Семейный конфликт.
Началось все 4 года назад, когда мне понравился водитель маршрутки.(назовем его Н.) Я у него часто ездила и в конце концов мы познакомились и стали общаться. Год мы просто общались. Потом отношения перешли в нечто большее. 2 года назад мы с ним переспали. С тех пор мы с ним виделичь частенько, общались ну и ...
Год назад он поехал с семьей на море а я со злости решила найти себе кого нибудь еще. Нашла. Мужчина 38 лет который сейчас мне муж. Когда Н. вернулся - отношения с ним не поменялись. Будущему мужу я врала что Н. мой родственник пока в день свадьбы он не узнал про мои отношения с Н. скандал. муж меня простил. но прекратить встречаться с Н. мы не смогли. Через месяц его жена узнает про эти отношения и пытается разрушить мне семью. Не получается. Вроде все наладилось. Но тут моя мама начинает страшно ревновать меня к Н. - звонит ему угрожает, смс пишет не сильно приятные, надо мной контроль страшный! Сегодня в квартире уборку делала и музыку слушала а кот мячик, внутри которого колокольчик, гонял. Позвонила мама и начала:"что у тебя там за голоса? ты где? ты не сама!!!"
(а я всего лишь музыку слушаю)
Опять на меня обиделась...
Помогите! Как решить вопрос с мамой? С Н. я пока не вижусь...ее обвинения не имеют почвы.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Ира
Я в недоумении.
Вы рассказали историю своих отношений с мужем и любовником, о сложностях, которые пережили не только вы, но и непосредственные участники этой истории. Но вопрос задаете о том, как решить вопрос с мамой...
Что вы имеете в виду?
Как объяснить маме, что ваши встречи с любовником - это нормально? Или что-то другое? Вы хотите, чтобы мама перестала подозревать вас в измене мужу и больше доверяла вам? Ведь слово "пока" - это лишь вопрос времени - пока все уляжется...
Но ведь еще некоторое время назад у вас не было таких сложностей в общении с мамой?
Ваш вопрос звучит так, словно мама -основная причина того, что происходит в ваших отношениях с мужчинами.
Дополнение от автора
Раньше мама не знала о моих отношениях с любовником. Теперь, наверное, узнала. Начался постоянный контроль. При том что мужу все равно где я и с кем.
Сейчас любовник под капельницей. Начал выпивать. Лечат. Его жена уехала в
Киев по делам. В городе у него никого нет из родных. Я знаю, что ему сейчас нужна помощь. Но помочь ничем не могу из за контроля со стороны мамы. Хочу наладить отношения с мамой. Хочу, чтоб она поняла, что она все равно останется мамой и любовник не отберет меня у нее. Ее слова: "Не он тебя родил и воспитал! Он отбирает моего ребенка!"