Не могу понять, что чувствую к человеку
Добрый вечер. У меня что-то по типу подростковой романтики. Начала общаться с парнем — вроде всё шло хорошо, даже были чувства к нему. Сейчас, когда он начинает отвечать мне взаимностью, я понимаю, что чувства эти потихоньку проходят, и я не знаю, что с этим делать. Парень сам по себе хороший, я даже начинаю презирать себя за то, что не могу понять, что к нему чувствую. Бывает, он мне нравится, а бывает — аж противно от него. Я не понимаю, что с этим делать....
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добрый вечер.
Эмоции и чувства человека сложно устроены, поэтому у Вас могут быть противоречивые эмоции к человеку, который Вам понравился. Вы можете сначала испытать симпатию, а потом увидеть стороны, которые Вас отталкивают (или наоборот).
Есть ещё вариант с избеганием психологической близости и, как следствие, поиск недостатков у партнёра, но я думаю, что не всегда он верен. Может просто человек не привлекает Вас как парень так, как прежде, и это тоже нормальная ситуация. Испытывать симпатию к кому-то - не обязанность, поэтому если даже хороший парень Вам не нравится, с Вами всё в порядке.