мужчина после кофе сразу приглашает домой
оброе утро . Мужчина после кофе сразу приглашал домой навязчиво , отказалась . Договорились выпить кофе , но он от воей идеи под любым предлогом фруктов , ужина снова одно и тоже предлагает домой . Неприятен тактильно , постояноо пишет по 10 раз в день одинаковые смс скучает , обнять , ласкать , целовать . Терпение мое заканчивается ... так как уже ему говорила , что он слишком навязчивый .Что делать дальше с общением ? уже не хочется идти даже на кофе .Спасибо
Питання від: ; Вік: 34
Доповнення від автора
ощущение , что пытается затащить домой и выжидает когда это будет и его интересует только это одно и тоже целовать , ласкать ....приторно надоедливо и раздражает

психолог онлайн
Доброго ранку
Шкода, що ви опинились в такій неприємній ситуації.
Я завжди, особливо на початку спілкування з новою людиною, рекомендую дотримуватися правила "якщо здається, то значить не здається" і відштовхуватись лише від особистого комфорту.
Якщо спілкування з людиною не приносить вам задоволення, вас ніхто не змушує продовжувати. Ви можете припинити спілкування в будь який момент. Це не останній чоловік на планеті.
Доповнення від автора
спасибо . Т дочь ему посоветовала найти девушку и просто жить ... смысл в том , что посоветовала не женится , а просто жить и использовать кого то в целях пожить ... А почему тогда она замужем , а кто то должен просто пожить ради секса ..мне это тоже не понравилось
Доповнення від автора
мне интересно его намерения они просто секс будут или он предложит в дальнейшем серьезные . пока ведет себя не серьезно ...
Доповнення від автора
подарил цветочки , но не понравились черно красные розы . и еще и ободранные листики с бутона .
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Что делать дальше с общением ?
Знать бы чего вы хотите - и от этого мужчины, поскольку терпите неприятное, и хотите вообще?
Но кто же, кроме вас, может дать ответы на эти вопросы?!
цитата:
И после всего этого вы спрашиваете
цитата:
Что делать дальше с общением?
Такое впечатление, будто не можете принять решение. То есть внутренне готовы идти на неприемлемые компромиссы ради...
Попробуйте вместо троеточия вставить свой вариант, чтобы завершить предложение?..
Доповнення від автора
Хочется чтобы общение каждые 5 секунд не сводилось к словам ласкать , целовать . Было интересно и было понимание , был смысл отношений строить их в серьезные , а не в смысл тереть мне коленки
психолог онлайн
цитата:
Так за чем же дело стало? В мире много мужчин, способных вас услышать...
Или есть проблема с уверенностью в себе?
Доповнення від автора
с уверенностью все в порядке . я ему это открыто сказала , что не нравится .
психолог онлайн
цитата:
Прекрасно. Тогда зачем же продолжаете с ним общение? Может, на что-то все-таки надеетесь?
Доповнення від автора
а как Вы бы охарактеризовали такого мужчину ? какие его намерения .
Доповнення від автора
я ни на что не надеюсь и это я рассказала свои наблюдения во время свидания . и хотела услышать Ваше мнение
Доповнення від автора
я врач) Вы мне задаете вопросы , а я попросила Ваше мнение на счет такого свидания .
психолог онлайн
цитата:
Давайте посмотрим на ситуацию вот с какой стороны. Я того мужчину не видел, не знаю и не меня, а вас он настойчиво приглашает к себе домой на фрукты, мороженое и так далее.
Общаюсь с ним не я, а вы, несмотря на то многое, что вам не нравится
цитата:
приторно надоедливо и раздражает
, продолжаете поддерживать связь.
На мой вопрос, на что надеетесь, отвечаете якобы
цитата:
я ни на что не надеюсь
, хотя несколькими постами выше все же выразили свой интерес -
цитата:
его намерения они просто секс будут или он предложит в дальнейшем серьезные
Так какое значение может иметь мнение посторонних людей. когда речь идет о вашем благополучии/решении/поведении?!
Кому, как не вам, заглянуть в себя и дать ответ
цитата:
какие его намерения
Какими бы ни были ответы со стороны, вы все равно будете ориентироваться на свои критерии. Не так ли?