депрессия
Здраствуйте, у меня депрессия длится полгода. Вызвана целым рядом обстоятельств: развод с мужем после 12 лет брака, смерть мамы, потом неудачный опыт с другим мужчиной (оказался алкоголиком), напряженная работа (работаю гл. бухгалтером кр.фирмы). Я стала задерганной, полностью неуверенной в себе, плохосоображающей и по работе и в бытовом плане женщиной, не могу заснуть, ночью просыпаюсь в холодном поту, физически ощущаю полную разбитость. Раньше была активным, спортивным, жизнерадостным и общительным человеком. Теперь не могу просто выйти из дому - боюсь людей. С работы сейчас ушла, хочу найти другую более спокойную. Обратилась к врачу-психиатру, Он выписал антидепрессант - миртазапин по 0,15мг на ночь, далее сказал увеличить дозу до 0,3мг и Нообут 1С для улучшения работы мозга. Пью уже месяц, пока заметных улучшений нет. Подскажите, что делать - я одна с 13-летней дочерью. Раньше все жизненные трудности воспринимала с улыбкой, боролась до конца, а сейчас за хлебом сходить проблемма. Надо найти другую работу- я активно ищу, но при этом чувствую, что у меня просто тают физ.силы. Поможет ли лекарство - или может надо делать что-то еще? И вылезу ли я из этого состояния? Подскажите, что делать - я человек5 действия, если поставлю себе цель, то обязательно её добьюсь, просто я не знаю что именно мне делать в такой ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 37
консультация психолога
Здравствуйте, ella! Искренне сочувствую и сопереживаю Вам, правда много чего произошло за короткий промежуток времени. Похоже, Вам не хватает поддержки и возможности опираться на кого-либо. Советую обратиться к психотерапевту очно, потому что для восстановления психологического равновесия (которое влияет на отсутствие физических сил) потребуется некоторое время и помощь специалиста, а из этого состояния вылезете точно, при условии, что у Вас есть желание (а оно у Вас есть!) и поддержка психолога.

психолог онлайн
ella!
А для чего по-вашему существуют психотерапевты и психологи? Для того, чтобы помогать людям в подобных ситуациях.
Вам нужна личная психотерапия.
консультация психолога
Добрый вечер! Согласно протоколам лечения подобных состояний и с такой длительностью как у вас лечение должно быть комплексным и долгосрочным. Под комплексным подразумевается медикаментозное и психотерапевтическое. Миртазапин принимается длительно до 6 мес, на 1-2 недели при сопутствующей терапии (1-2 раза в неделю) должны быть улучшения, нообут, помимо улучшения мозговой деятельности, помогает справится с тревожностью. Из терапии могу посоветовать когнитивную, дает хорошие результаты. Удачи.
консультация психолога
ella, очень важно в данный период вашей жизни ощутить поддержку человека, который будет для вас опорой. Вы попали в сложный период жизни - потеря близкого человека, проблемы в отношениях и изматывающая работа. Позаботьтесь о себе и выделите время, чтобы посетить несколько личных консультаций. Внешние симптомы вы снимите лекарствами, но внутренняя проблема останется с вами и её нужно решать.
консультация психолога
Элла,здравствуйте!Давайте по порядку.Лекарства Вам назначили неплохие.Миртазапин,как и любой другой антидепрессант,требует к себе уважительного,правильного отношения-принимать не менее 3х месяцев(по опыту знаю,что больше) и обязательно под контролем врача.Выраженный антидепрессивный эффект появляется только к концу 3й недели.Вы говорите,что "уходят"физ.силы,нет сил о чем-либо думать.Это понятно-у клеток мозга не хватает энергии "извлекать" необходимую информацию и работать в прежнем режиме.Думаю,нообут для этого назначен.Хоть он имеет седативный эффект,но последний прием должен быть до 18.00(думаю Вы об этом знаете).И все же,каким бы хорошим не был препарат- это только "костыль".Пройдет время и опираться нужно будет только на себя.Уверенна,что в Вашем случае работа с психотерапевтом необходима.С уважением.