Боюсь принимать таблетки от ОКР
Страшно принимать таблетки от ОКР
Психиатр прописала препарат от ОКР.
Но проблема в том что одна из моих тем ОКР это страх оказаться педофилом и всякие навязчивые мысли по этому поводу.
Около месяца назад это дошло до того что я уже собралась утопиться, но перед этим резко появилась какая то мысль что если я убью себя я в наказание а следующей жизни действительно буду педофилом который будет совращать детей.
Так что суицид не вышел, ну записалась к психиатру. У психиатра мне прописали таблетки, я этим страхом там поделилась, но в кабинете психиатра он казался немного абсурдным когда говорила о нем вслух. А вот как вышла, он вдруг опять стал реальным.
Суть в том, у таблеток же есть побочные эффекты и они могут ухудшить здоровье отчасти. И мне кажется что если я буду принимать таблетки, я так пытаюсь "обмануть" вселённую и просто умереть раньше от плохого здоровья, вместо полноценного суицида. А значит я все равно перерожусь педофилом.
Похожее у меня с едой, я месяц назад стала веганом, по этическим соображениям, но теперь у меня тревога каждый раз когда я ем, потому что мой мозг говорит что я веган только чтобы испортить здоровье и умереть раньше, а значит я опять перерожусь педофилом.
Как на зло, мне ещё именно на этой неделе стало чуть лучше. Так уже бывало, одну неделю вроде как будто чуть лучше, а потом все так ухудшается что на стену лезть хочется. Но так как мне сейчас лучше, я думаю, ну вот а а вдруг это "лучше" навсегда и мне тогда точно не надо пить таблетки.
И вот я не знаю. Так долго ждала визит, искала хорошего психиатра и надеялась что наконец то что то пропишут, может поможет. А тут раз и вот это
Питання від: ; Вік: 17
Доповнення від автора
Ещё забыла добавить, есть страх что я на таблетках потеряю бдительность и сделаю что то плохое.
Типо сейчас я прямо избегаю детей, я даже смотреть на них боюсь, даже в фильмах. И всегда слежу чтоб рядом с ними не быть, не прикоснуться случайно. А вдруг перестану их так избегать на таблетках.
Это получается я опять делают что то морально неправильное принимая таблетки, если есть шанс что я потеряю бдительность.
Доповнення від автора
Плюс пришла моя мама, злая и сказала что после визита психиатр ей сказала что можно было бы и обойтись без таблеток и мама обвинила меня что я якобы уговорила мне их выписать.
Я не понимаю, разве психиатр прописывается таблетки без надобности? Особенно несовершеннолетним?
Я действительно может немного настояла на этом, ну как сказать...
Врач сказала, что можно попробовать медикаменты. Я сказала что я бы хотела, но она как врач конечно пусть лучше решает нужно ли мне это. Она сказала что могла бы прописать и тогда я уже с ней долго обсуждала всякие штуки типо побочек, эффективности. У меня сложилось впечатление что она поддерживает приём лекарств.
Но теперь я ещё и переживаю по этому поводу. Я что правда заставила и как то уговорила её мне их прописать? Так значит они не такие обязательные? Так значит мне тем более тогда нельзя их принимать если они не такие уж и обязательные.
Таблетки куплены и по идее я их должна принимать завтра, но я не знаю, мне страшно.

психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Да, Вам стоит принимать назначенные препараты. Вы сомневаетесь в том, насколько они необходимы и эффективны, но не попробуете - не узнаете. Правда в том, что если не сейчас, то в любом случае Вы обязательно снова вернётесь к этому вопросу. А любое тревожное расстройство само собой не пройдёт, но будет прогрессировать. Хорошо, что Вы осознаёте проблему уже сейчас и понимаете, что нужно действовать. Прятать голову в песок, как страус, и делать вид, что проблемы не существует - это, конечно, легче для мамы, но хуже для Вас.
Вы молодец, что проявили настойчивость и пытаетесь позаботиться о себе и хорошо, что написали об этом на сайте
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 382984 для Віталій Вікторович
Понимаете, принятие таблеток в моей голове это шаг в сторону становления чудовищем. Так что просто "попробовать и узнать" очень сложно...
