Проблемы с девушкой
Ещё раз здравствуйте! Я вам писал наверно неделю назад что у меня проблема з девушкой я с-знаю её 2 недели я общался с психологом только я не помню с каким данные аккаунта утеряны. Проблема новая она с Киева я с Днепра мы с-ней уже как вторые сутки не общались, у неё есть ребенок ей скоро будет 4 года последние время мы стали меньше общяться, а теперь и вовсе прекратили общение её дочка живёт через дом потому как до сентября садик закрыт, она девушка которая лишила меня девственности на мой день рождения и потом и после мы хорошо проводили время. А теперь я стал замечать что все время общения исходит от меня она за всё время только 2 раза первая написала, думаю о-ней каждый день мне её не хватает, я готов переступить через себя и принять ребенка но понимаю что у меня сложилось такое чувство вроде не у неё ребенок а у меня, и я навязываюсь ей. Я незнаю как мне поступать дальше ? она на сколько с её слов мне известно она сюда приедет но то что почему-то она не пишет значит я ей не интересен я понимаю что у неё работа иногда даже 2 но она там на пару часов но я точно знаю что вечером она дома и может мне написать но она этого не делает, я ей пишу и она отвечает меньше минуты тоесть она в сети но почему-то не проявляет ко мне внимание она отвечает но не пишет первая. что мне делать и как правильно поступить ?
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
цитата:
я готов переступить через себя и принять ребенка но понимаю что у меня сложилось такое чувство вроде не у неё ребенок а у меня, и я навязываюсь ей
Ради чего Вы готовы переступать через себя? Почему считаете, что именно ребёнок мешает вашим отношениям с девушкой? Материнство можно совмещать с личной жизнью и, честно говоря, если бы девушка хотела, она бы с Вами общалась, будь у неё ребёнок или нет.
цитата:
А теперь я стал замечать что все время общения исходит от меня она за всё время только 2 раза первая написала
А Вы обсуждали это с ней? Психологи форума, конечно, специалисты, но мы не говорили лично с Вашей девушкой, чтобы узнать её мотивы (не)общения с Вами. Можно написать что-то типа "последнее время мы стали реже общаться, как думаешь, почему так получается и какое у этого есть решение?" или "я чувствую себя растерянно с тех пор, как мы стали реже списываться, хотела ли бы ты продолжать со мной общение и если да, то в каком формате?" И там по ответу девушки уже решать, Вам нужна эта связь или нет, плюс будет понятно, нужна ли она ей.
цитата:
что мне делать и как правильно поступить ?
Во-первых, откровенный диалог с девушкой. Во-вторых, обращение к психологу по необходимости, если Вас эта ситуация тревожит и не отпускает. Но ответственность за выборы, которые делаете Вы в жизни, лежит на Вас, поэтому выбирайте то, что Вам кажется правильным, а не другим людям.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 382973 для Марія Радченко
Почему считаете, что именно ребёнок мешает вашим отношениям с девушкой? Потому что Ребенок не мой.
А Вы обсуждали это с ней? Нет у меня нет желания ей писать, потому как я вижу что вряд ли что-то получиться.
Мои друзья все в курсе и один друг мне сегодня говорит а ты не думал что она просто тобой воспользовалась ? Я подумав и отвечаю незнаю а он говорит ты же понимаешь что она приехала на пару дней и ей захотелось развлечься. Я подумал мне не обидно просто я никогда бы не подумал что у меня может быть секс с такой симпатичной девушкой как она у неё всё идеально лицо фигура ну мой идеал внешне может и правда нужно её отпустить а то что было ето курортный роман и я лишился девственности и потом несколько дней подряд развлекался наверно и вправду нужно будет её отпустить та и все.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 382973 для Марія Радченко
Может и правду её отпустить? Я к ней сильно привязался я не хочу другую я хочу её она меня плане секса очень меня устраивает я уже напридумывал может и в правду поехать к-ней но с таким общением навряд ли. как думаете ?
психолог онлайн
цитата:
Мои друзья все в курсе и один друг мне сегодня говорит а ты не думал что она просто тобой воспользовалась ? Я подумав и отвечаю незнаю а он говорит ты же понимаешь что она приехала на пару дней и ей захотелось развлечься.
