Запуталась. Такое ощущение, что он садист, а я жертва. И не могу вырваться
Здравствуйте!Буду благодарна, если специалисты направят меня и подскажут что делать,я близка к отчаянию:(
Проблема:уже 9 месяцев у меня отношения, которые периодически становятся мучительными. Начиналось все хорошо,он ухаживал, я была счастлива и было ощущение, что я с ним как за той самой "каменной стеной". Кажется, что он именно тот мужчина, который нужен мне: сильный, уверенный в себе, умный,неординарный... продолжать можно долго. Он на 19 лет меня старше,но мне это даже нравится.Проблема в том, что раз в месяц-полтора его "переклинивает".Он может обидеться на какую-то ерунду или вспылить из-за мелочи. И он сразу начинает "включать отчуждение".Может несколько дней не отвечать на звонки и не звонить, на мои попытки выяснить, что случилось, реагировать холодно или раздраженно,или бросать фразы типа "раз ты сама не понимаешь, о чем вообще можно говорить","нам не о чем разговаривать" и т.д. Раньше в подобных ситуациях я бы возмутилась и сама отправила бы мужчину восвояси,а с ним не могу.У меня включается какой-то панический страх потерять его, я готова переступить через гордость, лишь бы достучаться до него.Несколько подобных ситуаций разрешились благодаря мне:один раз я приехала к нему и разговаривала, пока конфликт не был исчерпан, в другой раз он подвез меня домой и я не выходила из машины, пока не выяснила, почему он замкнулся и 3 дня не отвечал на звонки. И так далее. В промежутках мне с ним очень, очень хорошо, и кажется, что и я ему нужна, и ему хорошо со мной, и все наладилось. В последние месяцы ссоры если и были, то не такие "глобальные",быстро решались.А сейчас все по новой: он снова замкнулся в себе. Больше всего огорчает, что он сознательно причиняет мне боль: он знает, как остро я реагирую на его "молчанки",знает, что я переживаю.Я уже говорила ему, что пока от молчит,у меня включается
психосоматика и появляется реальная боль:голова,желудок постоянно болят,ноги немеют. Но он не удосуживается даже объяснить причину его молчания, поговорить.Такое ощущение, что он нарочно меня мучает.Я понимаю,что ситуация нездорова.Но у меня нет сил из нее выбраться.Раньше когда мне было плохо я ходила на танцы,в спортзал,встречалась с друзьями,сейчас у меня бессилие.Я обещаю себе не бегать за ним,но встретив его(мы работаем вместе) все равно пытаюсь до него достучаться.Наверное,мне надо расстаться с ним,раз он не боится потерять меня,не ценит,сознательно причиняет боль.Но я не знаю как мне пережить этот ужас,я ничего не могу с собой сделать,только рыдаю ((
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Уважаемая Екатарина, учитывая многогранность вашей ситуации, могу Вам порекомендовать индивидуальную психотерапию, это будет наиболее оптимальным вариантом с максимальными результатами. Очень, много нюансов, которые следует уточнить, для наиболее эффективного решения вашего запроса.
консультация психолога
Катя, приветствую Вас. Могу понять ваше рвение выяснить причину такого поведения Вашего партнёра, а также стремление что-то изменить. Но к сожалению в данной ситуации Вы не можете повлиять на него без его желания, а самое главное просьбы. В данный момент Вам нужно проанализировать своё поведение. Попробуйте осознать что именно Вас привлекает в этих отношениях, что Вы готовы их терпеть. Подумайте насколько это важно, что Вы готовы затянуть эту ситуацю надолго?А если чувства настолько сильны, попробуйте написать ему письмо о Ваших переживаниях. Дайте ему почитать его.
консультация психолога
Добрый день, Катя!
По вашему описанию похоже на то, что человек изучал психологические способы воздействия. Возможно служил или работал в отделах безопасности.
Хорошо бы понять, как развивались его отношения с другими женщинами, а по возможности и поговорить с ними.

психолог онлайн
Согласна с коллегой. Вам помогла бы очная психотерапия. А так что либо рекомендовать - не возьму на себя такую ответственность.
Но выход есть - знайте это. Обратитесь за очной помощью. После работы с психологом, вы сами поймёте, что делать.
консультация психолога
Добрый вечер!
Наверняка в этих отношениях вы ощущаете, что эти сильные чувства навсегда и были с вами, ждали вас всю жизнь.
В первых серьезных отношениях хорошо просматривается сценарий взаимоотношений с противоположным полом.
Этот самый сценарий проистекает из отношений сложившихся в семье, даже если на первый взгляд все не так.
И не зря ваш избранник старше вас, тем самым он подогревает ваши детские образы.
Вы долждны спроситьу себя "Устраивает ли меня такие отношения? Если он станет моим мужем, мечтала ли я оказаться через 10 лет одной в комнате, плачущей и ждущей пока у него придет хорошее настроение и он захочит поговорить?". это наверняка сложно.
Отношения в которых один партнер охотник а другой - жертва, развиваются подобно вашим. Охотник то кидает, то отпускает сети, а рыбка запутывается в них. Другими словами, оба становятся зависимыми.
Резкие перепады настроения могут обьяснятся некой цикличностью. Он мог пережить травму, которая самопроизвольно напоминает о себе.
Если вы его действительно любите, а не просто завите от него в психолоогическом смысле, рекомендую проговарить с ним не просто конкретный случай, а ваши общие ощущения и наблюдения за его проблемами. вы должны вместе выяснить причину (подберите подходящий момент, когда он здрав).
И главное, вы сами должны отказаться от роли жертвы и перестать в нем разогривать охотничий нездоровый интерес.
Удичи.
Пишите.