боюсь что парень меня бросит из за моей же паранои
здравствуйте,мы встречаемся с моим парнем всего пол года,но у нас все хорошо и в сексе и в общении и во взаимопонимании,практически никогда не ссоримся,но он ради меня бросил свою девушку с которой был 5 лет,и жил 3 года(мы пока не живем вмсте,нет возможности)и меня терзает дикое чувство-раз он бросил длительные отношения,то и меня может легко бросить,или просто может вернуться к ней...У меня как параноя,если он пришел уставший и просто уснул и не смог позвонить,то я сразу хочу ему позвонить,и спросить почему он не звонит,и кажется что раз не позвонил значит разлюбил,или если договорились о встрече,а у него изменились планы,я сразу думаю что он меня видеть не хочет,хотя мы видимся каждый день,за редким исключением,звучит глупо,самой смешно,но ниче не могу с собой поделать...Один раз он сказал"давай разойдемся,ты замечательная,но не хочу не тебя не себя мучать,если судьба то может потом сойдемся"я в панике выкурила почти пачку,хотя в принципе я не курю,и бросиась к нему готовая на всё что бы его вернуть...но виду не подала...мы помирились в этот же день...Кажется что он это сделал потому что подумал что мне плохо с ним,так как я часто поникшая и расстроеная из за своих мыслей(хотя могу и ошибаться)...Боюсь он меня бросит не потому что сам этого хочет,а потому что я его просто достану ревностью,эмоциями,и переживаниями...Я боюсь представить что будет если он и в правду бросит,я хочу быть с ним каждую минуту и на всю жизнь,и мысли о том что сегодня,завтра или через 15 лет он меня может бросить меня вводит в состояние парники по поводу и без повода,просто от мыслей!как избавиться от всего этого,хочу просто чтоб мы были счастливы,а вместо этого у меня одни параноидальные мысли с ровного места что он меня бросит,мне кажется он всё чувствует,даже если я ему ничего не говорю,поэтому не хочу что бы ещё и он начал сомневаться или переживать!Мне очень тяжело,как избавиться от этого?
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте, Юлия. Знаете, пока Вы заняты всеми этими мыслями и страхами, что он Вас бросит, Вы теряете возможность в полной мере наслаждаться теми отношениями которые у Вас сейчас есть. Поговорите с ним открыто, скажите чего опасаетесь, зачем держать все в себе. Удачи Вам, Юлия!

психолог онлайн
Здравствуйте, Юля
Отчаяние и желание все исправить, загладить свою вину - это то, что я почувствовал в вашем письме.
Ваше желание быть рядом с любимым и чувствовать его и его желание быть с вами вполне понятно.
Но вы выбрали парня, который прервал отношения, длившиеся 8 лет. И вы ничего не пишите о том, каковы причины с его стороны. Вцелом возникает ощущение, что несмотря на ваше острое желание контролировать и быть контролируемой, находиться рядом, ваши действия приводят к обратному. Не знаю - каковы причины, вызывающие у вас страх близости - эмоциональной, страх быть брошенной.
Может он и чувствует, но лучше, все же, если вы будет разговаривать с ним и о своих чувствах, и о его чувствах. Иначе игра в "догадайся сам" приведет к разрыву еще быстрее.
Чтобы "избавиться" от этих сомнений необходимо доверие. То доверие, которое формируется на основании отношений с мамой в самом нашем раннем детстве. А потом - на основании того, что папа принимает вас, понимает и любит.