Слово "воспользовалась" несёт негативный оттенок, что Вами манипулировали. Но воспользовалась девушка Вами или нет, больше зависит от того, как Вы воспринимаете ситуацию.
Если Ваш друг прав (я пишу если, потому что не знаю той девушки и её мотивов, могу только предполагать), и девушка действительно хотела просто секса, но естественно для Вас себя чувствовать себя преданным и использованным, ведь Вы расчитывали на нечто большее, чем просто ночь с девушкой.
Но тут есть нюанс. Мотивы желательно озвучивать друг другу с берега. То есть, если Вы перед тем, как вместе спать, поговорили бы, и Вы сказали бы "я хочу в будущем отношений", а девушка бы сказала "нет, спасибо, мне нужен просто секс", у Вас бы не было таких страданий, как сейчас, из-за ожидания от девушки того, чего она Вам дать не хочет или не может.
цитата:
Потому что Ребенок не мой
Да, у девушки есть ребёнок, он не Ваш, и если бы Вы решили строить с ней отношения и она бы на это согласилась, пришлось бы либо принять факт наличия у девушки ребёнка, либо отказаться от отношений вовсе.
Судя по Вашему рассказу, у девушки больше жизненного опыта, чем у Вас. А человек с опытом - это всегда человек, у которого есть прошлое. И естественно, у Вас на этой почве могут быть внутренние конфликты. Чем сильнее внутренние конфликты, тем больше чужое прошлое на Вас влияет. Так что тут тоже, решать Вам, подходит Вам партнёрша с ребёнком или нет.
цитата:
бы не подумал что у меня может быть секс с такой симпатичной девушкой как она у неё всё идеально лицо фигура ну мой идеал внешне может и правда нужно её отпустить а то что было ето курортный роман и я лишился девственности и потом несколько дней подряд развлекался наверно и вправду нужно будет её отпустить та и все
Если это именно то, что Вы хотите сделать, я поддерживаю Ваше решение. Вы получили опыт первого секса с этой девушкой, при чём опыт был положительный, то есть что-то хорошее в этой ситуации есть.
Не все люди приходят в нашу жизнь, чтобы там остаться, часто общение с ними нас чему-то учит или мы просто получаем удовольствие от общения. Для меня это история не про то, что Вами воспользовались, а про Ваш опыт и Ваше удовольствие с этой девушкой. Вы можете быть благодарны ей за секс, и в то же время можете быть обижены, что она не хочет продолжать с Вами общаться, это всё нормальные эмоции. Нужно прожить эти эмоции, и двигаться дальше, ставя на первое место себя и свои потребности.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
ПРОБЛЕМЫ С ДЕВУШКОЙ
Обычно эта проблема двусторонняя(!)
цитата:
Я незнаю как мне поступать дальше ?
Судя по всему. у девушки такой проблемы нет. У вас же она есть. И прежде, чем искать "ПРАВИЛЬНЫЙ" ответ, отнесить серьезно к своим ощущениям и чувствам. Например, вот этим -
цитата:
у меня сложилось такое чувство вроде не у неё ребенок а у меня, и я навязываюсь ей
цитата:
почему-то она не пишет значит я ей не интересен
цитата:
я ей пишу и она отвечает меньше минуты тоесть она в сети но почему-то не проявляет ко мне внимание она отвечает но не пишет первая
Соберите воедино все эти нюансы и спросите себя, а чувствую ли я, что эта девушка проявляет ко мне интерес? Уважение? Элементарное внимание? Или нет?