У меня уже был похожий опыт. Я раньше занималась часто сефхармом, потом за за мыслей что это просто способ "медленного суицида" (из за возможности попадения инфекции в кровь) пришлось перестать. Потом однажды сорвалась, и это до сих пор у меня возникает чувство вины "КАК я могла сорваться зная что это шаг в сторону становления педофилом и растлителем малолетних" и иногда это выгоняет прямо в ужас.
Очень сложно начать таблетки когда я вижу жто как чудовищный и эгоистичный шаг который в конечном итоге возможно заставит меня кому то навредить.
психолог онлайн
Да, я конечно понимаю, что здорово Вас накрывает. И психиатр понимает это, поэтому назначил препараты. Но их заставить принимать никто не может. Решать ведь только Вам, но в том-то и проблема, что Вы как Гамлет: "Пить или не пить?"
психолог онлайн
Світлана Володимирівна Матюха
Мила, у Вас тревожное расстройство.
И все Ваши страхи, навязчивые мысли - это проявление тревожного расстройства.
И, если его не корректировать, то Вы и будете бояться то одного, то другого.
Нет таблеток от ОКР, психиатры не лечат его. Врач поступила очень грамотно и прописала Вам лекарство, чтобы снизить уровень тревожности.
Если снизится уровень тревожности, то Вам станет легче. Снизить уровень тревожности можно без лекарств. Но все индивидуально, нужна консультация психолога или психотерапевта.
Потому что работать нужно с особенностями Вашей личности, убеждениями. восприятием мира.
И в этом таблетки не помогут.
С ОКР работают психологи, но не все, а только те, кто учился работать с тревожными расстройствами.
Нужно выявить причину Вашей проблемы.
Ваши мысли - это всего лишь мысли, они приходят и уходят. Никому Вы не навредите.
Но по какой-то причине у Вас сильное внутреннее напряжение, которое Вы пытаетесь сбросить с помощью селфхарма.
Нужно разбираться в Вашей проблеме.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 382988 для Ирина Константиновна
Да, я понимаю что прямо "таблеток от ОКР" как токовых не существует,по сути это обычный антидепрессант, просто я так выразилась потому что в моем случае его прописали чтобы помочь с симптомами ОКР.
Я понимаю что лучше всего конечно работать с психологом, но я пока что не готова к такому. Поэтому выбрала таблетки, сначала. Потом думала может и до психолога дойду. Но вот теперь и с таблетками беда.
психолог онлайн
Мила, Вы выбрали не совсем правильную стратегию выздоровления.
.Работа с психологом может дополняться таблетками. Но очень часто люди, начиная работать с психологом, прекращают принимать лекарства, потому что они становятся не нужными.. К тому же антидепрессанты принимаются небольшим курсом, не больше двух недель.
Каждое лекарство имеет какие-то противопоказания, но тем не менее они помогают людям в их выздоровлении.
Вы много видели людей, умерших от антидепрессантов?
Я таких не видела. Если Вы видели, то приведите примеры.
Тревожное расстройство - это вид невротического расстройства (невроза). А неврозы не лечат - их понимают.
.
Доповнення від автора
Я понимаю, но найти хорошего психолога сложно и дорого. Открыться и разговаривать с ними тоже нелегко и это все выгоняет меня в стресс.
А ОКР очень сильно мешает мне жить, и нужно хоть что то что могло бы как то стабилизировать и психиатор согласилась что это один из подходов (она сказала конечно, что лучше терапия, но тут тоже не всегда все хорошо получается)
По поводу длительности принятия, мне на данные момент выписали количество которого хватает на 2 месяца, психиатор упоминала что их принимают минимум 6 месяцев, в её практике часто и до 2 лет нужно. Сказала некоторым помогает, но часто без терапии они ничего почти не делают, но можно пробовать и смотреть как пойдёт.
