2 года сделаю 3 ошибки их заберут так что смысла в такси и водителем идти нету хотя я иногда своих знакомых вожу и получаю деньги но ето редко бывает может раз два в месяц.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 382747 для Юлія Абрамович
Що вам каже ваш страх?
Что у меня не выйдет и я потеряю работу я не скажу что она прекрасная но лучше чем дома сидеть иногда бывает очень тяжело когда как но страшно потерять то что имею просто есть тоже сторож он работает уже 9 лет ездит на Жигули и то на отцовском он вообще в жизни ничего не добился и я боюсь прожить как он!
психолог онлайн
Если я не ошибаюсь, то вы уже не первый раз пишите на сайт про свой страх?
Правильно ли я понимаю, что реального умения что-то делать по профессии у вас нет?
Что новое вы планируете или хотели бы попробовать в Киеве?
Предлагаю трезво смотреть на ситуацию - вам всего 19, знаний и навыков нет. Ехать в Киев, чтобы работать сторожем или грузчиком - так себе вариант и смысла особо нет. Важно вначале иметь какой-то план действий, что-то уметь делать, а потом двигаться в большой город. Возможно нужно пойти на какое-то обучение, может свою профессию, на кого вы учились довести до ума, а потом ехать.
Ехать без плана можно в одном случае - вы умеете крутиться, зарабатывать, не боитесь пробовать и умеете хорошо общаться в людьми, договариваться. Но мне кажется это не ваш вариант
психолог онлайн
Ви стоїте між двома страхами - страхом змін та страхом залишитись на місці. Це як пастка: іти страшно і не йти страшно. Спробуйте уявити себе в майбутньому через 10 років:1) коли ви спробували поїхати в Київ, яким ви стали; 2) ви залишились працювати сторожем. І нехай ваші відчуття вам підкажуть що для вас краще: рух вперед чи залишатися в знайомому та безпечному. А .взагалі, в такому випадку було б корисно знайти свого психолога і пропрацювати з ним страх змін, вміння опиратися на себе.