Боюсь сцены и теряюсь на ней.
Здравствуйте! Я профессионально занимаюсь современными танцами, впереди грядет выступление на большой сцене. Для меня это первое выступление с таким количеством зрителей (около 1000), я хорошо готов к нему, все выучил, все повторил, но когда я выхожу на саму сцену, то начинаю очень сильно волноваться, теряться, из-за этого забываю все движения или делаю их не так как нужно.
Уважаемы психологи-подскажите пожалуйста как с этим бороться, выступление через 2 дня, а я не готов морально.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Попробуй проделать такое упражнение. Сядь дома в тихом месте и ярко в подробностях представь свой провал. Самый страшный вариант. В подробностях. Со всеми катастрофическими последствиями. И несколько ужасных вариантов этих последствий. А потом доведи каждую линию до абсурда, пока это развитие событий не вызовет у тебя смех. Фантазируй, не ограничивай себя. После того, как смех или хотя бы улыбка будет вызвана, придумай забавный визуальный подарок, который будет символизировать спокойствие, смелость, уверенность в себе и мысленно пошли его во вселенную. Все. Перед выступлением вспомни этот подарок и ощутишь то, чем ты его наполнил: спокойствие, уверенность и смелость.
психолог онлайн
А к следующему выступлению готовься не только в танц-зале, но и психологически.