Отношения
Здравствуйте! У меня есть история , длящаяся около 2 лет. За это время чего только не подумала! Однако без помощи обойтись уже трудно- нервыные срывы.
Есть парень, который мне нравится, и я ему одно время (сейчас не знаю, и не хочу узнавать- лезть в его жизнь). Одно время я пыталась сблизиться (мы вместе на одном форуме велосипедистов), но он опасливо держался на расстоянии.
Последние 4 месяца есть девушка , которая ему по сердцу. Ко мне относится посредством подколов и насмешек, иногда агрессивных (может быть так пытается обезопасить себя , но я никак не вмешиваюсь, только наблюдаю со стороны).
При этом у него есть постоянная подруга ,с которой они несколько лет. И по ней видно, и по той девушке, которая сейчас ему нравится- что он любит умниц. Я не страдаю очень низкой самооценкой, но видимо в его глазах так? Бывает , когда ты нравишся кому-то, кто не вызывает у тебя уважения , у меня так было. По справедливости теперь я сама в таком положении.
Но как поступать с таким человеком, чтобы он не унижал и ты его тоже? Я хочу порвать с этим. У меня были приступы гнева, на которые он снисходительно с издевкой отвечал.
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Огромное Желание ударить его. Он очень любит вылазить на форуме по другим именем и подкалывать людей, иногда меня, думая что никто не догадается. Он не знает о том, что мне удалось выяснить о таком его пристрастии. Как с таким человеком?, когда он прячется, прямо не высказывает, а когда к нему непосредственно- он уходит от ответа. При этом он успешный программист, умник- математик, но играет очень тонко, осторожно

психолог онлайн
Катерина,а не совсем понятно: какие у него к вам претензии,как вы думаете? И каковы причины его подколов и насмешек в ваш адрес?
Дополнение от автора
Вот в этом я уже запуталась, потому и нервничаю, сильно измучалась. В самое первое время, когда все только начиналось - он не торопился со мной ближе знакомиться, а потмо через месяц сел со мной в автобус и подошел , я тогда отсела. И после этого еще один человек стал моим другом в нете- по всем фактам- он. Я сама себя замучала догадками. Однако на лицо один точный факт- интеренетный троллинг (высказывания одного итого же лица под разными именами)- это его любимое средство.
Дополнение от автора
Я тут развела много букв))) Прощу не судить строго- очно я ходила на консультацию- где не помогли - это было полгода назад, ситуация еще не так созрела.
Но отошла я от него в автобусе (возможно задела) потому ,что до этого встречала с ним его подругу и он выглядел вполне довольным при мне -мое самолюбие
психолог онлайн
Катя,если дело только в том,что он устраивает вам издевательства в интернете-что мешает вам гневно и открыто его "вывести на чистую воду" в том же интернете? Можно даже,не прячась под чужим именем,в отличие от него написать все,что о нем думаете.. Но этого ли вы хотите на самом деле? Вот правда почему-то не верится,что вам этого будет достаточно...В чем вы хотите разобраться при помощи психолога?
Дополнение от автора
Спасибо. Ничего мне не мешает так сделать, тем более на форуме я так и сделала, правда полностью не назвав его имя. Но похоже его это только подогрело. Тем более в тот момент девушка с нашего же форума, которая ему нравится , как я узнала позже стала жить с его приятелем, а он по этой причине "выступал" на форуме- насоздавал несколько таких анкет и устроил дебаты, тут я еще подвернулась. Детский сад -однако все непросто. Я оцениваю себя его глазами, хотя сама себе признаю, что если бы он любил МЕНЯ- то даже если я его спалила бы на форуме- он бы обвинил себя . Так как он разыгрывает не от своего имени, т.е. "чистой воды" он боится, а если я его выведу- и вовсе возненавидит.
1. Либо -это месть такая с его стороны. 2. Либо- не любит меня и презерает.
Я кажется поняла- жесткий отпор позволил бы мне понять что это, первое или второе.
Больше похоже на 2- е , издевки не прекратились, а продолжать с ним вражду нет смысла. С такими вещами лучше бороться, встретив его и вызвав на разговор, он высокомерен
консультация психолога
Добрый вечер, мне кажется, что помимо отношений, у вас много сомнений в своих действиях и мыслях, в таких случаях неплохо работает когнитивная терапия, она является одним из краткосрочных методов и дает довольно неплохие результаты.
психолог онлайн
Очень поддержала бы ваше решение вызвать его на реальный разговор-это честнее и эффективнее. И точно не ходить хотя бы временно на этот форум. Кстати,на мой взгляд,форумные войны- самое неблагодарное и изматывающее занятие. Оно ни к чему не ведет,дает лишь временный слив агрессии,но не способствует реальному прояснению отношений.
консультация психолога
Здравствуйте, Екатерина. Читая Вас, я не могу понять одного: Вы пишите что он Вам нравиться, но тут же понятно, что очень злы на него и обижены; при этом он общается с Вами посредством подколов, издевок и агрессивных насмешек, ваши отношения Вы охарактеризовали как "вражда", он высокомерен; так чем он Вам нравится, чем притягивает, зачем Вам вообще такие отношения, на которые уходит много сил, энергии и времени? А еще очень много догадываетесь о том чего знать точно не можете. Советую Вам все-таки обратиться к психологу, тем более, пишите о том что у Вас нервные срывы.
Дополнение от автора
Огромное спасибо всем за внимание, постараюсь разобраться, Спасибо за помощь!