Ревную когда парень отдыхает без меня
У меня появляется тревожность и начинаю грустить, что мой парень с орущлям выезжает на природу и сидит с ними, когда я на работе. Для меня это не нормально отдыхать с друзьями без любимого человека. Но понимал, что я не могу поехать, так как в этот день я работаю. Мы ездим со всеми когда я опа. Но при этом возникает обида, что он отдыхает без меня. Я ему говорю, что никогда б не согласилась без него отдыхать , когда он занят или на работе. У меня бабушка и дедушка всю жизнь были везде вместе , и ездили только вместе, по одиночку никто не ездил куда то. Мне хотелось также. Но при этом не сидеть же парню дома и скучать, когда я на работе. Как понять это ?
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Желание, чтобы другой всегда был с вами и не имел личное пространства это про желание слияния, тревожность и страхи. А еще это больше про потребность быть самым важным, значимым человеком в жизни другого, чтобы заполнить собой все пространство в жизни партнера. Это тяжело и мало кому хочется с этим сталкиваться, поскольку просто утомляет.
С одной стороны, пример бабушки и дедушки это хорошо, но как именно они жили вы не можете знать. Наблюдение со стороны очень часто не отражает реальности. Чаще всего одному ок, а второй терпит из тех же страхов.
В здоровых отношениях у каждого должно быть личное пространство, свои друзья, увлечения и время отдельно от другого.
Что для вас означает, что МЧ хочет отдыхать отдельно от вас?
О чем вы переживаете, когда он не с вами?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 382892 для Валентина Михайловна
Отдыхать без меня, когда с друзьями сидит или едут на природу отдохнуть, когда я на работе и ни как не могу поехать. Но когда я дома, то мы тоже иногда ездим со всеми. Я понимаю когда он хочет отдохнуть с мужиками отдельно, но когда там естьлруг и его жена , то не сильно нравится , когда меня там нету . Переживаю, что он развлекаемся без меня, в то время когда на работе и тоже хочется поехать
психолог онлайн
О чем конкретно вы переживаете?
Вы работаете, МЧ хочет отдохнуть. Что в этом для вас такого неприятного?