Проблема не в том что я думаю что я умру от пары месяцев принятия антидепрессантов, тут скорее боязнь что побочки будут иметь какой то накопительный вред, типо я может и проживу до старости но из за них просто умру на пару лет раньше. А мой страх- что все что хоть как то вредит моему здоровью, даже в очень незначительных количествах, это подсознательный метод медленного суицида, а это значит что я перерожусь в чудовище когда умру.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мила
«Я что правда заставила и как то уговорила её мне их прописать? Так значит они не такие обязательные? Так значит мне тем более тогда нельзя их принимать если они не такие уж и обязательные»
Вы не могли заставить врача прописать таблетки. Они вам точно показаны и принимать их стоит обязательно. Если вы этого делать не будете, скорее всего ваше состояние может ухудшиться и тогда вы с большей вероятностью « навредите « себе или другим.
Ваши навязчивые мысли- это следствие психического нездоровья. И как любое заболевание , оно нуждается в терапии. Прием таблеток- это часть лечения. Поэтому, начинайте принимать таблетки и после стабилизации вашего состояния, необходимо обратиться к психотерапевту. Вы же не хотите всю свою жизнь прожить в страхе?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 383019 для Оксана Юрьевна
Мне страшно... у меня уже чувство вины за некоторые действия которые гипотетически могут навредить моему здоровью. За всякие мелкие одноразовые действия не так сильно, но даже с ними иногда бывает что то типа "Ты зря вышла из дома без надобности, вдруг тебя бы сбила машина и ты знала об этом риске, то есть ты сознательно пошла на него, а значит это опять же способ пассивного суицида и вселенная в случае чего наказала бы тебя за это переродив в кого то ужасного (педофил/серийный убийца и т.д. и т.п.), но все ещё хуже когда это какие то систематические действия типо веганства или приёма лекарств, которые в теории могут причинить накопительный вред организму = пассивный суицид = меня переродят в чудовище = я ужасный человек и уже чудовище если я это игнорирую и продолжаю делать шаги на пути к этому (способом принятия лекарств например)
психолог онлайн
Мила, Вы не ответили на мой вопрос. С чего Вы взяли, что от антидепрессантов умирают?
Да, лекарства имеют накопительный эффект. .То есть сразу иногда не ощущается положительный результат, нужно время. Накопительный эффект не бывает отрицательным.
Психолога Вы можете найти на этом сайте. Все психологи работают он-лайн.
Цена может быть установлена индивидуально, в зависимости от возможностей клиента.
.
психолог онлайн
Відредаговано автором 12-06-2025 23:21:21
психолог онлайн
но все ещё хуже когда это какие то систематические действия типо веганства или приёма лекарств, которые в теории могут причинить накопительный вред организму = пассивный суицид = меня переродят в чудовище = я ужасный человек и уже чудовище…
Проблема в том, что вам кажется верной ваша логическая цепочка. Вы не видите в ней никаких нарушений. В вашем восприятии все правильно и логично, но… это только в вашем восприятии. Это следствие нарушения когнитивных функций: никакой связи между веганством и тем, что вы станете « чудовищем « нет, потому что нет такой статистики, что среди вегетарианцев больше педофилов, чем среди мясоедов. И тогда, вся ваша теория неверна и она следствие болезни. А если это следствие болезни, то болезнь необходимо лечить, т.е. принимать таблетки
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 383028 для Ирина Константиновна
Ну у них же есть всякие побочки плюс влияние на печень... сразу конечно от них никто не умирает, да и только от них вряд ли, но все равно как будто бы есть шанс что они могут нанести вред здоровью
Да и тут даже важен не факт самой смертности, а скорее "если я где то подсознательно верю что из за таблеток умирают и все равно их пью, я подсознательно выбираю медленный суицид и меня за это вселенная накажет даже если я умру естественной смертью". То есть даже если мне кто то докажет что таблетки 100% безопасны и никак не повлияют на длительность жизни, я все равно буду бояться чисто того что у меня "плохие намерения их принимать".
психолог онлайн
Из всего написанного следует вывод.
Вам нужен психолог или психотерапевт, чтобы распутать клубок Ваших мыслей.
Почему Вселенная должна Вас наказать - непонятно.
Но понятно, что есть когнитивные искажения (нерациональное мышление) и с этим должен поработать психолог.
Вам уже писал коллега, что пить или не пить таблетки - Ваш выбор..
И обращаться к психологу или нет - это тоже только Ваш выбор.