Так о определитесь с "правильным" решением после осознанных выводов.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 382976 для Марія Радченко
Если это именно то, что Вы хотите сделать, я поддерживаю Ваше решение. Хочу добавить. Она как только уехала через час приходит сообщение что между нами ? Ты предлагаешь мне встречаться? Я ответил давай как только ты сюда приедешь мы все решим потому что я знаю что она по любому сюда приедет может через 2 недели может через месяц она приедет потому что у дочери будет день рождения может и правду я не пойму что я чувствую я уже запутался и задолбал своих друзей. Я так думаю потому что они как звонят я сразу вспоминаю её и как мне не хватает что она не рядом, я даже родителям сказал что я ещё поработаю и буду уезжать в Киев а теперь мне не к-кому ехать я остался один если она приедет у меня есть время подумать но каждый день думать о ней я не могу у меня крыша едет, после того как она уехала у меня не дня не прошло про неё я все время думаю о-ней как мне справиться ? Я ещё подумал может она меня проверяет она старше от меня на 2 с половиной года и может она проверяет что если я не буду писать может он сольётся так и случилось я по не много сливаюсь хотя после того сообщение мы ещё больше недели общались и все было хорошо. Как отпустить человека ? Если думаешь о-ней постоянно ?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 382973 для Марія Радченко
Ещё может кто я себя накрутил но у меня есть друзья с работы пара, Влад и Оля и они с вами не раз гуляли и у моей не понятно кто-она мне есть актуальное в Инстаграме и нас там 4 компания я она и Оля с Владом и она не удаляет она сидит в моей кофте у неё много друзей но не водном актуальном нету что бы она была с другой компанией только с нами как думаете стоит ли на ето обращать внимание? Если зайти на её страницу то нас будет видно и она же её не удаляет.
психолог онлайн
цитата:
Я ещё подумал может она меня проверяет она старше от меня на 2 с половиной года и может она проверяет что если я не буду писать может он сольётся так и случилось я по не много сливаюсь хотя после того сообщение мы ещё больше недели общались и все было хорошо. Как отпустить человека ? Если думаешь о-ней постоянно ?
Ну, 2,5 года - это не такая большая разница в возрасте, на самом деле. У Вас с девушкой скорее в опыте разница.
Что делать в этой конкретной ситуации- решать только Вам. Я не могу подтолкнуть Вас ни к расставанию, ни к отношениям с девушкой, это Вы сами принимаете решение.
Но нужно иметь в виду, что у любого выбора есть свои последствия и свои подводные камни. Вы писали, что Вас не устраивает, что у девушки есть ребёнок, и ребёнок у неё так и остаётся (потому что родительство это на всю жизнь), и Вы будете продолжать переживать по этому поводу. И девушку такая частота встреч устраивает (это не обязательно неуважение к Вам, у неё может быть своя жизнь и вполне устраивать такой график и формат встреч, какой есть), она будет дальше продолжать появляться и исчезать из Вашей жизни, а Вы уже на этот счёт переживаете, и сильно.
Поэтому, откровенный разговор с девушкой на тему того, что она хочет от отношений и конкретно от Вас, был бы уместен.
И индивидуальная терапия с психологом была бы уместна, потому что Вы склонны сильно привязываться к людям и идеализировать их на первых порах знакомства, как произошло с этой девушкой. Поэтому нужно решать прежде всего этот вопрос.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 382983 для Марія Радченко
А вчера ко мне пришли друзья Оля и Влад я сказал что можете меня поздравить я холостяк они удивились то я убивался по ней и тут все я уже её начал отпускать, сказал Оле что ещё днём думал что бы ты ей написала а тут все я уже и не хочу и рад что все так завершилось, Оля говорит давай напишу если тебе нечего терять я говорю как хочешь можешь писать можешь нет и написала и после того как Оля написала прошло 10 минут. И мне пишет она привет почему ты не пишешь я ей тоже говорю что а почему ты мне не пишешь она объяснила тем что мол 2 работы я сказал тоже что помимо одной работы я подрабатывал таксистом. И сегодня она с утра мне написала чуствую себя ужасно я не а до понимании что делать мне дальше я просто в шоке почему ето со-мной происходит почему я должен такой тяжелый выбор принять. Но вспоминаю слова друга что тебе только 19 исполнилось 2 недели назад я просто в шоке и не до понимании что делать дальше ?!
психолог онлайн
Ірина Гуральчук
цитата:
почему я должен такой тяжелый выбор принять
Любая жизнь - это по сути, приняние разных выборов. И часто они тяжёлые. Так что делайте так, как считаете нужным, но ответственность за выборы будет на Вас.