Люблю своего парня, но не могу сказать нет другим.
Мы с моим парнем вместе уже более года. Я его очень люблю как и он меня. В отношениях всё очень хорошо, почти не ругаемся, но я не могу не смотреть на других парней. Ладно если просто посмотреть, но я не могу не по обниматься с ними и не по заигрывать. Я не могу понять в чём дело. Ссориться со своим любимым я не хочу, но и себя понять не могу... удерживаться от флирта получается меньше недели...Помогите, пожалуйста...
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Карина.
Когда вы пишите "люблю" - что вы имеете в виду? Что скоро пойдете в загс подавать заявление, что через год ребенка родите вместе и будете вместе его воспитывать?
Нет?
Означает ли это то, что вы принадлежите ему как вещь, вместе со своими желаниями и эмоциями? А он вам?
Нет?
Тогда лучше все же уточнить. Потому что в 16 лет, насколько я понимаю, вполне естественно получать удовольствие от общения, от прикосновений, от объятий и поцелуев.
Но вы написали: "не могу сказать НЕТ другим". В каком плане? НЕТ - отказать в объятиях, в поцелую, в разговоре, в чем-то еще?
Как-то здесь смешано все - и любовь, и флирт, и ревность, и зависимость...
А еще есть ощущение, будто вы его "проверяете" или "провоцируете", чтобы лучше прочувствовать - МОЙ, ЛЮБИМЫЙ...
Можно было бы еще порассуждать о том, что каждый из нас в отношениях ведет себя так, как научился в семье... но о вашей семье ничего не известно, поэтому вы сами можете поразмышлять - откуда у вас такое привыное поведение...
Дополнение от автора
О браке мы говорили, но я считаю что мне ещё рано. Хм... я не вещь, что бы принадлежать кому то... но я хочу быть с ним в радости и горе...
Посидеть на коленях другого парня, по обниматься, поцеловаться - это я имела ввиду...
Я в принципе понимаю что он не может на 100%быть моим, но у меня начинается истерика, когда он смотрит на других девушек...
он не знает о моих отношениях с другими парнями.
В семье у меня такого никогда не было.. мама очень любит моего отчима, папа бросил нас когда мне не было и года...
консультация психолога
Добрый вечер, Карина!
Сомневаюсь, что вам есть необходимость сдерживать свои потребности в общении с другими парнями. Вы на этапе формирования сексуальных предпочтений и "обнимащки" как форма сексуального взаимодействия позволяет набирать разнообразие ощущений. Взрослые женщины флиртуют более изощренно и если делать это нетравматично для своего мужчины, то такие отношения только укрепляют пару.
А вот как раз истерики по поводу взаимодействия вашего парня с другими женщинами, не дают ему нормально развивать мужскую сексуальность.