Помогите разобраться
Я встречаюсь с парнем уже полгода. Вначале отношений всё было хорошо. Относился, носил на руках. Я живу с родителями, у меня дочка 8 лет. Мы гуляли вместе. Он хороший, не пьёт, не курит, учиться на второе образование. Когда мы начали встречаться он развёлся, но не из-за меня, у них с женой не сложилось, как он сказал не любил. А меня он второй раз в жизни полюбил. У него маленький сын. Очень переживает за него. Я сама не люблю разводы и сама развелась с мужем. Я его всегда поддерживала. Потом я устроилась на вторую работу. Как он говорил, работай, а я ведь пока учусь. Я пахала, можно итак сказать, ночами в такси и утром с братом у нас небольшое предприятие. А он знал, что я буду работать и ждал пока я сниму квартиру, буду всё покупать, а он свою зарплату будет отлаживать на новую квартиру. Потом, ушла с такси и узнала, что он так хотел жить. Я сказала или попалам живём или мужчина зарабатывает. Он взорвался и отношения подпортились. Хотя с женой когда он жил он семью тащил и пытался делать. А потом когда пошёл кризис она его бросила. Потом он создал анкету на сайте знакомств, как сказал, что назло жене. Я не хотела вмешиваться в их отношения. Потом её удалил, сказав, что создал назло мне,потому что я ему не уделяю внимания. На протяжении последних встреч он постоянно меня оскорблял, так, как никто никогда не пытался. Я терпела всё и ждала... Но потом сама перестала звонить, и писать. Он вообще редко писал, уволился с работы и нашёл другую с маленькой зарплатой. Я ему всегда говорила, что деньги не главное. Главное наши отношения. Из-за отношений я отдаляюсь. А он думает, что из-за денег, потому что у него такая ситуация. Я уже просто устала от пустых отношений, никакой поддержки с его стороны, никакой заботы, на выходных он учит. А я с дочкой гуляю. Если начну знакомиться на сайте, он увидит. Уже целый месяц я чувствую себя одной. Один раз он звонит и спрашивает как дела. Типо у него такой период. То он разводился был такой период, то сейчас у него проблемы. Проблемы у всех. Но главное оставаться человеком. И когда любишь человека,а он мне говорит, что любит меня, то будешь рядом, несмотря ни на деньги, несмотря ни на что. А я не чувствую это.Уже длительное время.И хочеться мужского тепла, как и нормальной женщине.Заболела дочка, он даже не спросил как она,я вела всю фирму, уставала, он даже не спрашивает как я.Или же знакомиться с другим,но так больше не могут продолжаться, я ждала пол года,а он просто думает сам о себе.Не думает обо мне. Мои годы летят
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Привет Котишка!
Вы совершенно мудро пишете:
"...Проблемы у всех. Но главное оставаться человеком. И когда любишь человека,а он мне говорит, что любит меня, то будешь рядом, несмотря ни на деньги, несмотря ни на что." говорить что любит этого очень мало...какими действиями он вам демонстрирует любовь? и совершенно верно что если любовь то это чувствуется, и это придает сил и это вдохновляет на общие дела. Но Вы пишете:"...А я не чувствую это.Уже длительное время. И хочеться мужского тепла, как и нормальной женщине." И это очень верно что Вам хочется мужского тепла. Ищите же его!
Помоему в Ваших отношенияк с парнем Вы думаете и заботитесь больше о парне чем о себе и своей дочери. Поэтому Вы и истратились. необходимо понимать, что в первую очередь Вы должны делать хорошо для себя и для своей дочери. Вам необходим секс, мужская ласка и ощущение мужчины рядом это нормально. Найдите себе мужчину просто для этих ощущений для того что бы удовлетворять свои потребности, этого он найдется проще чем для зрелых отношений. Если Вы поймете что Вам необходимы отношения, здесь уже посложнее, необходимо понимать что мужчина должен обладать соответственными качествами.
психолог онлайн
Здравствуйте,а в чем ваш вопрос к психологам?
психолог онлайн
Здравствуйте, Котишка.
Готовы ли вы и дальше "общаться" так с мужчиной только потому, что ваши годы летят?
Сколько по вашему мнению должно пройти времени или вы должны еще переживать, чтобы принять решение?