Я люблю, она говорит нравлюсь, но любви нет
Меня зовут Андрей, мне 21, я курсант военного института в г. Киев. Я учусь на пятом курсе, и четры года дружил с одногрупницей. Общались очень хорошо, помогали друг другу во всём и ни я, ни она никогда не воспринимали друг друга больше, чем друзья. Но этим летом всё кардинально поменялось - она разошлась со своим молодым человеком (с которым, кстати говоря, она встречалась 4 года), я разошёлся со своей очередной ( честно говоря я по сути бабник... Был до даного момента). Мы резко сблизились и стали встречатся. В начале ни она, ни я не воспринимали отношения всерьёз - она не верила мне потому, что очень хорошо меня знала ( я рассказывал ей такие вещи, как подруге, о своих похождениях, про которые теперь даже вспоминать боюсь), а я не воспринимал её всерьёз.Она очень внимательная, чуткая, заботливая, а самое главное честная со мной. Знаете, в какой-то момент я понял, что менял девушек именно потому, что не находил в них именно то, что мне было нужно, а оно 4 года было рядом со мной и ходило в форме - повторюсь, мы одногрупники)Проблема в другом - она вдруг охладела ко мне и в один "прекрасный" момент мы как бы расстались - мне не понравился лёд в отношениях и я сделал первый шаг - мы поговорили и решили расстаться друзьями. И потом началось - я осознал, что жить без неё не могу. Начал искать её глазами, думать о ней.. А потом вдруг решил, что хочу прожить с ней остаток жизни и хочу, что бы она стала матерью моих детей. Это первая девушка, которую я воспринимаю в таком свете. Знаете, мы перестали встречатся в конце сентября, сейчас уже почти середина ноября и мы никак не можем окончательно расстатся. Мы скучаем,звоним друг другу, иногда бываем ближе, чем просто друзья...Я не могу воспринимать никакую другую девушку в физическом плане, кроме неё - сами мысли об этом вызывают во мне отвращение. Я просто себя не узнаю)))) Ещё у нас много общего - мы мыслим одинаково, нам нравятся одни и те же вещи, у нас одинаковые понятия о жизни.Мы даже представить не могли, что настолько близки по духу)) Но вот её фраза: "всё хорошо, но чего-то внутри не хватает". Поэтому я Вам и пишу. Мне жизни нет уже 1,5 месяца, я похудел на несколько килограмм, иногда бывают нервные срывы. Подытожим: Я - люблю, Она - не любит, но хочет быть со мной - сама так сказала. Она ценит меня, как друга, я ей импонирую, как личность, ей со мной хорошо, как с любовником, она чувствует уверенность и спокойствие, когда она рядом со мной. НО не любит - чего-то не хватает. Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Поговорите с девушкой, откровенно, по крайне мере расставите все по своих местах, обсудите, все приемлемые варианты, ведь вы дружите достаточно времени, что бы не задевать чувства друг друга, если уже они и вышли за рамки дружеских.
Дополнение от автора
Анна Анатольевна, в том то и дело - всё обсудили, всё расстаили по своим местам - я пишу Вам не свои домыслы, а конкретные выводы из конкретных разговоров на эту тему. Мы общаемся снова хорошо, как ир аньше - холод прошёл, просто она не чувствует "чего-то внутри". Ей со мной хорошо - повторюсь, во всех планах хорошо - но, цитата, " мне чего-то не хватает внутри". Вот это "что-то" она называет любовью...
Мне непонятны мои переживания - я никогда не привязывался к девушкам настолько сильно. Я воспринимаю её уже не просто как друга, любовницу, девушку - а как родного и близкого мне человека. Это тяжело обьяснить. А она тоже не может без меня, но боится, что вот эта пустота внутри так и останется. Прошу Вас, обьясните мне, почему так происходит у что творится между нами? Спасибо
консультация психолога
То что есть между вами, сейчас понимаете, лишь вы двое, через письменные консультации, разобраться вряд ли получится, ваши ожидания нужно сравнить с ее виденьем и наоборот. Слова, это лишь часть консультирования, есть еще мимика, жесты, эмоции которые через буквы не передашь. Если действительно есть желание разобраться в ситуации, нужна очная консультация психотерапевта. Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо

психолог онлайн
Андрей,все что можно сделать для вас в он-лайн режиме-это помочь прояснить вашу собственную позицию. Как я поняла,вы готовы с девушкой быть и строить отношения. Ей тоже с вами хорошо,но она боится что ее чувств к вам как-бы не достаточно.Что там кроется за этой ее пустотой? Возможно страх сближения с вами,возможно что-то еще. Но в этом нужно разбиратся именно с ней. Без нее можно только догадываться и фантазировать..Возвращаемся к вам: готовы ли вы это принять и рискнуть строить с ней отношения,несмотря на такие ее чувства на данный момент? Вот это я бы и проясняла дальше в режиме очной встречи с вами. Но в идеальном варианте-сходить бы вам вдвоем к семейному психологу. Тогда была бы возможность услышать обе стороны. С уважением.
Дополнение от автора
Спасибо за рекомендации, Алина Иосифовна. Наверное, я прислушаюсь к Вашему совету.